Обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, прием посетителей, организация и протоколирование совещаний, документооборот.
Координация взаимодействия проектных подразделений, субподрядных организаций в рамках выполнения проекта.
Контроль выполнения поручений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Открытие офиса с "0" (телефон, интернет, клининга, питание, охрана, закупка техники, канцелярии и др.).
Организация архива проектной документации.
Организация корпоративных мероприятий. Первичная бухгалтерия.
Выполнение личных поручений.
Помощь в организации процесса проектирования: составление графиков, контроль за сроками исполнения, формирование заданий. Организация вспомогательных процедур (получение и передача документации, контроль подписей согласно стандартам, оформление расписок, накладных, протоколов совещаний и т.п.). Составление календарных планов, отслеживание отклонений, внесение корректировок и согласование его с участниками проекта, проведение анализа выполненных работ. Контроль заключения договоров с подрядными организациями.