Москва
Резюме № 3872527
Обновлено 18 мая 2010
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя / Кадровый делопроизводитель

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 12 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кунцевская
Академическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Руководитель секретариата

    ООО "Земельные технологии"

    Обязанности и достижения:

    - контроль поступления и распределения информации - АХД - организация совещаний, круглых столов, планерок - протоколирование совещаний - документооборот - кадровое делопроизводство - ведение деловой переписки от лица руководителя - ведение договоров на услуги корпоративного характера (мобильная связь, городская связь, телевидение и т.д.) - сбор и анализ информации для проведения тендеров В подчинении: 1 секретарь, 1 менеджер, 1 курьер.
    • Январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Ассистент руководителя

    ЗАО "Эмаль"

    Обязанности и достижения:

    - документооборот - кадровое делопроизводство - прием и обработка входящей и исходящей информации (почтовой, факсимильной, электронной) - контроль отгрузок погрузок, координация рабты отдела логистики - мониторинг рынка производителей сырья, заключение и ведение договоров - расширение клиентской базы - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, офисной техники и т.д.) - планирование рабочего дня руководителей, выполнение заданий и поручений, ведение деловой переписки В подчинении: 6 водителей,1 секретарь,2 курьера.
    • Апрель 2007 – январь 2008
    • 10 месяцев

    Барист

    ООО "Бора-Бора", Развлекательный центр "Кайман"

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание гостей, контактная стойка - контроль ТМЦ - контроль товарных остатков, сроков годности и реализации - составление отчетов остатков, заявок на закупки - расширение ассортимента коктейлей, кондитерской продукции Достижения: успешное обучение на профессиональном курсе повышения квалификации на базе ночного клуба развлекательного центра, введение в рабочее меню напитков, приготавливаемых по новейшим итальянским технологиям, специфика: капуччино, мокачино, марочино, лате, айриш-кофе.
    • Октябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор ресторана

    ТД "Кавказ" ресторан "Черномор"

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль проведения банкетов, фуршетов, свадеб, круглых столов - подбор и обучение персонала по собственно разработанной методике на основе классической базовой программы Коршунова А. И. "Технология и организация обслуживания в ресторанах и предприятиях общественного питания" - контроль состояния рабочего зала - заказ посуды и оборудования - расширение ассортимента блюд и напитков, разработка специального меню (праздничное, вегетарианское, постное) - разработка и организация проведения тематических праздничных развлекательных шоу-программ, взаимодействие с рекламными агентствами и творческими коллективами. Достижения: повышение качества обслуживания, переход от выписки счетов вручную на программу R-keeper, введение услуги доставки на дом, введение платиновых карт для VIP -клиентов, покупка профессионального оборудования (кофе-машина, пароконвектомат), личная прачечная при ресторане.
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер сервис-центра

    ФГУП Оздоровительный комплекс "Дагомыс" при поддержке УДП РФ

    Обязанности и достижения:

    - организация работы сервис центра, ежедневное обновление инфо-стойки - предоставление транспортных услуг для гостей: заказ, бронирование и доставка room-service авиа и ж/д билетов, трансфер, координация работы гостиничного автопарка - организация и предоставление туристических услуг широкого диапазона (от альпинизма до хичхайкинга), коллективная разработка новых маршрутов - участие в организации и проведении форумов, выставок, конференций, в том числе встречи Глав Государств на высоком уровне (Саммит глав государств СНГ 2001, 2002), (Экономический Форум "Кубань 2002", «Кубань 2003») - предоставление услуг бизнес-центра (Internet, печатные работы, услуги связи) - координация работы гидов-переводчиков при встрече и дальнейшем сопровождении групп иностранных туристов - ведение документации сервис центра, составление финансовых, авансовых отчетов, кассовые документы, инкассация Достижения: повышение эффективности работы отдела, значительное повышение уровня оказываемых услуг, в результате - увеличение заработной платы, премиальных, особое поощрение от руководства предприятия за образцовое выполнение трудовых обязанностей, усердие и профессиональное мастерство, проявленное в режиме работы Особого Внимания (встречи VIP -гостей на высоком уровне), о чем сделана пометка в трудовой книге стр.22-23 раздел "Сведения о поощрениях"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления коллективом от 50 человек, целеустремленность, высокий уровень обучаемости, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, выносливость, эмоциональная уравновешенность, позитивный жизненный настрой, наличие долговременной памяти. Компьютерные навыки: Офисный пакет: Windows, Word, Excel, Outlook, Paint, Adobe Reader, PhotoShop, Internet Explorer.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Главный специалистНоябрь 2016 – март 2025
Обновлено в 14:44Последнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 18:06Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob