Москва
Резюме № 48490045
Обновлено 12 мая 2020
Превью фото соискателя

Ассистент менеджера, координатор отдела продаж

Была больше месяца назад
45 000 ₽
31 год (родилась 14 августа 1994), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Координатор отдела продаж

    Корпорация НОРДТЕКС

    Обязанности и достижения:

    - обработка заказов от момента получения до отгрузки в ТК/клиенту; - работа в SAP, ЭДО, CRM; - работа с транспортными компаниями; - работа с претензиями клиентов; - контроль цен в заказе клиента; - контроль сборки заказов клиента; - формирование и отправка актуальных остатков; - анонсирование новинок, информирование о проводимых в компании акциях; - предложение клиенту альтернативного товара взамен отсутствующего; - работа с различными запросами клиентов; - взаимодействие со смежными отделами компании.
    • Июль 2014 – январь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Оператор сетевого отдела продаж

    БАЛМИКО ТОРГ

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и обработка заказов; 2. Соблюдение правил оформления заказов; 3. Оформление возвратов и контроль по их сумме; 4. Контроль получения заказов по графику поставок; 5. Обзвон ТТ с целью «напоминания» (о дне заказа); 6. Координация работы и взаимодействие с торговыми представителями, логистами, службой обработки первичной документации; 7. Консультирование клиентов по ассортименту, стоимости продукции и наличии на складе, согласование отгрузок и заказов; 8. Контроль выполнения поставщиком полноты заказов (отчет по недовозам); 9. Соблюдение правил оформления заказов на портале; 10. Прием входящих и осуществление исходящих звонков; 11. Отслеживание отгрузок; 12. Выполнение поручений КАМа; 13. Взаимодействие с другими службами компании, в связи с возникшим вопросом (недовоз продукции, документы и тд); 14. Срезка продукции (отсутствие товара на складе); 15. Формирование отчетов в excel (по поручении КАМа или супервайзера); 16. Перенос (если требуется) и подтверждение заказов на порталах и почте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать с большим объемом информации, внимательна к деталям, владею навыками деловой переписки, умею эффективно взаимодействовать со всеми подразделениями компании, способна оперативно реагировать на изменение внешних условий.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Офис-менеджер по работе с клиентамиМарт 2011 – май 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 6 сентября 2012Последнее место работы (4 мес.)Хантер, пмощник супервайзера в команде ТП, руководитель офисаФевраль 2012 – июнь 2012
Обновлено 5 декабря 2019Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2017 – май 2018
Обновлено 28 апреля 2016Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Технический менеджерЯнварь 2010 – ноябрь 2015
Обновлено 28 марта 2016Последнее место работы Оператор call-центраМарт 2016 – март 2016
Обновлено 8 мая 2016
Обновлено 9 сентября 2016
Обновлено 7 октября 2016Последнее место работы (2 мес.)Менеджер бронирования гостиницМай 2016 – июль 2016
Обновлено 8 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела тестированияОктябрь 2015 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоАссистент отдела продаж