Москва
Резюме № 3994939
Обновлено 19 июля 2011
no-avatar

Архивист, офис-менеджер, делопроизводитель

Была больше месяца назад
30 000 ₽
49 лет (родилась 30 мая 1976), cостоит в браке, детей нет
Москва
Ясенево
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Февраль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 11 месяцев

    Делопроизводитель

    Российская Академия Наук, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и передача входящих и исходящих документов - Ведение архивов - Выполнение представительских функций - Ведение документооборота, делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей документации) - Оформление документов (бронирование авиабилетов и гостиниц) - Контроль исполнения поручений - Ведение телефонных переговоров - Организация встреч, прием посетителей
    • Август 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Оператор базы данных

    ЗАО НПП «Топаз»

    Обязанности и достижения:

    • Заполнение базы данных по техническим характеристикам полетов • Составление статистических отчетов
    • Январь 2005 – август 2005
    • 8 месяцев

    Старший специалист Корпоративного Университета

    ФК «УралСиб»

    Обязанности и достижения:

    • Ведение базы данных клиентов Корпоративного университета (Lotus Notes) • Составление графика учебных планов • Ведение статистики и отчетности по реализации учебных программ • Взаимодействие с поставщиками учебной литературы по поводу сотрудничества • Общая административная поддержка при организации обучения
    • Июль 2003 – июнь 2004
    • 1 год

    Менеджер по рублевым и валютным операциям

    КБ «Русский Банк Развития»

    Обязанности и достижения:

    • Администрирование базы данных по клиентам (в том числе «Альфа Банк Экспресс») • Осуществление банковских рублевых и валютных переводов, конвертация, депозитарий • Ведение переговоров с корпоративными (ключевыми) клиентами • Ведение ежемесячной статистики и отчетности по банковским переводам
    • Январь 2003 – июль 2003
    • 7 месяцев

    Специалист отдела документооборота

    КБ «Русский Банк Развития»

    Обязанности и достижения:

    • Оформление счетов-фактур, товарных накладных, актов сдачи-приемки товаров и услуг и передача их клиентам • Ведение архивов со счетами-фактурами, товарными накладными, актами сдачи-приемки товара, услуг • Ведение внутренней базы ООО «Центр Консультант» • Осуществление операций в в 1С «Бухгалтерия» • Взаимодействие с корпоративными клиентами
    • Февраль 2002 – апрель 2002
    • 3 месяца

    Менеджер по туризму

    Туристическое агентство «Ореон»

    Обязанности и достижения:

    • Работа с клиентами в офисе и по телефону • Оформление документов (бронирование авиабилетов и гостиниц, оформление виз) • Прием и передача входящих и исходящих документов • Помощь в организации выставок и презентаций
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь – архивариус

    Архитектурная фирма «Проектус»

    Обязанности и достижения:

    • Работа с входящей и исходящей документацией • Ведение архивов • Общение с клиентами
    • Август 1999 – март 2000
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника по нежилым помещениям

    Риэлтерская компания «Университет»

    Обязанности и достижения:

    • Подбор отдела риэлтеров и организация его работы • Ведение внутренней базы данных по клиентам Monitoring Express • Взаимодействие с клиентами по подбору нежилых помещений • Координация работы отдела по нежилым помещениям • Поиск клиентов по заключению долговременных контрактов
    • Ноябрь 1998 – май 1999
    • 7 месяцев

    Секретарь – референт генерального директора

    Российско – шведское ЗАО «Национальная Индустриально-Торговая Палата»

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение представительских функций • Информационная и организаторская помощь руководителю • Ведение документооборота, делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей документации, формирование различных документов и таблиц) • Контроль исполнения поручений • Ведение телефонных переговоров • Прием посетителей

Обо мне

Дополнительные сведения:

• высокая работоспособность, ответственность, исполнительность; • способность к быстрому самостоятельному обучению, мобильность, пунктуальность; • опыт работы с клиентами • коммуникабельность Путешествия, фитнесс, фотография Компьютерные навыки: MS Windows 95/98/2000/XP Professional, MS Office (Word, Excel, Access), Outlook, Internet Explorer, Monitoring Express, 1C Бухгалтерия, Констультант+, Гарант, банковские программы («Центр Консультант», «Альфа Банк Экспресс» и другие)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 лет)Специалист коммерческого отделаИюль 2005 – июль 2014
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы ПрактикаДекабрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2023 – май 2025
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)СекретарьМай 2016 – октябрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Методист учебного отделаАвгуст 2015 – январь 2023
Обновлено вчера
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник руководителя (делопроизводство и координация проектов)Сентябрь 2020 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер