Москва
Резюме № 36643424
Обновлено 11 октября 2016
Превью фото соискателя

Бизнес-аналитик, руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 06 июня 1980)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Апрель 2007 – июль 2016
    • 9 лет и 4 месяца

    Бизнес-аналитик, руководитель проектов

    Холдинговая компания ООО «Флэш Бизнес Групп»

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и проектирование организационных изменений в компании. Анализ и проработка бизнес-инициатив. • Анализ и моделирование бизнес-процессов, разработка организационно-функциональных структур. • Построение финансовых моделей, разработка бизнес-планов будущих проектов. Организация согласования и утверждения собственниками. • Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов. • Подготовка аналитических отчетов и презентаций для руководства. • Разработка и согласование детальных планов внедрения изменений. Координация исполнителей. • Мониторинг хода реализации проектов, подготовка отчетности и аналитики. • Управление изменениями, а также операционной деятельностью в части подотчетных проектов, в том числе: • Управление маркетингом. Установление отношений с партнерами, поставщиками и ключевыми клиентами. Управление рекламой, работа с подрядчиками. Формирование ценовой и клиентской политики. • Управление персоналом. Распределение задач и функций. Разработка и внедрение принципов стимулирования. • Управление процессами. Контроль текущей деятельности по ключевым показателям. Корректировка состояний. Решение нетиповых задач. • Управление финансами. Бюджетирование и контроль финансовых потоков. Ведение управленческого учета. Работа с 1С и CRM-системой.
    • Январь 2007 – апрель 2007
    • 4 месяца

    Ведущий консультант по бизнес-процессам

    Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)

    Обязанности и достижения:

    • В рамках консалтингового проекта была построена модель бизнес-процессов Департамента продаж. Разработаны регламентирующие документы: положение о подразделении, должностные инструкции. Автоматизирована функция получения процессных таблиц из модели бизнес-процессов.
    • Сентябрь 2006 – январь 2007
    • 5 месяцев

    Менеджер по разработке бизнес-процессов

    MODIS (ЗАО "Одежда 3000")

    Обязанности и достижения:

    • Разработка бизнес-процессов компании ("to be") и регламентирующих документов для направлений: Планирование, Закупки, Логистика. Применение QPR, BPWin, MS Visio. • Участие в проекте внедрения ERP-системы SAP. Анализ процедур SAP Retail модулей SD, MM, отображение процедур в общей модели бизнес-процессов. Подготовка моделей для интеграционного тестирования.
    • Март 2004 – август 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист по организационному развитию

    ОАО АКБ «РОСБАНК», Головной офис, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка проектов систем организационного управления (СОУ): построение моделей (функции, бизнес-процессы), разработка регламентной документации (положений, ДИ, методических материалов); • Экспертиза организационных изменений, подготовка аналитики. • Разработка ключевых показателей эффективности деятельности (KPI) персонала и системы их мониторинга; • Внутрибанковское управленческое обследование (SWOT-анализ системы управления); • Разработка системы делегирования полномочий между уровнями системы управления банка (головной офис, подразделения сети).
    • Июнь 2002 – март 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по организационному развитию

    Протек

    Обязанности и достижения:

    • Администрирование проектов организационных изменений: календарные планы, организационно-распорядительная документация, мониторинг, подготовка аналитических отчетов; • Описание функций и бизнес-процессов компании (методология ARIS). • Анализ эффективности организационных изменений компании. • Функциональный аудит деятельности дочерних компаний Холдинга.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Управление проектами, небольшими компаниями. Опыт создания и управления компанией (25 чел.); • Проектирование систем организационного управления, реинжиниринг бизнес-процессов, регламентация деятельности; • Системный анализ и разработка требований к ПО при автоматизации бизнес-процессов. ПК: MS Office, VBA макросы, MS Project, MS Visio. Базы данных:(MS SQL, Crystal Reports). CASE-средства: ARIS (UML), BP Win (IDEF0), Casewise, QPR. SAP Retail - понимание принципов работы. English – upper intermediate (CERF B2).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 324 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год)Начальник управленияНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)КонсультантОктябрь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2017 – август 2017
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2022 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингБизнес-аналитик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob