Обязанности и достижения:
1. Прием и обработка заказов;
2. Соблюдение правил оформления заказов;
3. Оформление возвратов и контроль по их сумме;
4. Контроль получения заказов по графику поставок;
5. Обзвон ТТ с целью «напоминания» (о дне заказа);
6. Координация работы и взаимодействие с торговыми представителями, логистами, службой обработки первичной документации;
7. Консультирование клиентов по ассортименту, стоимости продукции и наличии на складе, согласование отгрузок и заказов;
8. Контроль выполнения поставщиком полноты заказов (отчет по недовозам);
9. Соблюдение правил оформления заказов на портале;
10. Прием входящих и осуществление исходящих звонков;
11. Отслеживание отгрузок;
12. Выполнение поручений КАМа;
13. Взаимодействие с другими службами компании, в связи с возникшим вопросом (недовоз продукции, документы и тд);
14. Срезка продукции (отсутствие товара на складе);
15. Формирование отчетов в excel (по поручении КАМа или супервайзера);
16. Перенос (если требуется) и подтверждение заказов на порталах и почте