Москва
Резюме № 4037866
Обновлено 8 апреля 2019
Превью фото соискателя

Бизнес / Персональный ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 06 апреля 1981)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Июль 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник директора по андеррайтингу

    АО "СК Альянс", Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего графика Директора (outlook календарь, организация встреч, собраний) Полная тревел поддержка (билеты, отели, гостиницы) Оформление и согласование в системе СЭД авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам Согласование расходов по командировкам и оформление поездок в системе Millenium сотрудникам блока андеррайтинга Оформление и согласование приглашений для зарубежных коллег Осуществление документооборота в системе СЭД от имени руководителя
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Персональный ассистент президента холдинга

    Исследовательский холдинг "Ромир", Москва
    Интегрированные маркетинговые исследования

    Обязанности и достижения:

    Информационная поддержка президента компании: сбор и анализ статистической и справочной информации Систематизация научных работ руководителя Систематизация должностей, званий, членства руководителя и компании Деловая переписка на русском и английском Подготовка презентаций в Power Point (рус/англ) Курирование вопроса публикации книги Организация семинаров и встреч Ведение протоколов совещаний, отслеживание исполнения принятых решений Travel поддержка Организация качественного документооборота, поддержание корпоративных стандартов Курирование административно-хозяйственной службы Выполнение личных поручений
    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО Тайп, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов Обеспечение оперативного взаимодействия с руководителями различных подразделений компании, партнерами Подготовка встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения и повестке дня Участие в рабочих совещаниях, подготовка регламентов, приказов Проведение совещаний, протоколирование, контроль исполнения ответственными сотрудниками распоряжений и указаний руководителя Информационно-аналитическая поддержка руководителя Взаимодействие и решение оперативных вопросов со всеми подразделениями компании Сбор и анализ информации по существующим проектам Мониторинг в соц.сетях и других источниках информации о ресторанном комплексе, отслеживание отзывов
    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по контрактам

    ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", Москва
    Немецкая сеть магазинов электронной и бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров по ремонту, обслуживанию, поставке и оказанию услуг филиалам Медиа Маркт: - взаимодействие с юридическим отделом по проверке контрагента - подготовка и согласование условий договора - доведение до стадии подписания Заключение доп. соглашений к существующим договорам Расторжение договоров Работа с заказами на поставу оборудования и выполнение ремонтных работ Работа в базе данных INFOR EAM: - регистрация новых подрядчиков, договоров - выгрузка и согласование сборных заказов Участие в конкурсе по отбору подрядных организаций: - подготовка документации (без технической составляющей) - анализ поступивших предложений - принятие решения в составе отборочной комиссии Подготовка служебных записок, сводных таблиц по запросу руководства или исходя из производственной необходимости
    • Декабрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Персональный ассистент, Специалист отдела коммерческой недвижимости

    ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", Москва
    Немецкая сеть магазинов электронной и бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей персонального ассистента Директора по Коммерческой Недвижимости (экспат): - полная информационная и административная поддержка - деловая переписка (рус./англ.) - поиск, анализ и обработка необходимой информации - контроль соблюдения корпоративных стандартов - организация командировок со сложной логистикой - составление авансовых отчетов - ежедневный медиа мониторинг для руководителя Поиск площадей под объекты строительства Сбор, анализ информации по существующим проектам Подготовка презентаций в Power Point Размещение рекламной информации в профильных периодических изданиях и на сайтах Медиа мониторинг Наполнение раздела об аренде на сайте компании Наполнение и редактирование страницы отдела коммерческой недвижимости в Интранете Ежеквартальная подготовка отчетов о деятельности руководителя и сотрудников отдела для предоставления в налоговый отдел компании Организация мероприятий, семинаров c участием представителей руководящего звена Холдинга
    • Май 2009 – июль 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт у собственника

    ООО "Новые Вершины", Москва
    Строительство тепличного комплекса

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение переговоров в качестве переводчика (русский-английский, английский-русский) Перевод договоров, деловых писем (русский-английский, английский-русский) Логистика Координация согласования договоров Делопроизводство Планирование рабочего дня руководителя Организация встреч, прием посетителей Оформление виз, командировок Заказ авиа/ж-д билетов; бронирование гостиниц Жизнеобеспечение офиса Работа с мини АТС
    • Январь 2009 – февраль 2009
    • 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "АванРусИнтеграл"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя Распределение входящей корреспонденции Организация приема посетителей Прием и распределение звонков Жизнеобеспечение офиса Распределение входящей и исходящей корреспонденции Ведение контрольно-регистрационной картотеки Заказ авиа/жд билетов Бронирование гостиниц
    • Август 2000 – август 2008
    • 8 лет и 1 месяц

    Учитель английского языка

    МОУ СОШ №14

    Обязанности и достижения:

    Преподавание в 1-11 классах Организация кружковой работы (с привлечением к участию зарубежных коллег) Участие в семинарах Разработка учебных программ, успешно используемых в работе коллегами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь (русский, английский) Отличные организаторские и административные способности Способность расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности Внимательность к деталям Активна, занимаюсь благотворительностью, спортом Люблю путешествовать, общаться с людьми, принимать участие в гастрономических тематических вечерах Пишу рассказы, вяжу Рекомендации по требованию Свободно говорю на английском, изучаю немецкий (беру уроки) Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Internet
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (11 мес.)Координатор проектов / Бизнес-ассистентМай 2024 – апрель 2025
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-ассистентОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ассистент генерального директораМарт 2019 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалист отдела протоколаОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Персональный помощник собственникаНоябрь 2019 – май 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель заведующего по безопасностиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директора / Помощник руководителяАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент