Обязанности и достижения:
Стратегическое развитие:
• Участвовала в разработке долгосрочных планов компании, включая бизнес-планирование и стратегию, что способствовало повышению эффективности управления.
Оптимизация процессов:
• Внедрила систему контроля исполнения распоряжений, сократив сроки выполнения задач на 20%.
Работа с партнерами:
• Наладила долгосрочные отношения с ключевыми контрагентами, уменьшив объем расторжения договоров на 30%.
Управление документацией:
• Автоматизировала документооборот, сократив время на обработку документов на 25%.
Организационная эффективность:
• Оптимизировала рабочие процессы руководителей, сократив временные затраты на административные задачи на 40%.
Управление проектами:
• Запуск и продвижение проекта «с нуля» - разработала маркетинговую стратегию, создала сайт и соцсети. Привлечение и контроль подрядчиков, увеличила охват аудитории более чем на 50% и получила необходимый результат для заказчика.
• Координировала строительные и дизайнерские работы по элитной недвижимости, соблюдая сроки и бюджет.
Travel-поддержка:
• Организовал более 70+ поездок для руководства и сотрудников без накладок.
Финансовая отчетность: Наладила систему учета личных и корпоративных расходов, обеспечив контроль и оптимизацию сводных таблиц.
Как персональный ассистент:
1.Административная и офисная поддержка:
• Организация рабочего дня руководителей (календарь, встречи, переговоры, совещания, ведение личного календаря, согласование офлайн/онлайн встреч, zoom, ведение и пополнение личной базы контактов)
• Административная и информационная поддержка (24/7)
• Выстраивание коммуникации между руководителем и структурными подразделениями/третьими лицами для обеспечения выполнения поручений заказчика
• Координация работы команды руководителя, контроль выполнения поручений и соблюдения сроков выполнения исполнителями поставленных задач
• Подготовка к совещанию (в том числе контроль качества и уровня подготовки презент. материалов итд), встреча гостей и подрядчиков
• Ведение документооборота, подготовка договоров, актов, отчетности.
• Контроль АХО: работа с поставщиками, IT-поддержка, логистика, канцелярия.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Работа с Госуслугами Руководителя и семьи, кабинет налогоплательщика
• Поиск персонала и проведение собеседований, курирование новых сотрудников (испытательный срок)
• Формирование бюджета, ведение финансовой отчетности
• Работа в программах Keynote, Microsoft office, Google-ресурсы
2.Личная поддержка руководителя и семьи:
• Исполнение всех личных поручений руководителя, family office - ·сопровождение руководителя на всех мероприятиях, организация выполнения медицинский назначений и рекомендаций врачей на ежедневной основе и медицинские вопросы, (лекарства/бады/уколы/капельницы/процедуры в клиниках/диета/ занятия с тренерами).
Контроль всех образовательных программ/платформ/курсов, где обучается руководитель, связь с кураторами, составление графика занятий с индивидуальными коучами. Контроль выполнения задач руководителя, поставленных его контрагентами.
• Полное travel-сопровождение (служебные командировки и личные поездки -билеты, отели, транспорт) - покупка авиа и жд билетов, бронь отелей, ресторанов, организация мероприятий, логистика оптимального маршрута путешествия, составление плана/маршрута на каждый день пребывания. Визовая поддержка (самостоятельное заполнение анкет, подготовка пакетов документов для руководителя, членов семьи, бизнес партнеров, сопровождение в визовых центрах, получение готовых документов.
• Управление личным расписанием, организация мероприятий и подарков - организация праздников, выполнение заданий family office, отслеживание календаря дней рождений партнеров и друзей, организация выездных мероприятий (кейтеринг, концерты звезд, анимация, лекции) Бронирование ресторанов, покупка билетов в театры/музеи/концерты, еженедельный заказ цветов (vip уровень), заказ пошива костюмов и обуви, косметики, одежды, помощь в обустройстве дома, организация ремонт.
• Управление работой АХО - коммуникация с арендаторами, контрагентами, ЧОП, провайдерами, клининговыми компаниями, личный персонал и подрядные организации.
• Управление, подбор и контроль персоналом - формирование команды, взаимодействие со всеми, подбор домашнего персонала (гувернантки, водители, садовники, повара и др.);
Контроль закупки продуктов – 70% потребления, организация ежедневного питания руководителя, заказ продуктов, подарков, цветов. Составление меню руководителя, подготовка и организация деловых приёмов руководителя (бизнес-завтраков, бизнес-ланчей), встреча гостей.
• Ведение дом. бухгалтерии - контроль cash flow, оплата счетов, штрафов, страховок, ЖКХ.
Ведение отчетности по тратам водителей, домашнего персонала офлайн/онлайн покупки, отчетность по тратам личных средств руководителя, отправка почты, посылок.
3.Недвижимость – управление текущими объектами, поиск новых, курирование стройки
Управление недвижимостью (Москва, МО, Сочи,): взаимодействие с ЖКХ, подрядчиками, дизайнерами
Сводная опыта
• Участие в разработке стратегии компании, бизнес-планировании и кадровой политике.
• Координация взаимодействий между подразделениями, контроль исполнения решений Руководства.
• Провожу переговоры с партнерами, обеспечивая долгосрочные деловые отношения.
• Анализирую финансовые показатели, оптимизирую расходы, искала внутренние резервы для роста эффективности.
·Готовлю отчеты для учредителей, информирую о состоянии бизнеса.• Умение принимать самостоятельные решения без указаний руководителя
• Быстрая реакция в решении сложных вопросов
• Умение работать с конфиденциальной информацией
• Умение находить решение в любой ситуации;
• Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня, умение работать в команде;
• Навыки аналитической работы;
• Работа с большим объемом информации;
• Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С-Документоборот.