Москва
Резюме № 52004950
Обновлено 19 июня 2022
Превью фото соискателя

Ассистент менеджера по продажам

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 11 мая 1985), есть дети
Москваудаленная работа
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2021 – февраль 2022
    • 4 месяца

    Ассистент менеджера по продажам

    ООО "Тканофф", Москва
    Продажа материалов (экокожа, ткани и др.) и сопутствующих товаров для авто и мебели.

    Обязанности и достижения:

    - Работа в CRM системе, Битрикс24, Мой Склад; - Помощь менеджеру в работе с клиентами, консультирование клиентов по товару напрямую в офисе, выставление счетов на оплату; - Обзвон клиентов с целью выявления их потребностей и консультирование по ассортименту товаров; - Работа с лидами и сделками ("дожим" клиентов); - Взаимодействие с курьерами и ТК (ПЭК, СДЭК, Деловые Линии); - Отчёты о проделанной работе.
    • Октябрь 2019 – июнь 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Теплоком-Сервис Москва" , Москва
    Производство, поставка и обслуживание энергосберегающего оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Ответы на телефонные звонки, переключение звонков на других специалистов. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов. Обеспечение жизнедеятельности компании: закупка канцелярских и хоз. товаров, воды, чай, кофе. Организация командировок сотрудников (авиа- и ЖД билеты, бронирование гостиниц). Работа с оргтехникой (скан, ксерокс, распечатка документов на принтере). Отправка документов через почту России. Выполнение поручений руководства, а также помощь в работе другим сотрудникам компании.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2018
    • 12 лет и 11 месяцев

    Специалист службы обработки информации

    АО "Профессиональный регистрационный центр" (АО "ПРЦ") , Москва
    Приём и консультация акционеров, приём документов как от физических, так и от юридических лиц, ведение реестра акционеров (открытие/закрытие счетов, переход прав собственности на акции, изменение данных в реестре и прочие операции) и др.

    Обязанности и достижения:

    • Документальное сопровождение деятельности регистрационного центра; • Информационная поддержка клиентов по вопросам правил подачи и заполнения документации, стандартов ведения реестра; • Прием и структуризация входящей документации. Контроль корректности заполнения. Внутренний документоооборот; • Сопровождение процедур по внесению изменений в реестр. Оформление перехода прав собственности; • Техническая помощь и поддержка клиентов компании. Помощь с оперативным решением спорных вопросов. Информирование по статусу обработки документации; • Подготовка и проведение общих собраний акционеров. Организация приема посетителей; • Сбор, консолидация и структурирование информации с целью формирования и предоставления отчетности акционерам; • Консультирование акционеров по вопросам их прав, обязанностей, оформления права собственности на акции.
    • Ноябрь 2004 – июль 2005
    • 9 месяцев

    Оператор ПК

    Диагностический клинический центр №1 филиал №2, Москва
    Приём и лечение пациентов, выдача направлений на анализы и в другие медицынские учреждения

    Обязанности и достижения:

    • Прием, обработка и заведение амбулаторных талонов в базу. Обработка первичной медицинской документации; • Контроль корректности оформления и комплектности представленной документации; • Оформление страховых полисов для частных лиц; • Работа с использованием программы Norton Commander; • Сбор и структуризация информации о врачебной работе и работе всех структурных подразделений поликлиники для составления статистических отчетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовать свой рабочий день, порядок на рабочем месте и в документах, умение правильно вести архив документов, своевременное выполнение поручений от руководства организации, способность работать в атмосфере многозадачности, вежливость и тактичность в разговоре. Навыки в Мини-АТС, MS Excel, MS Word, Зенит, 1С: Бухгалтерия, Офисная техника, Norton Commander
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер склада косметической продукцииМай 2023 – январь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам / ассистент руководителяМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)БиблиотекарьИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Офис-менеджер по работе с клиентамиМарт 2011 – май 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Технический инженерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерАвгуст 2019 – июль 2020
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офицер фельдсвязиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2016 – апрель 2025
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Практикант проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по продажам