Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы отдела, координация и контроль работы персонала. В подчинении 24 человека
Принятие решений по внутренней организации и развитию отдела
Обучение персонала.
Контроль качества обслуживания клиентов, организация мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества обслуживания клиентов.
Контроль сотрудников магазина в отношении их профессионального результата.
Мониторинг цен, активность конкурентов, ежедневный и еженедельный отчет
Обеспечение сохранности материальных ценностей. Проведение плановых ревизий.
Составление бюджета, контроль затрат.
Анализ продаж, контроль товарного запаса.
Обеспечение работы отдела в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, соблюдение санитарных норм.
Работа с поставщиками.