Москва
Резюме № 55294104
Обновлено 29 октября 2024
no-avatar

Ассистент руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родился 14 апреля 1998)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Ассистент

    Модельное агентство “BLUE”, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и участие в процессе подготовки мероприятий, фотосессий, показов мод и других мероприятий. - Ведение документооборота, в том числе заполнение и обработка договоров, разрешений и других необходимых бумаг. - Обеспечение связи с моделями, включая организацию расписания, условий работы и коммуникации с заказчиком. - Продажа и реклама услуг модельного агентства, включая привлечение новых клиентов и партнёров. - Помощь в организации процессов кастингов и отбора моделей для различных проектов. - Проведение переговоров с партнёрами, клиентами и поставщиками в интересах модельного агентства. - Участие в разработке и проведении маркетинговых акций и рекламных кампаний. - Обеспечение поддержки моделям при необходимости, в том числе координация поездок, проживания и других аспектов их работы.
    • Февраль 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Юридическое агентство “Юрист в ресторане”

    Ассистент, Москва
    Консультационные услуги в области финансов, налогов и права наряду с экспертными проверками налогоплательщиков по широкому спектру вопросов. За нашими плечами большой опыт сотрудничества с бюджетными организациями. По коммерческим спорам мы успешно отстаиваем позиции наших клиентов в суде и эффективно решаем вопросы в досудебном порядке. В вопросах смены собственника, реструктуризации, выделении активов и организации инвестиционных проектов мы эффективно проводим проверки текущего состояния предприятий и ретроспективный анализ хозяйственной деятельности.

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и обработка документов для получения разрешений на открытие и ведение ресторанного бизнеса, включая лицензии, сертификаты и разрешения на меню и алкоголь. - Оказание помощи в регистрации компании, подготовке контрактов с поставщиками, обслуживающим персоналом и арендодателями. - Ведение документооборота, включая составление и хранение гражданско-правовой и корпоративной документации. - Обеспечение своевременной и точной передачи информации клиентам о юридических вопросах, связанных с ресторанным бизнесом. - Помощь в работе с государственными органами и регулирующими учреждениями, включая участие в процессах проверок и аудитов. - Подготовка заключений и аналитических материалов по юридическим вопросам, касающимся ресторанного бизнеса. - Участие в разработке и обновлении правовых политик и процедур компании, включая законодательные изменения, касающиеся ресторанной отрасли. - Поддержание связи и работа с внешними юридическими партнерами, в том числе адвокатами, консультантами и административными учреждениями. - Помощь в проведении конференций, создание презентаций и техническая поддержка во время проведения мероприятия. - Помощь в ведении телеграмм канала. - Введение отчетности об оплате услуг и должниках. - Анализ конкурентов. - Подбор персонала.
    • Январь 2024 – июль 2024
    • 7 месяцев

    ООО ПсихоПлейс

    Исполнительный директор, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Открытие новых партнерских точек по системе франшизы (привлек 15 партнеров общей суммой паушального взноса 3 000 000 рублей). - Планирование и контроль достижения целевых показателей, обеспечение стабильного роста прибыли. - Формирование регламентов и инструкций. - Организация адаптации, обучения и атестации сотрудников с целью повышения квалификации. - Привлечение сторонних подрядчиков при отсутствии ресурсов внутри компании. - Коммуникация с собственником на предмет стратегии, целей компании и отдельных подразделений. - Подготовка коммерческих презентаций. - Ведение переговоров с контрагентами. - Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. - Анализ рынка и конкурентной среды для определения новых возможностей. - Ведение проектов по открытию новых точек. - Создание смет.
    • Июнь 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Компания Official Soft

    Исполнительный директор, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация стратегии продаж, включая установление целей и планов действий для достижения прибыли и увеличения доли рынка. - Управление и координация деятельности отдела продаж, включая руководство персоналом, определение задач и контроль их выполнения. - Поиск новых клиентов и установление партнерских отношений с ключевыми заказчиками. - Анализ рынка программного обеспечения и конкурентов для выявления новых возможностей и разработки стратегии конкурентоспособности. - Участие в разработке ценовой политики, а также контроль за её исполнением и адаптацией. - Участие в принятии решений по улучшению продуктов и услуг компании на основе отзывов клиентов и анализа данных рынка. - Организация маркетинговых и рекламных мероприятий для продвижения продуктов и услуг компании. - Участие в разработке бизнес-планов, отчётности перед руководством и анализе финансовых показателей. - Представление компании на внешних мероприятиях, переговоры и заключение ключевых контрактов. - Поиск персонала, проведение собеседований. - Заключения партнерства с дистрибьюторами. - Создание сайт компании. - Регистрация и выход компании на маркетплейсы Яндекс, WB ЦИФРОВОЙ.
    • Март 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Ассистент

    Агентство недвижимости "Фреш", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ конкурентов - Составление скриптов по привлечению брокеров в компанию - Поиск и найм брокеров - Организация деловых встреч и совещаний руководителя (в том числе поиск мест для организации) - Обучение сотрудников и интеграция их в коллектив - Поиск мероприятий, форумов, конференций связанные с продажей недвижимости итп - Сбор, подготовка аналитических материалов для руководителя - Поддержка в работе с клиентской базой данных, включая ввод информации, подготовку отчетов и управление контактами. - Помощь в подготовке договоров купли-продажи и аренды недвижимости, оформление необходимой документации для закрытия сделок. - Участие в маркетинговых мероприятиях, включая подготовку рекламных материалов, обновление веб-сайта и социальных медиа-аккаунтов. - вывод компании на прибыль
    • Январь 2018 – май 2022
    • 4 года и 5 месяцев

    Ассистентское агентство

    Ассистент руководителя, Москва
    Компания TopSales (Агентство по ведению маркетплейсов OZON и WILDBERRIES)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск кандидатов и закрытие таких вакансий как: маркетолог, smm, копирайтер, помощник руководителя на склад. - Проведение собеседований с кандидатами. - Вывод компании на прибыль - Поиск и анализ информации, работа с Гугл-таблицами - Ведение отчётности - Заполнение документации (финансы, договоры, регламенты) - Находить и общаться с подрядчиками (производства, фотосьемки, распечатка, инфографика, реклама в пабликах, блогеры и прочее) - Поиск дизайнеров и разработчиков сайта - Анализ конкурентов - Написание ТЗ и контроль их выполнения - Составление стратегии продвижения бренда и увеличения продаж - Создание и загрузка карточек товара на маркетплейсах
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя с функциями HR-менеджераИюль 2024 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Ответственный исполнительАвгуст 2018 – август 2025
Обновлено вчера
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент