Обязанности и достижения:
- организация работы сервис центра, ежедневное обновление инфо-стойки
- предоставление транспортных услуг для гостей: заказ, бронирование и доставка room-service авиа и ж/д билетов, трансфер, координация работы гостиничного автопарка
- организация и предоставление туристических услуг широкого диапазона (от альпинизма до хичхайкинга), коллективная разработка новых маршрутов
- участие в организации и проведении форумов, выставок, конференций, в том числе встречи Глав Государств на высоком уровне (Саммит глав государств СНГ 2001, 2002), (Экономический Форум "Кубань 2002", «Кубань 2003»)
- предоставление услуг бизнес-центра (Internet, печатные работы, услуги связи)
- координация работы гидов-переводчиков при встрече и дальнейшем сопровождении групп иностранных туристов
- ведение документации сервис центра, составление финансовых, авансовых отчетов, кассовые документы, инкассация
Достижения: повышение эффективности работы отдела, значительное повышение уровня оказываемых услуг, в результате - увеличение заработной платы, премиальных, особое поощрение от руководства предприятия за образцовое выполнение трудовых обязанностей, усердие и профессиональное мастерство, проявленное в режиме работы Особого Внимания (встречи VIP -гостей на высоком уровне), о чем сделана пометка в трудовой книге стр.22-23 раздел "Сведения о поощрениях"