Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Обеспечение работы офиса:
- административное управление процессами;
- работа с поставщиками, контроль за остатками запасов;
- организация работы младшего персонала;
- работа с курьерскими службами, оформление заказов, организация и обеспечение своевременности отправки корреспонденции;
- ведение документооборота: журнал входящих, исходящих документов, прием и распределение корреспонденции, передача документов поставщикам, сканирование/копирование;
- прием звонков и коммуникация с клиентами;
- travel-поддержка офиса: заказ такси, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- заключение договоров с предприятиями сервиса услуг в рамках зоны ответственности.
Помощь руководителю:
- ведение календаря руководителя;
- присутствие на собраниях и протоколирование;
- контроль выполнения поставленных руководителем задач сотрудникам;
- выполнение поручений руководителя.
Отчетность:
- ведение табеля рабочего времени;
- подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
- своевременная отчетность по списку поручений.