Обязанности и достижения:
- Оперативное руководство оптовым и розничным отделами,
- Планирование продаж (месяц, квартал, год),
- Внедрение CRM,
- Контроль качества и оценка эффективности работы сотрудников, управление показателями KPI,
- Организация и участие в выставках, конференциях,
- Управление продажами, ценообразование, увеличение объемов продаж,
- Разработка стратегии продаж продуктов.
Функциональные обязанности:
- Анализ продаж, контроль выполнения плановых показателей,
- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела,
- Разработка ассортиментной, ценовой и скидочной политики,
- Переговоры, заключение договоров, маркетинговых соглашений, мотивация контрагентов,
- Расширение клиентской базы и обучение менеджеров,
- Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками, разделение функций, задач, отслеживание за исполнением поручений, поддерживание необходимого уровня трудовой и исполнительной дисциплины,
- Обеспечение финансового документооборота, контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью,
- Разработка стратегии развития проекта с учетом целевого клиента; контроль договорных обязательств, разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:
- Внедрение CRM,
- Открытия отдела с «0», организация работы и подбор персонала,
- Разработка таблиц и форм отчетности удобной для понимания руководителя.