Москва
Резюме № 42159293
Обновлено 26 июля 2022
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 07 сентября 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Войковская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Бизнес ассистент

    АО "АВК", Москва
    Компания «АВК» начала свою деятельность в июне 2009 года. На сегодняшний день АО «АВК» является крупным оператором на рынке химических продуктов России и стран СНГ.

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное руководство оптовым и розничным отделами, - Планирование продаж (месяц, квартал, год), - Внедрение CRM, - Контроль качества и оценка эффективности работы сотрудников, управление показателями KPI, - Организация и участие в выставках, конференциях, - Управление продажами, ценообразование, увеличение объемов продаж, - Разработка стратегии продаж продуктов. Функциональные обязанности: - Анализ продаж, контроль выполнения плановых показателей, - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, - Разработка ассортиментной, ценовой и скидочной политики, - Переговоры, заключение договоров, маркетинговых соглашений, мотивация контрагентов, - Расширение клиентской базы и обучение менеджеров, - Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками, разделение функций, задач, отслеживание за исполнением поручений, поддерживание необходимого уровня трудовой и исполнительной дисциплины, - Обеспечение финансового документооборота, контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью, - Разработка стратегии развития проекта с учетом целевого клиента; контроль договорных обязательств, разрешение конфликтных ситуаций. Достижения: - Внедрение CRM, - Открытия отдела с «0», организация работы и подбор персонала, - Разработка таблиц и форм отчетности удобной для понимания руководителя.
    • Май 2014 – февраль 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель руководителя

    ПАО Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    − Исполняла обязанности руководителя дополнительного офиса в его отсутствие, − Организация и контроль соблюдения сотрудниками стандартов сервиса на всех этапах обслуживания клиентов и нормативных документов ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк » при проведении банковских операций, − Обслуживание VIP- клиентов-физ. лиц, − Информационные и консультационные услуги по осуществляемым операциям, детальные консультации клиентам в случае возникновения спорных ситуаций, − Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности, − Активное привлечение и сопровождение клиентов, − Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых), − Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в офис, − Взаимодействие со всеми службами Банка, − Ответственность за финансовый результат деятельности офиса, − Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности офиса, − Организация подбора персоналам, − Ведение кадрового делопроизводства − Выступаю в роли эксперта по процессам своего направления. Работала на данной должности с момента открытия, прошла все ступени окупаемости отделения. Отделение успешно выполняет плановые продажи по основным KPI. Занималась развитием сотрудников, подготовкой кадрового резерва для замещения основных позиций отделения.
    • Январь 2012 – май 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший менеджер по обслуживанию

    ПАО Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    − Своевременно и качественно обслуживать клиентов офиса, − Операций по аренде сейфовых ячеек (оформление индивидуальных договоров аренды и проведение сделок купли-продажи), − Операции по ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц и документальное их оформление, − Проведение сделок с использованием Аккредитивной формы расчетов, − Продажа драгоценных металлов и монет из драгоценных металлов, − Операции по приему денежных знаков иностранных государств (группы государств), вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности, − Открытие и обслуживание банковских счетов ГЖС − Осуществлять мероприятия в соответствии действующих в банке Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, − Совмещение функций контролера и кассира, − Осуществление функций должностного лица, ответственного за обеспечение сохранности банковских ценностей в хранилище ценностей, − Операции по вкладам и счетам (в том числе специальным), а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц (включая валютный контроль), − Операционно-кассовое обслуживание банкоматов, − Операции с расчетными чеками, − Операции с ценными бумагами, − Валютно-обменные операции, − Обеспечения формирования и отправки ежедневной отчетности. Основным достижением считаю получение всех необходимых сертификатов и исполнение обязанностей администратора смены и и. о. зам. руководителя. через год после начала работы в СБ РФ.
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Консультант

    ПАО Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    − Консультирование клиентов, − Активные продажи и предложения банковских продуктов и услуг клиентам (Автоплатёж, Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Вклад ОнЛ@йн), − Обучение клиентов навыкам работы с удаленными каналами обслуживания, − Распределение и регулирование клиентопотока. Выполнение индивидуального плана по множесту KPI, в результате повышение в должности с администратора зала на позицию ведущего специалиста по обслуживанию частных лиц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, внимательность, высокий уровень коммуникабельности, способность самостоятельно находить новые решения, стремление к профессиональному развитию, стрессоустойчивость, желание работать в команде, умение работать с большим количеством информации, опыт руководства коллективом более 25 человек. Тренинги: «Управление командой», «Психология общения», «Жалоба как подарок/ Порядок приема и обработки обращений клиентов банка», «Управление продажами», «Эффективное руководство, ключевые навыки». Получены сертификаты: операционно-кассовая работа в филиалах, аренда индивидуальных сейфов, операции с наличной иностранной валютой и чеками, проведение операций с микропроцессорными картами с использованием эмуляторов pos-терминалов, продажа монет из драгоценных металлов, внутренние и международные переводы в рублях и иностранной валюте, операционно-кассовое сопровождение УС/банкоматы и ИПТ, предоставление и сопровождение услуг НПФ/ОПС. Уверенный пользователь ПК, знание банковских программ, опыт работы с большим количеством информации; знание банковского законодательства, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторИюль 2018 – февраль 2019
Обновлено 8 декабря
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Ассистент отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Административный ассистент/ Team assistantНоябрь 2017 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник директора коммерческого управленияИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – август 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob