Дополнительные сведения:
Значительный опыт работы по всем важнейшим направлениям практического прибыльного маркетинга - от создания программ повышения лояльности клиентов до руководства региональными дирекциями в крупнейших городах. Сферы бизнеса - гастрономия, косметика, парфюмерия, хозтовары, канцтовары, спортивные товары. Работа в крупных оптовых компаниях, розничных сетях, крупных сетях fast-food.
Свободное владение классическими и специальными методами количественного анализа (от 1С:8.0 и MS Navision до Statistica и Mathcad). Собственная эксклюзивная методика АФХД. Определение предельной доходности коммерческой структуры и ее элементов.
Классификация товарных групп и группировок. Классификация клиентов и поставщиков. Анализ товарно-марочного портфеля компании с применением набора признаков товара (как группировок в товарных группах, ценовых диапазонов, важнейших свойств отдельных товаров и т.д.) Анализ выбытия товара. Создание эксклюзивной системы управления продажами на основе данных об остатках, поставках и отгрузках. Создание системы анализа клиентской активности с использованием ее для создания прогнозов. Контроль над созданием планов возможных продаж, рациональных запасов и приходов товара по периодам. Расчеты эластичности цен относительно спроса, сезонов и отдельных свойств товара.
Компьютерные навыки:
Свободное владение классическими и специальными методами количественного анализа (от 1С:8.0 и MS Navision до Statistica и Mathcad). Собственная эксклюзивная методика АФХД. Определение предельной доходности коммерческой структуры и ее элементов.