Обязанности и достижения:
1. Организация документооборота: обеспечение приёма, учёта, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документированной информации.
2. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение.
3. Доведение принятых руководством решений до непосредственных исполнителей.
4. Приём, фильтрация и распределение звонков.
5. Заказ билетов и бронирование гостиниц для командировок сотрудников.
6. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (почта, телефон, факс, электронная почта, курьерские службы и тд.)
7. Оформление разовых и постоянных пропусков для посетителей и грузов.
8. Сопровождение посетителей (проходная-офис-проходная).
9. Выполнение поручений руководства по переводу, по ведению машинописных, копировально-множительных работ и др.
10. Оформление разрешений на работу, приглашений иностранным гражданам, а также регистрация иностранных граждан по месту прибытия.
11. Информационная поддержка коллег из Китая, находящихся в Москве.
12. Внесение платежей в бюджетную систему.
13. Хозяйственное обеспечение офиса в бесперебойном режиме. (канцтовары, чай, кофе, вода и тп.) и поддержание офиса в рабочем состоянии (контроль за уборкой, освещением, состоянием замков, работой кондиционеров и тп.)
14. Полная организация нового офисного пространства с 0.
15. Помощь в организации выставочной деятельности, а также в организации корпоративных мероприятий.
16. Контроль работы курьера.
17. Адаптация новых сотрудников (подготовка рабочего места: заказ компьютера и канцелярии; оформление пропуска, сим-карты, передача информации о правилах в компании, знакомство с коллегами, офисом).