Москва
Резюме № 1871253
Обновлено 14 ноября 2017
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 24 июня 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    Группа компаний "Авиасистемы", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация деловых встреч и переговоров; - Ведение протоколов; - Составление писем запросов, презентаций; - Сбор информации и аналитических материалов по поручению руководителя; - Согласование процедурных вопросов, доведение до сотрудников приказов, указаний и распоряжений руководства; - Участие в организации и проведении выставок, форумов, круглых столов; - Разработка проектов и согласование нормативных документов; - Ведение кадровой политики (размещение вакансий, проведение собеседований, разработка и проверка тестовых заданий для кандидатов); - Разработка и заказ рекламной и сувенирной продукции; - Организация закупки или изготовления подарков для VIP-партнёров; - Наполнение сайта компании актуальной информацией, написание статей на русском и английском языках; - Организация и проведение корпоративных тренингов по деловому этикету.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Референт руководителя, бизнес-ассистент

    Юридическая фирма АЛРУД, Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация деловых встреч и переговоров; - Составление писем, запросов, презентаций; - Организация участия руководителя в конференциях и деловых командировках (визовая поддержка, оформление участия, бронирование билетов, согласование встреч во время командировки, точный график, подготовка аналитической информации об участниках встреч, рекламные материалы, отчётная документация); - Сбор информации и аналитических материалов по поручению руководителя; - Согласование процедурных вопросов, доведение до сотрудников приказов, указаний и распоряжений руководства; - Разработка проектов и согласование внутренних нормативных документов; - Координация работы между отделами, контроль выполнения поручений руководителя; - Подготовка договоров и дополнительных соглашений с клиентами компании; - Ведение финансовой документации по проектам (подготовка отчётов, отправка счетов, отслеживание задолженностей); - Ведение партнерской и клиентской базы (CRM); - Планирование бюджета отдела на финансовый год; - Проведение групповых тренингов и индивидуальных консультаций по soft skills (деловой этикет, коммуникативные навыки, управление конфликтами, персональный бренд) для сотрудников компании.
    • Сентябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО "Компания "НАДИН", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча посетителей; - Прием и перераспределение телефонных звонков (мини АТС); - Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; - Ведение делопроизводства и деловой переписки; - Составление и перевод c/на английский язык договоров; - Сотрудничество с профильными печатными и интернет-изданиями, согласование публикаций; - Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов); - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, продуктов питания и т.д.); - Выполнение поручений руководителя; - Организация совещаний, переговоров, планировании рабочего графика руководителей; - Координирование работы отделов над проектами; - Проведение встреч, переговоров с потенциальными поставщиками; - Протоколирование заседаний и встреч с Заказчиками; - Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, аренда автомобилей и т.д.); - Визовая поддержка сотрудников (Италия, Великобритания; США, Япония), в том числе оформление виз с получением в Европе; - Организация отправления посылок и заказов по России и Европе.
    • Январь 2010 – август 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя, бизнес-ассистент

    Культурно-Просветительский Русский Фонд, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение мероприятий, акций Фонда; - Организация и проведение переговоров с партнерами Фонда; - Информационная поддержка, сотрудничество со СМИ; - Ведение документооборота; - Деловая переписка; - Разработка и отслеживание производства полиграфической продукции; - Организация, проведение и участие в конференциях и круглых столах; - Наполнение сайта.
    • Октябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по рекламе и PR, помощник руководителя

    ООО "Афтэршок", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков. Встреча клиентов, делегаций, в т.ч. иностранных. Создание (отрисовка) и своевременное наполнение сайтов представленных брендов актуальной информацией (новости, фотографии коллекций). Разработка и проведение рекламных компаний, акций, способствующих повышению узнаваемости брендов и привлечению новых покупателей. Ведение базы клиентов и своевременное оповещение клиентов о новых поступлениях и проводимых акциях. Разработка дизайна оформления витрин и торгового пространства, мерчендайзинг. Разработка и отслеживание производства полиграфической и сувенирной продукции. Работа на выставках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Член международной ассоциации специалистов по этикету. Повышенная стрессоустойчивость, коммуникабельность и работа в режиме многозадачности - мои преимущества. Диплом с отличием, аспирантура. Outlook, CRM, Word, Excel, графические редакторы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес ассистент в проектном руководствеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob