Обязанности и достижения:
Управление деятельностью предприятия. Проведение деловых переговоров и
совещаний. Заключение и ведение договоров.
- Организация хозяйственного, технического обслуживания и взаимодействия
коммерческих и административно-хозяйственных подразделений. Учет,
инвентаризация, списание и сохранность ТМЦ. Планирование и
бюджетирование расходов, контроль финансово-хозяйственной деятельности.
- Разработка и внедрение аналитических документов, локальных нормативных
актов и инструкций. Составление организационно-штатной структуры,
разработка должностных обязанностей и инструкций, подбор персонала.
Разработка положения о стимулировании труда, коллективного трудового
договора.
- Обеспечение жизнедеятельности головного офиса, партнерских фирм и
филиалов. Закупка на конкурсной основе всех необходимых ТМЦ, услуг.
Организация переездов, строительных, ремонтных работ и контроль за
качеством их выполнения, организация встреч и приемов,
организация питания сотрудников.
- Взаимодействие с арендаторами по всему кругу вопросов. Решение
вопросов взаимодействия с муниципальными и государственными службами и
ведомствами.
- Организация рабочих мест. Умею работать руками и головой.
- Подбор и увольнение персонала- Охрана помещений и пропускной режим.
Причина увольнения:Окончание срока контракта.
Высокие организаторские способности. Большая работоспособность и умение
определить главное направление в работе, постоянная нацеленность на
конечный результат.