Москва
Резюме № 1695794
Обновлено 9 сентября 2021
Превью фото соискателя

Ассистент, помощник директора, секретарь, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 09 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Первомайская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Пищеконцентрат-М"

    Обязанности и достижения:

    Работа личным ассистентом директора фирмы: - Встреча гостей (чай, кофе) - Организация жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов (контроль рабочего времени водителя офиса, уборщиц, выписка почтовой корреспонденции, канц. товары, продукты и т.п.) - Организация и подготовка совещаний (вызов заинтересованных лиц, составление списков участников) - Прием/отправка факсов, контроль за выполнением сроков входящих писем) - Входящие/исходящие звонки (ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков мини-АТС) - Заказ билетов и бронирование гостиниц - Выполнение поручений директора - Составление приказов, распоряжений, деловых писем - Участие в выставках Оформление договоров, заключение сделок (покупка, продажа товара оптом и в розницу). Выезжала в командировки, подготавливала документы на аукционы, участвовала в аукционах.
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Специалист управления прямых продаж

    ОСАО "Россия"

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, оформление страховых полисов (страхование машин, имущества, ипотека). Отслеживание неверно оформленных полисов, исправление ошибок. Помощь руководителю. Встреча гостей (чай, кофе). Организация жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов. Прием/отправка факсов, контроль за выполнением сроков входящих писем). Входящие/исходящие звонки (ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков мини-АТС). Выполнение поручений руководителя. Составление приказов, распоряжений, деловых писем
    • Март 2007 – март 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист финансового управления казначейства

    ООО "Группа Ренессанс Страхование"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление переводов денежных средств в рублях, распределение входящих платежей внутри компании по департаментам и кодам, архивация банковских документов, отслеживание возвратов, отвергнутых, невыясненных, проблемных платежей, внесение запросов на выплату в операционную систему, работа в системе CashBook, Банк-Клиент. Взаимодействие с банками по текущим вопросам, обработка банковских выписок, разнесение выписок в 1С. Контроль за бюджетной дисциплиной филиалов. Помощь руководителю.
    • Май 2006 – март 2007
    • 11 месяцев

    Контролер-кассир

    ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности и достижения:

    Работа с физическими лицами. Выполнение самых различных банковских операций: оформление коммунальных платежей, операции по вкладам, погашение кредитов, денежные переводы, работа в системе АС филиал.
    • Апрель 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь заведующей финансово-экономического отделения

    Московский колледж градостроительства и предпринимательства

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей (чай, кофе). Организация жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов. Прием/отправка факсов, контроль за выполнением сроков входящих писем). Входящие/исходящие звонки (ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков мини-АТС). Выполнение поручений руководителя. Составление приказов, распоряжений, деловых писем - Проверка студенческих зачеток, ведомостей, составление расписаний. Работа со студентами и преподавателями. с различной документацией, с компьютером. Информационная поддержка руководителя, планирование рабочего времени, организация поездок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитические способности, организационные способности, креативность мышления, умение работать в команде, высокая нацеленность на результат, коммуникабельна, легко обучаема, ответственна, исполнительна, внимательна, самостоятельна, аккуратна, доброжелательна, быстро адаптируюсь к новой ситуации, легко и быстро усваиваю новый материал, адекватно воспринимаю критику. Имею большое желание работать и обучаться в динамично развивающейся компании. Занимаюсь спортом, танцами, катаюсь на роликах, коньках. Занимаюсь английский языком. Знание оргтехники. ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, MS Offic, Outlook, E-mail) Занималась 10 лет танцами всех народов. Получила диплом об окончании хореографической школы. Компьютерные навыки: Word, Excel, MS Office, Outlook, Internet, E-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по документационному и организационному обеспечениюИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер офисаМай 2023 – август 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник директора