Москва
Резюме № 566701
Обновлено 7 января 2007
no-avatar

Ассистент руководителя, менеджер

Была больше месяца назад
28 000 ₽
44 года (родилась 07 октября 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 4 месяца

    Ассистент директора департамента

    АО «Йорба Б.В. Представительство Нидерланды».

    Обязанности и достижения:

    Персональный ассистент директора Департамента Престижных марок Частичное ассистирование Управляющему директору Представительства Административная поддержка Департамента Престижных Марок: Обеспечение командировок сотрудников департамента и гостей Подготовка отчетов по расходам Отслеживание всех командировочных расходов сотрудников департамента помесячно Осуществление переводов, работа в программах Excel, Power Point Координация работы с клиентами: Консультирование клиентов по рабочим вопросам Обновление базы данных по всем клиентам и контактам Сбор, передача и обработка информации Отслеживание заказов / поставок / счетов Подготовка отчетов Помощь в подготовке и обновлении прайс-листов и форм заказов по всем брендам для всех клиентов в России, Украине, странах бывшего СНГ и Балтии Поддержание контакта между головным офисом и клиентами
    • Май 2005 – июль 2005
    • 3 месяца

    Менеджер по маркетингу (проект «Семинары»)

    ООО «Олекс Холдинг – М»

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов Обзвон и приглашение на мероприятия Решение организационных вопросов, касающихся мероприятия Участие в разработке буклета по направлению «Обучение» Организация обучения английскому языку сотрудников компании (мониторинг рынка обучающих организаций, первичные переговоры с руководством обучающих организаций, согласование условий обучения, подготовка договора к подписанию и т.д.). Участие в маркетинговых исследованиях (поиск информации по теме исследования, ее анализ, систематизация, конвертация и редактирование, работа с графическими редакторами) Ведение деловой переписки Достижения: Создание базы данных по потенциальным клиентам (список более, чем из 500 компаний, работающих в сфере розничной торговли, с развернутой информацией по ним) Обеспечение срочного и качественного тиражирования маркетингового исследования, объемом в 600 страниц.
    • Август 2002 – январь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь-референт (ассистент) директора по маркетингу

    ЗАО "Диасофт"

    Обязанности и достижения:

    Ведение финансового и кадрового документооборота: подготовка счетов к оплате, регистрация и передача в бухгалтерию счетов-фактур, товарных накладных, актов сдачи-приемки выполненных работ, оформление договоров, ведение бюджета расходов Управления маркетинга, планирование бюджета расходов следующего периода, составление приказов по кадровому делопроизводству, распоряжений. Подготовка слайд-презентаций. Участие в подготовке квартального отчета по подразделению. Мониторинг нормативной документации. Работа с оргтехникой (копировальные аппараты, сканер, факс).
    • Июль 2000 – август 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь проректора по научной работе

    Государственный университет управления

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих телефонных звонков, делопроизводство, входящая / исходящая документация, работа на ПК, работа с оргтехникой (сканер, факс, копировальный аппарат), выполнение поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

К своим личным качествам могу отнести вежливость, тактичность, работоспособность, исполнительность, ответственность. Быстро и легко обучаема. Без вредных привычек. Любимый спорт - плавание (больше для удовольствия и поддержания тонуса). Книги, преимущественно беллетристика, история. По необходимости специализированная литература. Компьютерные навыки: Основные программы MS Office: Word, Excel, PowerPoint (создание презентаций), базовые знания графических редакторов PhotoShop, CorelDraw. Работа в 1С-Предприятие и ConsultantPlus. Владение Outlook Express, уверенное пользование средой Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалист Управления капитального строительства, Административно-Организационного ДепартаментаЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Советник заместителя управляющего директораАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)МенеджерСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)МенеджерСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)ПереводчикАпрель 2015 – сентябрь 2024
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Административный менеджерНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob