Москва
Резюме № 1998656
Обновлено 8 января
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя, помощник директора, администратор, менеджер

Была в этом месяце
По договорённости
45 лет (родилась 07 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Денисова, Москва
    Бутик женской одежды
    • Февраль 2016 – февраль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент руководителя интернет-магазина, Менеджер по работе с клиентами

    ООО "РезортФешн Групп", Москва
    Розничная продажа

    Обязанности и достижения:

    - Контроль качества работы всех сотрудников интернет- магазина (менеджеров по продажам, кладовщика, курьеров), постановка задач, высококачественное обслуживание клиентов, координация и контроль выполнения задач персоналом; - Наставничество и обучение новых сотрудников по обязанностям, ассортименту, продажам; - Приём и обработка заказов через интернет -магазин, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype), соцсети и по телефону. - Ведение VIP клиентов. Ведение клиентской базы. Приём звонков от клиентов, консультирование клиентов по всем вопросам (заказ, подбор, оплата, доставка и тд); - Организация работы с заказом: обработка, выполнение, сбор, упаковка, отправление, доставка, оплата; - Комплектование заказов на доставку, оформление и отгрузка заказов. · - Организация и контроль доставок заказов до клиентов, управление работой курьеров (высокий уровень обслуживания клиентов при доставках), взаимодействие со сторонними курьерскими компаниями, работа в программах логистических компаний (CDEK, Dostavka Guru, Озон и др.). - Работа с дебиторской задолженностью, претензионная работа (по товару, по качеству работы контрагентов) - Отслеживание доставок заказов до клиентов, контроль возвратов заказов, . - Работа с клиентами в офисе: выявление запроса, консультирование по ассортименту, подбор образа, презентация продукции, продажи, максимальный чек.) - Взаимодействие с оптовыми клиентами, документооборот. - Организация инвентаризации интернет- магазина, участие в инвентаризации, отслеживание остатков, формирование ежемесячной отчетности. - Выполнение поручений руководителя, участие в выставках, формирование заказов на новую коллекцию для интернет-магазина.
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет

    Администратор, помощник генерального директора

    ООО "Волховец-Центр", Дзержинский

    Обязанности и достижения:

    Секретарские обязанности в полном объеме, ежедневная отчетность, прием посетителей, ведение и учет кадров (70человек), подбор персонала, жизнеобеспечение офиса и склада, управление информационными потоками (направленными к руководителю и исходящими от него);контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей; выполнение производственных и личных поручений генерального директора, полная организация командировок сотрудников (заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси), помощь в организации корпоративных мероприятий.
    • Март 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя, начальник АХО

    ООО "СтройЭлемент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарские обязанности в полном объеме, работа с договорами и первичными бухгалтерскими документами (счетами, накладными, счет-фактурами...), отчетность, ведение кадровой документации, жизнеобеспечение офиса, выполнение производственных и личных поручений генерального директора, сопровождение генерального директора на деловых встречах, организация корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор в салоне красоты

    ООО"Мета-студия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы салона, координация работы персонала, подбор персонала, проведение собеседований, прием телефонных звонков, общение и консультирование клиентов, решение административно-хозяйственных вопросов, подготовка ежедневной и ежемесячной отчетности (план/факт), заказ/приемка товара, учет затрат, оформление сопроводительной документации, исполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции, работа с поставщиками, психологический настрой сотрудников.
    • Февраль 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший продавец-кассир (администратор)

    ООО "Голден Трайдент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кассовые операции; инкассация, ведение кассовой документации; консультирование и обслуживание покупателей, оформлении сопроводительной документации; заказ/приемка/учет товара; проведение инвентаризаций тмц; обучение, контроль работы подчиненных, замещение заведующей магазина.
    • Декабрь 1999 – ноябрь 2002
    • 3 года

    Товаровед

    ООО "Аметил", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Оформление первичной документации; * Заказ и учет товара. * Проведение инвентаризаций * Составление ежедневной и ежемесячной отчетности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственность, умение работать в команде, высокие коммуникативные навыки, порядочность, стрессоустойчивость. Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя: OpenCard, Word, Outlook, Excel, Internet, 1С, Консультант плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Администратор СПиРИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Администратор магазинаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалист Управления капитального строительства, Административно-Организационного ДепартаментаЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Ведущий инженер по обслуживанию зданий и сооруженийЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob