Москва
Резюме № 4946070
Обновлено 18 марта 2010
no-avatar

Ассистент руководителя, Помощник руководителя

Был больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родился 18 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу и рекламе/ PR-менеджер

    ООО “Комплектсервис” г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке и реализация маркетинговой и рекламной стратегии. Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентной среды, потребителей). Управление брендом (концепция позиционирования, рыночная стратегия, ценовая и ассортиментная политики, стандарты бренда). Реклама (полиграфия, СМИ, сувенирная продукция, интернет). Обработка, систематизация и консолидация массивов информации. Написание пресс-релизов, статей рекламного характера. Проведение презентаций. Организация и участие в московских и региональных выставках, конференциях, семинарах. Разработка программ по стимулированию сбыта. Разработка и реализация программ повышения лояльности клиента. Управлением корпоративными WEB-сайтами компании
    • Июнь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник депутата. Консультант. Пресс-секретарь.

    Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, г. Москва. Комитет по бюджету и налогам.

    Обязанности и достижения:

    Участие в подготовке законопроектов для обсуждения в Комитетах по налоговому, бюджетному и таможенному законодательству, участие в работе комитетов и комиссии Государственной Думы и Совета федерации Федерального Собрания РФ. Прием и консультирование граждан по вопросам гражданского, арбитражного и административного права. Организация и сопровождение зарубежных поездок депутатов, работа с посольствами, представительствами иностранных компаний, составление договоров, оформление документов, визовая поддержка, работа с федеральной службой охраны по организации безопасности депутатов. Участие в организации и проведении предвыборных и других политических компаний Гос. Думе ФС РФ, Московской Гор. Думе. ___________________________________________________________________ Разработка и проведение предвыборных кампаний для кандидатов различных партий и политических блоков. Разработка, планирование, бюджетирование и реализация PR-планов, проектов и программ в соответствии с корпоративной PR-стратегией. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, презентаций, семинаров, интервью, и специальных мероприятий различного значения. Взаимодействие с ведущими СМИ (в том числе региональными); PR-агентствами по организации эффективного освещения деятельности предприятия в СМИ. Организация эффективного взаимодействия с органами местной власти и влиятельными общественными организациями. Создание новостных поводов, рассылка новостей с их размещением в основных региональных СМИ и на новостных порталах. Подготовка пресс-релизов, статей, текстов выступлений, интервью; контроль текстового наполнения корпоративных информационных материалов. Организация встреч депутатов Комитета, пресс-конференций, в том числе с иностранными журналистами. Написание тематических статей по вопросам работы ГД РФ, пригласительных, поздравительных писем. Разработка и согласование дизайна сувениров, полиграфических материалов: наборы сувениров, календари, буклеты, ручки, подарочные ордена, открытки и пр. Размещение заказов на изготовление, контроль их выполнения; Мониторинг прессы, подготовка аналитических материалов по вопросам работы Комитета.
    • Январь 2003 – июнь 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по связям с общественностью, Менеджер по продажам

    ООО “Технострой”/продажа автозапчастей и автоаксесуаров

    Обязанности и достижения:

    Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентной среды, потребителей). Реклама (полиграфия, СМИ, сувенирная продукция, интернет). Обработка, систематизация и консолидация массивов информации. Написание пресс-релизов, статей рекламного характера. Проведение презентаций. Организация и участие в московских и региональных выставках, конференциях, семинарах. Управление корпоративными WEB-сайтами компании. Работа с клиентами: консультирование клиентов по ценам и ассортименту, техническим характеристикам. Ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, контроль платежей. Хорошее знание принципов продвижения товаров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водительские права категории “В”, наличие личного автомобиля. Готовность к командировкам. МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: Организационно-управленческие способности, сильные коммуникационные способности (умение легко и свободно входить в контакт с персонами разного уровня и статуса, опыт общения с экспатами), владение ораторским искусством, грамотное и свободное владение русским языком, как устным, так и письменным. Умение эффективно и аргументировано отстаивать свою позицию, системное мышление. • Опыт ведения административной деятельности свыше 5 лет (коммерческие и государственные структуры). • Организация ведения внутреннего и внешнего документооборота. • Знание гражданского, административного, международного, корпоративного права. • Договорная работа: cоставление и согласование договоров, доп.соглашений (купли-продажи, на оказание услуг, аренды, поставок и пр.) • Ведение деловых переговоров на английском языке, ведение деловой переписки на английском языке. • Большой опыт проведения пресс-конференций, брифингов и других мероприятий. • Написание пресс-релизов, статей рекламного характера. • Проведение презентаций. • Организация и участие в московских и региональных выставках, конференциях, семинарах. • Управлением корпоративными WEB-сайтами компании Компьютерные навыки: MS Office, Excel, PowerPoint, Internet, Гарант, Консультант плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:43Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителя / Заместитель руководителя / менеджерДекабрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob