Москва
Резюме № 6256542
Обновлено 12 июля 2013
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя, личный помощник

Была больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родилась 21 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Помощник директора Проектного офиса Программы "Радиационные технологии"

    Госкорпорация "Росатом", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности (обеспечение организационной четкости, дисциплинированности и эффективности работы управленческого аппарата, поддерживание необходимого распорядока в работе организации, приведение в действие постановлений, приказов и решений руководящих лиц, реализация принятых решений); - Построение системы эффективного взаимодействия секретариата с курируемыми организациями (совершенствование механизма взаимодействия руководства как внутри организации, так и с внешними корреспондентами для эффективной реализации направлений деятельности компании); - Координация и ведение административных и офисных обязанностей, включая планирование рабочего времени, расшифровку записей, ввод текста, поддержание записей и досье, приём звонков (построение организационной структуры офиса; планирование работы офиса; распределение обязанностей, делегирование полномочий; построение взаимоотношений между структурными подразделениями, «зонирование» офиса и т.д.; хозяйственные обязанности, организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю; подготовка отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего).
    • Март 2011 – июль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник депутата Государственной Думы ФС РФ

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в внедрении системы взаимосвязей, применение и поддержка ее в соответствии с установленными требованиями и порядком, которые обеспечивают координацию внутренней управленческой деятельности между генеральным директором Партнерства и руководителями структурных подразделений и другими работниками, а также систему взаимоотношений генерального директора Партнерства с представителями других предприятий, партнерами, конкурентами, клиентами. - Информирование сотрудников Партнерства о предстоящих мероприятиях (собрания, конференции, заседания Дирекции и т.д.). - Участие в рассмотрении управленческих и организационных дел. - Ведение установленной документации. - Обеспечение генерального директора Партнерства служебными документами и различными техническими бланками, необходимыми в работе. - Осуществление приема и отправки документов, телефонограмм и т.п. - Прием служебных документов и личных заявлений, направленных сотрудниками на рассмотрение и подпись генеральному директору Партнерства. - Обеспечение отбора, формирование и хранение документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, сдача в установленные сроки в архив. - Подготовка презентаций деятельности Партнерства по указанной тематике. - Осуществление оформления документов при направлении в служебные командировки работников Партнерства (билеты, визы, сопровождающие документы). - Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания посетителей, гостей, делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки на предприятие. - Ведение кадровой документации Партнерства. - Осуществление отбора и проработка информации для PR и HR деятельности Партнерства. - Подготовка согласно утвержденной номенклатуре проектов предписывающей документации, административной, коммерческой, технической и другой корреспонденции - запросов, обращений, сообщений и тому подобное. - Участие в подготовке докладов, справок и других материалов для выступлений генерального директора и руководителей Партнерства. - Организация своевременного и адресного направления поручений, распоряжений, служебной корреспонденции, специальной документации и приказов генерального директора и руководителей Партнерства другим исполнителям и организациям. - Регистрация приказов и ведение документооборота Партнерства.
    • Июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт Генерального директора

    ООО "ТМХ-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление личных поручений (решение бытовых и личных вопросов) и работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя (50%/50%). - Осуществление служебных и частных поездок (travel-поддержка). - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, за качественным их редактированием. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и передача до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременная передача до его сведения информации, полученной по каналам связи. - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов авторам писем. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Ведение ежедневного календаря руководителя (встречи, совещания, поездки и т.п.) - Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. - Создание по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или введение текущей информации в банк данных. - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Составление номенклатуры дел исполнительного аппарата Общества. - Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив.
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Строительный Альянс (объединение 12 компаний строительного, энергетического направления), Подольск

    Обязанности и достижения:

    - Планирование (в системе Outlook) и информационное обеспечение рабочего дня руководителя. - Приём и распределение телефонных звонков. - Выполнение поручений руководителя (50% личных поручений). - Координация вопросов, обеспечение коммуникаций с топ-менеджерами и высшим руководством компаний строительной индустрии. - Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, переговоров руководства. - Протоколирование совещаний. - Планирование встреч в переговорных комнатах. - Сбор необходимых материалов к переговорам, оповещение участников о встрече и месте переговоров, регистрация гостей. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (КСЭД, ВЭД, СКП, регистрация отправляемой корреспонденции, работа с почтовыми и курьерскими службами). - Организация приёма посетителей. - Функции АХО (контроль чистоты, уборки помещений, обеспечение исправности всех технических средств офиса, своевременная организация мер по устранению недостатков, жизнеобеспечение работы офиса: закупка товаров для офиса, работа с поставщиками, формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису). +!!!! С 01.03.2010 г. переведена на должность Руководителя рекламного отдела: - Маркетинговые исследования в области строительной индустрии. - Составление проектов, планирование и организация ПР-акций, направленных на привлечение клиентов, новых партнеров, заказчиков, инвесторов, взаимодействие с Администрацией города. - Развитие нового направления в кампании (увеличение объемов предоставляемых услуг, прогнозирование рентабельности).
    • Январь 2003 – февраль 2009
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер (гостиничный, ресторанный, игорный бизнес)

    ООО "Габа интернейшнл"(развлекательный комплекс), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление общего руководства в развлекательном комплексе (в подчинении от 20 до 40 человек, в зависимости от дня недели: бар, ресторан, игорная зона, боулинг, секретари, водители и т.п.). - Контроль регистрации внешней и внутренней корреспонденции (координация работы секретарей, ресепшн). - Систематизирование документов в соответствии с номенклатурой дел и комплектация архива текущего делопроизводства; - Служебная переписка (по вопросам сотрудничества), подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Согласование договорной документации (доведение договора до стадии подписания). - Контроль исполнения решений Руководителя и распорядительных документов, взаимодействие с исполнителями. - Выполнение дополнительных поручений Руководителя (50% личных поручений). - Ведение электронных баз контрольных документов (СЭД, ВЭД, КСЭД, СКП). - Планирование рабочего дня руководителя в системе Outlook. - Подготовка необходимых материалов для совещаний, переговоров. - Организация встреч, визитов. - Проведение интервью с кандидатами на вакантные позиции (организация собеседований). - Контроль чистоты, уборки помещений, обеспечение исправности всех технических средств офиса, своевременная организация мер по устранению недостатков, жизнеобеспечение работы офиса: закупка товаров для офиса, работа с поставщиками, формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису. - Кадровый учет. - Частичное замещение руководителя в вопросах управления и ведения дел.
    • Январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    Профессиональный лицей № 11, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Референтские услуги. - Ведение делопроизводства. - Документоведение. - Табель учета рабочего времени сотрудников двух организаций (ПЛ и ДРП им. Гайдара). - Первичная бухгалтерия.
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт, инспектор отдела кадров

    Специальная коррекционная школа-интернат № 1, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, отдела кадров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, быстро осваиваю новые программы, исполнительная, способна быстро перестраиваться в соответствии с изменением поставленных задач и условий работы. Занятие спортом. Профессиональные навыки: - подбор и расстановка кадров, координация работы исполнителей (в подчинении от 20 человек) - 1С ("Зарплата и кадры" 7.7, "Управление персоналом" 8.0, 8.2) - нацеленность на результат в работе - дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах - умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами - стремление к карьерному росту - стрессоустойчивость, доброжелательность - быстро и легко обучаема - владение правильной речью и письмом - знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet, Excel, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Администратор офисаМарт 2020 – декабрь 2023
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob