Москва
Резюме № 10084691
Обновлено 11 февраля 2019
Превью фото соискателя

Антикризисный директор, менеджер, исполнительный директор, заместитель директора по развитию, коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 23 июня 1972), не состоит в браке, есть дети
Чебоксарыготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Январь 2004 – январь 2014
    • 10 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Ютекс", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Руководство материально-техническим обеспечением и сбытом продукции, маркетинговые исследования рынка, заключение договоров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компетентность, организаторские способности, высокая ответственность, инициативность, энергичность, аналитический склад ума, нацеленность на достижение успеха Деловая литература, волейбол, бильярд, охота, рыбалка Практический опыт стратегического развития и оперативного управления предприятием, ведение переговоров с руководителями разных уровней, заключение договоров, опыт руководства коллективом • Могу выявлять основные факторы успеха и неудач при осуществлении проектов; • Владею инструментами принятия решения и обоснования необходимости проведения проекта с учетом потенциальных выгод и рисков от его реализации; • Получаю основные навыки по созданию, структурированию, комплексной подготовке, планированию и осуществлению проектов; • Могу планировать свою проектную деятельность на всех уровнях, от процессов верхнего уровня до рабочих пакетов; • Помогу получить навык планирования ресурсов, необходимых для успешного выполнения проектов; • На проекте отрабатываю все этапы развития проекта и обеспечивают каждый этап созданием всей необходимой документацией. • Понимаю, как определить степень необходимости изменений; • Умею учитывать интересы всех заинтересованных сторон, вовлеченных в данное изменение; • Могу спроектировать параллельные и последовательные изменения; • Умею проектировать изменение как последовательность этапов, повышающих вовлеченность и приверженность сотрудников; • Умею согласовать цели изменений с целями организации; • Могу планировать и управлять как самими изменениями, так и необходимыми коммуникациями; • Могу применять разные подходы для проведения изменений, в зависимости от их масштаба. • Могу четко и измеримо формулировать цели деятельности своих подразделений и соотносить их с целями других подразделений и организации в целом; • Помогу освоить навыки планирования деятельности с использованием инструментов планирования; • Понимаю, какие методы мониторинга деятельности необходимы и уместны для конкретных ситуаций; • Могу четко определять симптомы проблем, выделять связанные проблемы, находить и устранять их причины. • Помогу получить базовые навыки эффективной коммуникации; • Повышаю уровень коммуникативной компетентности; • Обучаю взаимодействовать на языке целей и предложений; • Обучаю говорить «на языке собеседника»; • Овладеваю техникой активного слушания и задавания вопросов; • Получаю навыки управления фокусом внимания собеседника и направлением обсуждения; • Получаю начальные знания и навыки управления конфликтами • Повышаю эффективность своих командных коммуникаций за счет четкого понимания ролей и ответственности; • Развиваю управленческую и коммуникативную компетентность; • Четко представляю структуру эффективного делового совещания и особенности каждого из этапов; • Приобретаю и повышают навыки эффективного участия в совещании; • Знаю как разработать повестку дня совещания, которая обеспечит конструктивное, результативное и эффективное совещание; • Научу использовать техники проведения специальных совещаний (групповое обсуждение, мозговой штурм и т.д.); • Обучаю конструктивно отстаивать деловые интересы. • Получаю навык использования обратной связи как важного элемент мотивации. • Понимаю особенностей финансовой и нефинансовой мотивации сотрудников; • Понимаю движущие причины высокой мотивации сотрудников с трудно измеряемыми результатами деятельности; • Умею определить степень мотивации и ключевые подходы к повышению мотивации конкретных сотрудников; • Понимаю взаимосвязь структуры организации и организационного поведения; • Умею эффективно и результативно делегировать полномочия; • Отрабатываю инструменты системного мышления и разделения зон личной ответственности; • Вырабатываю навыки выявления стереотипов мышления, мешающих объективно воспринимать информацию; • Формирую профессиональные поведенческие модели, нацеленные на развитие подчиненных; • Вырабатываю модели повышения личной управленческой компетенции; • Получаю навыки определения уровней делегирования, уместных для практической деятельности. • Воспринимаю конфликты как обратную связь; • Могу использовать конфликтные ситуации для более глубокого понимания своих коллег; • Лучше понимаю свои цели и мотивы; • Если это необходимо, в состоянии предотвратить конфликт; • Могу использовать инструменты разрешения конфликта для нахождения общих целей и ценностей и выхода из конфликта на новый уровень деятельности; • В состоянии уменьшить количество деструктивных конфликтов • Формирую базовые навыки выявления элементов, связей и тенденций; • Применяю системный подход к формированию команд; • Понимают организацию как систему; • Умеют применять концепцию цепочки создания ценности для понимания места каждого подразделения организации в цепочке создания ценности для потребителей товаров и услуг; • Умеют формировать цели стратегий функциональных подразделений; • Получают навык структурного принятие решения; • Овладевают инструментами структурирования информации. • Понимают критерии финансового успеха компании; • Умеют оценивать свое влияние на результаты деятельности компании; • Свободно читают основные финансовые документы компании (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс); • Могут применять язык финансовых специалистов на том уровне, на котором принимает решения менеджер; • Могут использовать финансовые отчеты для принятия управленческих решений, понимая степень их условности и ограниченности;Получают навык использования для принятия управленческих решений метод альтернативных затрат; • Получают представление об использовании в своей деятельности системы относительных показателей; • Могут экономически обосновывать свои проекты (NPV, IRR) исходя из ставки дисконтирования, с учетом реальной стоимости денег. • Понимают роль и место маркетинга в организации; • Имеют целостное понимание концепций маркетинга; • Умеют использовать в повседневной деятельности концепции внешнего и внутреннего потребителя; • Могут мотивировать сотрудников подразделений, в том числе офисных и сервисных, на совершенствование своей деятельности для улучшения результатов организации; • Могут разговаривать на одном языке с сотрудниками маркетинговых подразделений; • Могут использовать данные маркетинговых исследований; • Понимают ограничения маркетинговых инструментов. Компьютерные навыки: ПК (Excel, Word, 1С, PowerPoint, электронная почта, Internet)

Иностранные языки

  • Чувашский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 393 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель коммерческого директораАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель группы продаж в торговых сетяхАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2017 – декабрь 2017
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор магазина / ДиректорАвгуст 2017 – декабрь 2017
Обновлено 13 июля 2004Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)директор обособленого подразделения, затем заведующий секторомМарт 1994 – июль 2004
Обновлено 15 января 2024Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Преподаватель кафедры ФинансыСентябрь 2001 – август 2004
Обновлено 18 октября 2004Последнее место работы (5 мес.)Заместитель регионального директора по логистикеФевраль 2004 – июль 2004
Обновлено 20 октября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)топ-мерчендайзерИюль 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 24 января 2007Последнее место работы (2 мес.)Эксклюзивный торговый представитель компании ЗАО "Крафт Фудс Рус"Февраль 2006 – май 2006
Обновлено 24 июня 2016Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамИюль 2014 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьСтроительно-монтажные работыЗаместитель директора по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob