Москва
Резюме № 41376761
Обновлено 6 февраля 2018
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
32 года (родилась 22 мая 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Июль 2016 – январь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Бизнес-ассистент учредителей

    Motel "Yalın lar"
    Мотель

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение встреч, переговоров, планирование личных и бизнес поездок, travel- поддержка (самолёты, гостиницы, визы, рестораны), сопровождение в командировках. Поиск и систематизация необходимой информации, курирование административно-хозяйственных вопросов. Контроль функцион Оптимизация бизнес-процессов, оценка эффективности персонала. Разработка стратегий развития в несколько этапов. Внутреннее и внешнее декорирование мотеля. Проведение комплекса мероприятий по улучшению сервиса, разработка концепций лояльности. Внутреннее и внешнее декорирование мотеля. Достижения: • Открытие нового блока мотеля; • Расширение клиентской базы в 12 раз, посредством интернет-бронирования; • Открытие бара на территории мотеля; • Повышение уровня мотеля; • Вывод бизнеса в прибыль
    • Декабрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент президента компании

    ООО "Бизнес-Сервис", Москва
    Холдинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личных поручений руководителя, подготовка и проведение встреч, переговоров, планирование личных и бизнес поездок, составление travel-карт (сложные маршруты, визы, гостиницы), сопровождение в командировках. Поиск и систематизация необходимой информации, курирование административно-хозяйственных вопросов. Контроль функционирования дочерних предприятий холдинга: работы сотрудников, подбор и обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, документация, переговоры с поставщиками и иными представителями организаций (органы управления, реклама и тд).
    • Февраль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по развитию продаж/ Бизнес-тренер

    СКБ Контур, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация бизнес-процессов отдела, написание нормативно-регламентационной документации. Разработка стратегий развития отдела в несколько этапов, стимулирующих рост продаж IT-програм, разработка программ лояльности, реструктуризация отдела, обучение сотрудников it-продуктам компании, методологии продаж и пр., написание программ обучения и скриптов, проведение комплекса мероприятий по увеличению расширения ассортиментной матрицы клиента. Обучение клиентов наиболее эффективной работе в Web-сервисах компании, планирование (ежемесячное, ежедневное) финансовых показателей и доп. задач, составление расписания обучения, стабильное выполнение и перевыполнение установленных показателей, ведение баз клиентов в CRM, обработка входящих заявок, а также работа с холодными базами, проведение презентаций продукта (выездных и удаленных). Ведение деловой переписки, составление официальных писем. Достижения: • Оптимизация процессов на всех этапах посредством создания трех отдельных подразделений: продаж, продления и сопровождения; • Создание группы активных продаж; • Введение в отдел основ тайм-менеджмента; • Увеличение среднего чека; • Увеличение ассортиментной матрицы клиента на 34%; • Повышение процента продления целевых it-продуктов с 21% до 56%; • Успешный запуск продаж оборудования и ПО (онлайн кассы)
    • Июль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Антикризисный управляющий

    OOO Ресторан "Дакота" (проектная работа), Самара
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Оценка кадров и затрат. Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Выработка собственного стиля ресторана, меню, барной карты. Декорирование ресторана для мероприятий. Разработка плана проведения промо-мероприятий, создание концепций лояльности. Подбор сотрудников бара и кухни, в том числе, шеф-повара. Поиск и наём субподрядчиков в сфере развлекательных программ. Достижения: • Вывод ресторана из зоны убыточности; • Увеличение маржи предприятия в 2,5 раза
    • Январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проекта расширения бизнеса/ Бизнес-тренер

    Тренинговая компания ООО "Радуга Жизни", Санкт-Петербург
    Тренинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегий расширения бизнеса, написание нормативно-регламентационной документации. Сбор и анализ информации о потребностях в обучении, составление перспектив проведения тренингов. Проведение мониторинга обучающихся программ и услуг по обучению. Комплектация групп для обучения, составление расписания занятий. Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых тестов и собеседований. Анализ обратной связи, отслеживание влияния обучения. Составление отчетов о проделанной работе. Расширение направлений тренингов, подбор персонала. Создание отдела продаж, поиск и обучение кадров, написание скриптов, разработка системы KPI. Достижения: • Увеличение маржи на 176%; • Запуск 6 тренингов по новым материалам; • Создание нового отдела в компании (отдел продаж)
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Антикризисный управляющий

    Мобильные ТелеСистемы

    Обязанности и достижения:

    Контроль знаний и исполнения должностной инструкции персонала, обучение новых сотрудников, ведение бизнес-планов офиса продаж. Анализ, планирование, постановка задач по основным экономическим и административным направлениям, оптимизация бизнес-процессов в ОП. Выполнение/перевыполнение заданных планов, ведение документации офиса, проведение инвентаризации, работа с сервисным товаром, отбраковка, решение конфликтных ситуаций, мониторинг цен конкурентов, мотивация сотрудников, оформление салона по мерчбуку. Достижения: • Выведение 5 офисов продаж (из них 3 миллионника) из убыточности; • Запуск офиса продаж сервисного обслуживания.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: умение короткосрочного и долгосрочного планирования экономической и административной части, написание регламентов, работа в команде, поиск персонала любой ниши, постановка задач сотрудникам, контроль выполнения, мотивация. Работа с документацией, холодные и тепллые звонки, написание скриптов, тренингов. Организация встреч, мероприятий, переговоров и т.д. Составление travel-карты и всех сопутствующих необходимых документов. Знание 5 языков: русский, английский (разговорный базовый + деловая переписка, при необходимости готова выучить до свободного владения за 1 месяц), турецкий (базовый, при необходимости готова выучить до свободного владения за 3 месяца), древнерусский (мёртвый), латинский (базовые знания, мёртвый язык). Личностные качества: амбициозная, нацелена на результат, стрессоустойчива, высокая обучаемость. Психологическая и эмоциональная зрелость. Хобби: развитие личности (тренинги и литература), танцы (занимаюсь танцами более 18 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 17 ноября
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Ответственный исполнительАвгуст 2018 – август 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителя / Заместитель руководителя / менеджерДекабрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 14:46Последнее место работы (7 мес.)Бариста-кассирИюнь 2023 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob