Москва
Резюме № 44781628
Обновлено 13 мая
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
45 лет (родилась 24 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Каширская
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Июль 2020 – октябрь 2024
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по документообороту

    Коралл Групп, Москва
    Рекламное агентство

    Обязанности и достижения:

    Обработка документов для передачи в архив в отделе бухгалтерия. Подготовка документов на подпись руководителю. Эдо. Выполнение поручений учредителей компании и генерального директора. Организация командировок руководителю и сотрудникам компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация документооборота компании. Отправка, получение корреспонденции, взаимосвязь с курьерскими службами. Взаимодействие с техническими службами БЦ. Подготовка встреч, совещаний, переговоров, ежегодных собраний. Контроль работы офисного оборудования. Организация ремонтных работ в офисных помещениях. Помощь в подготовке корпоративных мероприятий. Взаимодействие с операторами сотовой связи. Координация работы курьера, офисного водителя. Поиск, подбор персонала.
    • Декабрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    Медиа Сеть, Москва
    Размещение рекламы

    Обязанности и достижения:

    - документооборот клиентского сопровождения (отслеживание отправки/ получения документов, работа в 1С УРП) - прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС); - заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ; - отслеживание и обновление списка сотрудников; - встреча посетителей; - подача кофе/чая; - входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы); - прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции; - подготовка почтовой корреспонденции к отправке; - прием/регистрация корреспонденции от курьеров; - взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов); - оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов; - составление/оформление официальных писем на бланке компании; - взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов; - оформление электронных пропусков новым сотрудникам; - при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов; - подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов); - обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера); - организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т. п.); - контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе; - подготовка тендерных документов: работа с документами, подготовка документов для участия в тендерах, получение справок, документов, необходимых для участия в тендерах, комплектование заявок на участие в тендерах; - ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ; - копирование, прошивка, заверение и подписание документов; - контроль работы курьера; - бронирование переговорной комнаты; - поздравление сотрудников с Днём Рождения; - работа с тендерными площадками: регистрация на площадках, отслеживание действие ЭЦП, тарифных планов; - сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках; - заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи; - работа с договорами: проверка реквизитов, их заполнение, сканирование; - ведение реестра договоров; - выполнение обязанностей в части специалиста по подбору персонала: - прием заявок от руководителя; - размещение вакансий на сайтах поиска работ; - работа с откликами, холодные звонки, поиск на сайте кандидатов, проведение первичных собеседование по телефону и приглашение на собеседование к руководителю подразделения; - обработка обратной связи и предоставление ее руководителю. - выполнение личных поручений директора. Организация помощи в планировании рабочего дня руководителя, организация рабочего места, информационное сопровождение
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Офис менеджер

    Баинг Юнайтед, Москва
    Деятельность рекламных агентств

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение административно-хозяйственной деятельности офиса, взаимодействие с ремонтными службами, арендодателем, администрацией БЦ, работа с курьерскими службами, с тендерными площадками, подготовка документов к тендерным процедурам, заливка их на площадку, внесение-возврат обеспечительных средств, отслеживание сроков ЭЦП, тп на ЭТП, помощь в работе юристу компании. Наладила работу на ЭТП, привела в порядок внутреннее состояние офиса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, организаторские способности; личная организованность и пунктуальность; умение понимать потребности окружающих и находить общий язык с любыми людьми; навык быстро найти, организовать, добиться; умение организовать комфортное пространство и дружественную атмосферу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Ответственный исполнительАвгуст 2018 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителя / Заместитель руководителя / менеджерДекабрь 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob