Обязанности и достижения:
Руководство отделом из 8 человек. Успешное внедрение проектов: контроль закупочной цены, автоматическая наценка, контроль цен и наценок, руководство созданием единой корпоративной базы данных для принятия управленческих решений,разработка единой номенклатуры сети.Создание алгоритма электронного заказа. Разработка единой ценовой и ассортиментной стратегии компании. Определение принципов форматирования универсамов. Управление ассортиментом и его оптимизация. Оценка экономического эффекта оптимизации ассортимента. Разработка единой цепочки закупки-продажи, определение ролей, функций и зон ответственности участников процесса.Разработка принципов оптимизации портфеля поставщиков. Анализ доходности подразделений, управление доходностью.Разработка предложений по проведению маркетинговых мероприятий. Анализ результатов и экономического эффекта маркетинговых мероприятий. Организация эффективного функционирования группы мониторинга. Решение задачи адаптивного управления товарным запасом.