Москва
Резюме № 5352651
Обновлено 7 апреля 2023
Превью фото соискателя

Ассистент, помощник руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
130 000 ₽
40 лет (родилась 11 мая 1985), не состоит в браке, есть дети
Москва
Домодедовская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Главный специалист АХО

    ООО «Сеть Связной», Москва
    Связной – объединенная компания Связной | Евросеть – крупнейшая в мире розничная сеть в сегменте высоких технологий. Продажа телефонов, ноутбуков, планшетов, бытовой техники.

    Обязанности и достижения:

    Загрузка и обновление лимитов в системе по ТМЦ, распределение канцелярских и хозяйственных принадлежностей на офисных сотрудников, учебные центры, интернет-магазины, склады филиалов, торговые точки на федеральном уровне. Своевременное оповещение об изменениях в стандартах снабжения ТМЦ, поддержка и консультирование всех сотрудников Компании. Контроль перемещений ТМЦ в системе. Взаимодействие с сотрудниками складской логистики и контрагентом в части поставок. Урегулирование конфликтных ситуаций, сверка накладных, контроль проведения оплаты. Мониторинг остатков ТМЦ, инициирование своевременной закупки, контроль рационального использования материалов и оборудования в части АХО в Компании. Ведение всей необходимой отчетности в таблицах. Заведение новой номенклатуры в системе. Реализованы предложения по усовершенствованию существующих транзакций в программе SAP, касающихся непосредственной работы подразделения, что способствует оптимизации временных трудозатрат сотрудников Компании, сокращению расходов на логистику в части АХО. Проведена аналитика и запущены в разработку предложения по усовершенствованию систем (SAP, 1С, Portal) в части более корректных настроек при обмене данными. Цель проекта свести на минимум количество ошибок, с которыми удалось столкнуться в процессе работы. Реализация проекта приведет к снижению количества инцидентов от торговых точек и к сокращению затрат по времени на обработку заявок.
    • Февраль 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший специалист в Отделе закупок

    ООО «Евросеть-Ритейл», Москва
    Продажа телефонов, ноутбуков, планшетов, бытовой техники.

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о потенциальных подрядчиках, взаимодействие с ними по вопросу участия в тендере. Комплектация пакета тендерной документации. Сбор, проверка, сравнение, анализ и корректировка полученных коммерческих предложений, проверка уставных документов. Формирование приглашений, форм коммерческих предложений, технических заданий. Оформление и согласование договоров с контрагентом и ответственными подразделениями Компании. Своевременное инициирование продления договоров или проведения нового тендера. Контроль осуществления контрагентом поставок на склад и в офисы. Работа с первичной документацией (проверка счетов, накладных, актов). Своевременное инициирование продления договоров, зачастую это договоры федерального уровня на несколько миллионов на расширенный список номенклатур. В процессе работы в результате проведенных переговоров с поставщиком федерального уровня достигнуты соглашения по снижению цены на закупку ТМЦ от изначально установленной цены, а также осуществлено согласование договора на выгодных для Компании условиях. Вовлеченность в процесс инициированной закупки на 100%, что выходит за рамки непосредственных обязанностей, начиная от этапа составления технического задания и поиска поставщика до корректного заведения договора, данных о поставщике в систему и проведения оплаты в системе, результатом является сохранение доброжелательных партнерских взаимоотношений с контрагентом.
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Начальник группы эксплуатации офиса

    ООО «Евросеть-Ритейл» , Москва
    Продажа телефонов, ноутбуков, планшетов, бытовой техники.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение подразделений Компании материалами, необходимыми для ремонтно-эксплуатационных нужд, мебелью, продуктами питания, канцелярскими, хозяйственными и расходными материалами. Контроль надлежащего состояния офисных помещений, контроль исправности оборудования в них. Организация ремонтных и клининговых работ, переездов. Контроль своевременного оформления временных и постоянных пропусков для сотрудников офисов и гостей Компании. Взаимодействие с подрядными организациями, арендодателем (контроль исполнения поставщиками услуг и работ в рамках условий договора, урегулирование спорных вопросов). Составление технических заданий для подрядных организаций на предоставление услуг. Заключение договоров. Контроль проведения сверки первичной бухгалтерской документации. Контроль и проведение оплат по счетам. Актуализация должностных инструкций сотрудников. Составление авансовых отчетов. Составление табеля учета рабочего времени и графика отпусков на сотрудников подразделения. В установленные сроки реализован федеральный проект по заказу Партнера, принесший Компании прибыль в несколько миллионов рублей. Пришлось оставить данную должность по семейным обстоятельствам и развиваться в Компании в другом направлении.
    • Апрель 2011 – июль 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Ассистент директора

    ОАО «Вымпелком», Москва
    Российская телекоммуникационная компания

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Прием звонков. Работа с оргтехникой. Ведение электронного реестра входящих и исходящих писем. Обеспечение сохранности служебной документации подразделения. Оформления временных и постоянных пропусков для сотрудников офиса и гостей Компании. Бронирование переговорной. Организация встреч и совещаний. Составление и рассылка протоколов совещаний. Ответы на телефонные звонки, ведение деловых переписок и встреча гостей. Сбор, анализ и систематизация данных, предоставленных сотрудниками внутренних подразделений Дирекции. Поддержание в актуальном состоянии структуры Дирекции (в Visio и Excel) по всем кадровым перемещениям (штат 500 чел.). Своевременное предоставление отчетов по штатному расписанию для Директора Дирекции. Составление служебных записок, авансовых отчетов, отчетов по служебному транспорту сотрудников, должностных инструкций, актов, исходящих писем и другой внутренней документации. Контроль исполнения работниками подразделения приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение офиса канцелярией. Оформление необходимых для руководителя отчетов. Выполнение личных поручений руководителя. Замещение руководителя в части вопросов в рамках своих компетенций. Допуск до работы с конфиденциальной информацией. Инициирование и организация документооборота у руководителя подразделения, благодаря которому снизились потери документов, длительность подписания руководителем, свелось на минимум поступление некорректно оформленных документов от сотрудников. Инициирование ведения архива внутренней документации подразделения, составление электронного реестра документов, что способствовало их оперативному поиску. Замещение на время отсутствия персонального ассистента Директора Дирекции. Получила поощрение от руководства в виде персонального почетного знака за вклад в развитие Компании с занесением записи о благодарности в трудовую книжку.
    • Март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор Департамента Клиентской поддержки

    ООО "НАКФФ", Москва
    Лаборатория предоставляет услуги по проведению клинических исследований

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы (медицинские центры). Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами Компании. Консультации по телефону (входящие/исходящие звонки). Выпуск результатов анализов, дублирование анализов по факсу, электронной почте. Заполнение всей необходимой текущей и отчетной документации. Реализация предложения по закреплению определенных ЛПУ за конкретным менеджером и администратором дала возможность максимально быть вовлеченным в проблемы своей базы клиентов и оперативно на них реагировать. Это позволило сохранить теплые взаимоотношения с существующими клиентами лаборатории и пополнить базу новыми центрами.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Администратор

    Детский центр "СЕМА", Москва
    Дошкольное образование

    Обязанности и достижения:

    Формирование и актуализация базы клиентов центра. Осуществление исходящих и входящих звонков. Анкетирование и обработка результатов анкетирования. Составление расписания занятий. Прием оплаты за занятия, продажа детских игрушек. Присмотр за детьми в игровой комнате. Работала с самого открытия детского центра. Удалось сформировать клиентскую базу центра с нуля, наладить корректную передачу дел между администраторами, создать теплую и дружественную атмосферу коллектива, благодаря коммуникативным личным качествам и опыту работы организатором. По собственной инициативе участвовала в проведении и оформлении центра к праздникам, в выходные дни проводила творческие занятия для детей от 2 до 6 лет (рисование, лепка, мир сказок), что не входило в должностные обязанности. По результатам продаж абонементов и детских игрушек занимала лидирующие позиции.
    • Август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    ЗАО"Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование Клиентов по продуктам банка. Оформление кредитного договора. Составление и подписание Договора с Клиентом. Работа с документацией. Составление отчётов. На 100% корректно оформленные договоры. Отсутствие просрочек у клиентов по платежам. По результатам продаж выходила на перевыполнение плана на закрепленной торговой точке, за счет того, что постоянно проявляла активность в поиске потенциального покупателя на территории магазина, зачастую могла дать консультацию по интересующему товару в отсутствие свободного продавца. Во время кризиса в 2008 году при сокращении всех сотрудников банка в городе Мичуринске, приняла предложение от курирующего областного менеджера банка продолжить работу по совместительству, оставшись продавцом на закрепленной точке - магазине Эльдорадо. Благодаря большому объему продаж и доброжелательному отношению к покупателям получила быстрое повышение в должности до Директора торговой точки. При переезде в Москву вернулась в штат сотрудников в банке.
    • Август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Педагог-организатор

    МОУ СОШ №1, Мичуринск

    Обязанности и достижения:

    Организация поездок для детей и туристических походов. Проведение школьных мероприятий (концерты, литературные гостиные, конкурсы). Участие в конкурсах спортивных, туристических и творческих на уровне города и области. Проведение уроков русского языка, литературы, истории и МХК, в том числе индивидуальных. Награждена грамотой за лучшее воплощение и творческое решение темы смотра школьных музеев в городе (1-ое место). Грамотой за 2-ое место команды МОУ СОШ №1 в областной военно-патриотической игре «Славянка».

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

2007г. Представляла интересы института и г. Мичуринска во Всероссийской олимпиаде по педагогике. 2007г. Награждена Почётной грамотой Администрацией г. Мичуринска за активное участие в творческой жизни города. Неоднократно награждена грамотами за 1-3 места в городских конкурсах, олимпиадах, литературных чтениях, конференциях. Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, инициативность, аккуратность, умение работать с документами и с конфиденциальной информацией. Вредных привычек нет. Люблю читать классическую литературу, увлекаюсь музыкой, поэзией и искусством. 2013г. Закончила курсы Excel в УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана 2013г. Прослушала курс по земельному праву. 2007г. Прослушала семинары по психологии, журналистике в Мичуринске при МГПИ Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office, оргтехники. Опыт работы в программах: Trade Service, 1С, StarLims, NRI, СЭВД, Lotus Notes, SAP R3. Есть опыт работы с кассой и бухгалтерскими документами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Секретарь, офис-менеджер, частичное совмещение с позицией личного помощника Генерального директора и Президента КомпанииНоябрь 2012 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий эксперт Центра Этнорелигиозных исследованийЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь-ассистент руководителя