Москва
Резюме № 38998085
Обновлено 28 октября 2021
Превью фото соискателя

Ассистент, помощник, секретарь

Была больше месяца назад
85 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет

    Агент по работе с недвижимостью

    Century21 Россия Агентства недвижимости, Москва
    • Июль 2017 – сентябрь 2020
    • 3 года и 3 месяца

    Административный ассистент корпоративной практики

    АБ Иванян и партнеры, Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности как административного ассистента входила полная поддержка отдела из 25 юристов различного уровня, включая: - Работа с документами, форматирование и редактирование договоров и пр. документов, установка автоматической нумерации по всему документу. Работа в Word с применением различных стилей и форматов, в том числе в двуязычных документах и документах больших объемов - создание небольших презентаций и схем в PP - печать, копирование и юрид. сшивка документов для подписаний - работа с нотариусами, организация всех необходимых документов и переводов - подготовка всех документов для получения юристом статуса адвоката или для перевода из одной адвокатской палаты в другую, для подачи в минюст - организация бизнес поездок сотрудников по РФ и Европе. Бронирование билетов и отелей. - визовая поддержка через установленного тревел подрядчика и виз. центры, подготовка и сбор всех необходимых документов) - Учет и внесение расходов и времени в программу учета рабочего времени и расходов для дальнейшего биллинга - составление командировочных отчетов - организация доставки документации клиентам и от клиентов - координация водителей и курьеров - организация переговорных комнат и конференц звонков, пропусков для гостей и авто - временная замена (back-up) личного ассистента руководителя практики в его отсутствие (отпуск, больничный) и выполнение функций личного ассистента в этот момент
    • Июль 2007 – май 2017
    • 9 лет и 11 месяцев

    Персональный ассистент / биллинг-администратор

    ПрайсвотерхаусКуперс/PwC, Москва

    Обязанности и достижения:

    У меня было 2 роли в данной компании: персональный ассистент (80%) и биллинг администратор (20%). Как персональный ассистент я оказывала полную административную поддержку 2м партнёрам (один иностранец) и команде из 30 человек (директора, менеджеры) В мои обязанности входило: - планирование рабочего дня партнеров и ведение календарей - ведение табеля рабочего времени для партнёров (timesheet) с распределением часов по проектам и кост центрам - Координация и организация деловых и личных встреч, внутренних и внешних совещаний/встреч и переговоров, аудио и видео конференций - Помощь в подготовке и подписании клиентских договоров, сканирование, файлирование и заведение в системе этих договоров. - Деловая переписка на русском/ английском языке как с клиентами, так и с региональными и европейскими офисами - координация и организация деловых и личных поездок, трансферов, бронирование отелей и билетов, подготовка пакета документов для виз - Составление авансовых отчетов по командировкам и взаимодействие с финансами. Составление авансовых отчётов по представительским расходам (обеды, ужины и пр.) - организация подарков клиентам - поиск различной информации для руководителей - ведение клиентской базы для руководителей (client stream) - Работа с документами - выполнение Некоторых личных поручений партнеров (спорт. Зал, бронирование столов в ресторанах, Парикмахерская, личные поездки, аренда квартир, Авто) - координация курьерских отправок и водителей такси - организация и подготовка документов по оплате поставщикам услуг/товаров - встреча посетителей, заказ пропусков для гостей и автомобилей, бронирование переговорных комнат для встреч. В роли биллинг администратора я отвечала за выставление счётов и актов, подписание и регистрацию договоров, закрытие кодов проектов, создание новых дебиторов и договоров в программе 1С, кредитные ноты, перенос времени и расходов с одного когда на другой.
    • Февраль 2006 – январь 2007
    • 1 год

    Административный ассистент

    Детский фонд ООН ЮНИСЕФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    · Организационная и административная поддержка руководителей и проектных команд · Организация и координация совещаний и переговоров: подготовка материалов, оповещение участников · Организация и контроль документооборота по проектам · Взаимодействие с партнерами по проектам и клиентами компании · Поиск и анализ информации для руководителей · Ведение деловой переписки (в т. ч. на английском языке) Административная поддержка работы руководителя и сотрудников отдела Организация и координация встреч руководителя; ведение календаря Организация конференц звонков и совещаний Общение и деловая переписка с клиентами, партнерами Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансфера и пр.) руководителя и сотрудников отдела Составление командировочных отчетов Выполнения различных поручений руководителя и сотрудников отдела Работа с документами и документооборотом
    • Февраль 2005 – октябрь 2005
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер и инспектор по кадрам

    ​Представительство Аспект Энтерпрайз Солюшнс Лимитед, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство (приказы, оформление необходимой документации: штатное расписание, графики отпусков, больничные, заявления, оформления при приеме и увольнении сотрудников, ведение журналов учета тр. книжек, рабочего времени, оформление виз в ГРП, отчеты по расходам, оформление командировок, оформление персональных страниц сотрудников. Планирование рабочего дня и обеспечение административной поддержки руководителя московского офиса и лондонского президента компании во время его пребывания в Москве, организация и обеспечение деловых поездок и встреч, информационная поддержка, а также жизнеобеспечение офиса, заказ билетов, оформление командировок, организация корпоративных мероприятий, корпоративная переписка, заказ канцелярских товаров, отслеживание работы оргтехники, организация конференций, корпоративная мобильная связь, отчеты, регистрация иностранных сотрудников, оформление для них и их семей многократных рабочих виз и их продление, организация корпоративных занятий по английскому языку, поиск офисного помещения, организация переезда.
    • Март 2003 – февраль 2005
    • 2 года

    Административный помощник

    Finca INternational LLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч; обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; координирование потоков входящей/исходящей информации; ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами; организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); организация приема посетителей; взаимодействие со структурными подразделениями.
    • Январь 2002 – декабрь 2002
    • 1 год

    Референт Вице-президента

    AT Trade корпорация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная и информационная поддержка Вице президента, члена совета директоров. Планирование и контроль рабочего графика руководителя. Travel- поддержка (заказ билетов, бронирование, визовая поддержка). Ведение документооборота компании в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам компании, контроль за исполнением поручений. Контроль и фиксация поручений и распоряжений. Выполнение личных поручений. Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Серьезно и ответственно отношусь к своей работе. хорошо организованна, легко обучаема. Всегда внимательна к деталям. Умею работать в многозадачном режиме, владею хорошим тайм менеджментом и способностью укладываться в короткие сроки при необходимости. Имею водительские права и личный автомобиль, который возможно использовать для работы при необходимости. Мне не интересны вакансии, где ассистент также используется в качестве переводчика или для подачи чая-кофе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджер, бизнес-ассистентСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Ведущий специалист группы сопровождения ГОЗ, ведущий специалистМарт 2019 – октябрь 2023
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Букмекер-кассирАвгуст 2004 – январь 2011
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент