Москва
Резюме № 53267038
Обновлено 22 октября
no-avatar

Ассистент отдела, менеджер, помощник руководителя

Была на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер

    НТЦ автономной энергетики Института арктических технологий МФТИ, Долгопрудный
    Альтернативная энергетика: гео-, ветро-, солнце-, био- (генерация электроэнергии)

    Обязанности и достижения:

    ЗАДАЧИ: • Ведение внешнего и внутреннего документооборота, • Подготовка деловых писем для госструктур, • Сбор и подготовка информации по запросу для презентаций и отчетов, • Подготовка презентаций по проектам, • Участие в организации и проведении мероприятий, • Подготовка отчетов (документация, визуальный контент, текстовые описания), • Техническая работа в EXCEL, WORD, PowerPoint, Photoshop, Illustrator, Figma, VegasPro • Использование нейросетей для решения отдельных задач (ChatGPT, Midjourney и др. нейросети)
    • Январь 2010 – январь 2022
    • 12 лет и 1 месяц

    Менеджер по маркетингу, рекламе и PR/офис менеджер

    Компания Winkhaus
    Oдин из ведущих международных производителей оконной и дверной техники, на рынке более 165 лет

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка информационных материалов компании для корпоративного сайта и блога, а также профильных интернет порталов СМИ • Перевод и редактирование текстов для наполнения контентом сайта компании • Копирайтинг, рерайтинг, тексты для рекламных модулей, баннеров (совместно с отделом маркетинга) • Координация верстки, корректировка и организация печати маркетинговых материалов • Ведение аккаунтов компании в социальных сетях (instagram, facebook) и стр. youtube • Подбор, обработка фото и видео контента, подготовка сценариев и монтаж коротких роликов о деятельности компании/сотрудников (в Vegas Pro, After Effects) • Сопровождение проведения вебинаров специалистами компании (проверка текста, презентаций, правка формулировок, при необходимости, подбор нужных изображений, рассылка приглашений, анонсы в интернете и пр.) • Участие в подготовке рекламных материалов по продукции компании, проверка и редактирование каталогов совместно с техническими специалистами компании • Участие в отраслевых выставках и конференциях (контроль за обеспечением общих, административных и рекламно-информационных услуг, освещение в СМИ) • Заключение договоров по размещению рекламы в офлайн и онлайн площадках • Заказ рекламной, сувенирной и полиграфической продукции, контроль расхода рекламной продукции, инвентаризация • Постоянное взаимодействие с маркетологами головного офиса компании (Польша, Германия). Примеры работ: https://docs.google.com/document/d/1uF67No6RlwHhoEaP26WRPBcIKJ5cSV0uXSWERq7stQ0/edit?usp=sharing ДОСТИЖЕНИЯ: - Оптимизировала затраты на маркетинг в СМИ за счет самостоятельной подготовки уникального контента и переводов текстов для наполнения сайта компании - Перевела и адаптировала тексты англоязычного сайта компании на русский для запуска русской версии сайта компании - С помощью публикаций в СМИ, соц. cетях, организации мероприятий, онлайн-вебинаров и встреч повысила узнаваемость бренда при минимальном бюджете - Увеличила в 2 раза бюджет ежегодно выделяемый на маркетинг в России за счет эффективной презентации результатов работы по маркетингу головному офису компании в Польше, Германии - Оптимизировала затраты на заказы печатной и сувенирной, подарочной продукции, за счет поиска и подбора оптимальных контрагентов - Оптимизировала бюджет на командировочные расходы и обеспечение офиса, за счет подбора выгодных источников для закупок. Административный функционал на позиции офис менеджера: • Ведение внешнего/внутреннего документооборота (отправка/получение корреспонденции, запросы по договорам/счетам, ведение баз данных и архива документов, подготовка/редактирование различной документации по запросу руководителя и менеджмента компании) • Деловая переписка на рус/англ языках • Visa/travel поддержка руководителя и сотрудников компании (подготовка командировочных, бронь гостиниц, заказ эл. билетов, оформлении виз, пост-отчеты о расходах). • Взаимодействие с иностранными сотрудниками по вопросам их нахождения на территории РФ (оформление регистрационных документов ФМС, рабочих виз и приглашений для иностранных сотрудников). • Работа с первичной бухгалтерской документацией (отчеты по командировкам сотрудников, оформление доверенностей сотрудникам, подготовка договоров, контроль оплаты счетов, финансовая отчетность по представительским расходам, инвентаризация).
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер, ассистент аналитика

    Мегасофт
    Разработка программного обеспечения для электронной коммерции и поддержка отраслевых торгово-информационных площадок.

    Обязанности и достижения:

    • Административная поддержка руководителя отдела (прием звонков, обработка входящей/исходящей документации, консультация клиентов и т. п.) • Ведение клиентской базы данных, подготовка аналитических/информационных/справочных материалов для аналитиков, перевод иностранных новостей • Сбор и первичная обработка статистических данных, расчет значений, построение графиков и т. п. • Ведение архива и поддержание баз данных по аналитической работе • Обновление данных на сайтах компании, мониторинг рынка цен, подготовка отчетов, техническая работа в EXCEL, WORD, Photoshop.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Административный ассистент отдела контроля качества и управления рисками

    Эрнст энд Янг, Москва
    Аудит, налогообложение, сопровождение сделок и консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Координация проведения международных проверок отсутствия конфликта интересов и подтверждения независимости (поиск необходимой информации в базах данных и интернет–ресурсах; координация процессов проверки с менеджерами, переписка с зарубежными партнерами) • Работа с формами CIS Client/Engagement Acceptance (регистрация, отслеживание заполнения форм персоналом, ведение клиентских мастер-файлов, предоставление консультаций) • Поддержание базы данных системы глобального мониторинга • Ведение архива
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года

    Офис-менеджер

    Мегасофт
    Разработка программного обеспечения для электронной коммерции и поддержка отраслевых торгово-информационных площадок.

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и корреспонденции, обработка входящей/исходящей документации, выполнение поручений руководителя, первичная консультация клиентов компании, поиск и выставление новостей на корпоративном сайте, ведение графика учета рабочего времени, техническая работа в EXCEL, WORD, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь, офис менеджер

    Некоммерческое Партнерство Альтернатива Консалт, Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, работа с входящей документацией, переводы документов клиентов на английский язык, сопровождение иностранных делегаций в Москве
    • Февраль 1999 – август 2003
    • 4 года и 7 месяцев

    Курьер / секретарь

    Представительство испанской компании Catalunya C.I., Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, работа с документацией, курьерская работа.

Обо мне

Дополнительные сведения:

— Хороший коммуникатор, легко нахожу общий язык с коллегами, умею подстраиваться под ситуацию, готова делиться опытом и оказывать поддержку коллегам. — Быстро обучаема. способна эффективно работать самостоятельно и в команде. — Стремлюсь к развитию и повышать свой уровень знаний

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 633 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)МенеджерСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник директораМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист-эксперт общего отдела управления деламиИюль 2021 – август 2023
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Оператор call-центраИюль 2013 – январь 2016
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (10 лет)Специалист по социальной работе, соц педагог, заведующий методическим отделом библиотеки, заведующий филиала, воспитатель ГПДАвгуст 2015 – август 2025
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведение телеграмм каналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Генеральный директорМарт 2004 – март 2011
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (6 лет)КурьерОктябрь 2008 – октябрь 2014
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Офис-менеджер, менеджер образцовИюнь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент руководителя отдела