Обязанности и достижения:
- прием звонков от кандидатов, проведение первичного собеседования по телефону
- размещение информации о вакансиях в СМИ и интернет
- активный поиск резюме
- анализ входящих резюме
- проведение собеседований в офисе (продавцы-кассиры, продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами, инженеры -программисты, сис.админы, инженер- слаботочник и т.п.)
- мониторинг зарплат на позиции различного уровня
- занесение личных данных сотрудников в корпоративную базу данных
- помощь инспектору по кадрам (оформление справок, сбор документов необходимых для оформления сотрудников, помощь в сборе документов для проверки в ФСС)
- работа с сотрудниками компании (консультирование по возникающим вопросам, разрешение конфликтных ситуаций).