Москва
Резюме № 55961747
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя / менеджер по продажам

Была на этой неделе
По договорённости
35 лет (родилась 15 ноября 1990)
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Март 2025 – сентябрь 2025
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам / ассистент руководителя

    Zinch

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих заявок и полное ведение продаж на площадках Avito, Яндекс.Маркет, Wildberries, включая консультации, оформление заказов, контроль оплаты и отгрузки. Активное участие в развитии бизнеса, включая разработку и реализацию маркетинговых стратегий Поиск и заключение договоров с логистическими компаниями, обеспечивающих оптимальные условия доставки. Организация и контроль процесса отгрузки товаров, обеспечивающие своевременную доставку клиентам Оперативная обработка отзывов клиентов, способствующая повышению лояльности и улучшению репутации компании. Выполнение широкого спектра поручений руководителя, от административных до стратегических, с высокой эффективностью и в условиях многозадачности. Ориентированность на достижение поставленных целей и выполнение задач в приоритетном порядке, а не на формальное соблюдение рабочего графика. Высокий уровень доступности для оперативного решения вопросов и обеспечения бесперебойной работы.
    • Февраль 2025 – август 2025
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по административным вопросам

    Луч скалодром

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение административной части спорткомплекса, чистота, усовершенствование процессов, подбор поставщиков, контроль качества продукции и закупочных цен. Ведение/модернизация кассовой дисциплины и финансовой части бизнеса. Подбор персонала, обучение, адаптация. Ежедневный контроль работы администраторов, помощь, решение любых вопросов, подсчет KPI. Взаимодействие с бухгалтерией, ведение договоров с ИП и самозанятыми. Участие в развитие, продвижении, и усовершенствование бизнеса. Постановка и выполнение задач для повышения роста выручки и прибыли. ОПиУ, КДиР
    • Август 2021 – сентябрь 2024
    • 3 года и 2 месяца

    Операционный директор (4 точки)

    7 специй

    Обязанности и достижения:

    Управленческий учет (ОПиУ/PnL/БДР, ежемесячные отчеты о результатах месяца) Бухгалтерский учет (ДДС, баланс) Калькуляция в iiko Управление персоналом (от 30 человек) Подбор, адаптация, обучение персонала Анализ данных (АВС -анализ, анализ цен конкурентов, анализ рынка труда) Подготовка документации (от бухгалтерских до внутренних процессов) Подбор и работа с поставщиками Открытие кафе и 2 фуд-кортов (оформление документов, егаис, Меркурий, честный знак) Разработка блюд и напитков Работа в банке- п/п, подбор, изменение тарифов Взаимодействие с бухгалтерией, платежный календарь СБИС Развитие бизнеса, разработка и внедрение новых каналов выручки Доставки (Яндекс, Деливери, наланч, сайт на тильде, сайт на стартере) интеграции, выгрузки и прочее
    • Декабрь 2020 – август 2021
    • 9 месяцев

    Сетевой управляющий (4 точки)

    7 специй

    Обязанности и достижения:

    Управленческий учет Калькуляция в iiko Управление персоналом (от 30 человек) Подбор, адаптация, обучение персонала Подбор и работа с поставщиками Разработка блюд и напитков Доставки (Яндекс, Деливери, наланч, сайт на тильде, сайт на стартере) интеграции, выгрузки и прочее
    • Ноябрь 2018 – июль 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий

    Jäger restopub

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (20 человек) Анализ данных Обучение, стажеровка, аттестация персонала R-keeper Storehouse Калькуляция, инвентаризация Ежемесячные отчеты PnL Работа с поставщиками Взаимодействие с бухгалтерией Платежный календарь
    • Декабрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год

    Администратор зала

    Jäger restopub

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (от 10 человек) Обучение, адаптация стажеров Заказ, прием продукции Инвентаризация Составление графиков Учет товара Взаимодействие с бухгалтерией, платежный календарь И прочее

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте. Увлечена развитием и продвижением начинающих и молодых компаний, вижу свою роль в стратегическом партнерстве с владельцем/директором, обеспечивая всестороннюю поддержку и эффективное выполнение задач. Готова к высокой вовлеченности, оперативной реакции на запросы и многозадачности, выступая надежной "правой рукой" в реализации амбициозных целей развития бизнеса. Анализ финансовых показателей, Деловое общение, Анализ данных, Финансовый контроль, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Навыки переговоров, Работа с базами данных

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажам/менеджер по обучениюИюль 2023 – июнь 2025
Обновлено 5 июня
Обновлено 4 августа
Обновлено 25 июля
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Организатор детских праздниковИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамМарт 2021 – февраль 2022
Обновлено в 10:40Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по развитию бизнеса, BDMМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоАссистент руководителя по продажам