Москва
Резюме № 55614981
Обновлено 6 апреля
Превью фото соискателя

Аналитик бизнес-процессов / Системный аналитик / Администратор CRM-систем

Был в этом месяце
По договорённости
52 года (родился 09 октября 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Аналитик бизнес-процессов, системный аналитик, администратор CRM-системы Мегаплан и Битрикс24

    ООО "Р-СПБ", Москва
    Торговля товарами non-food в рамках промо-акций федеральных сетевых ретейлеров Х5, Дикси, Магнит, Лента, Азбука вкуса. Поставка товаров для моментальных промо-акций "Вкусно и точка".

    Обязанности и достижения:

    Поиск программных продуктов для организации работы компании в режиме проектов, первичное изучение функционала, организация встреч с разработчиками. Замещение операционного директора на время его отпусков и командировок. Уровень экспертизы позволяет провести аудит бизнес-модели и процессов компании для оптимального выбора наиболее подходящей CRM-системы или системы управления проектами. Внедрение CRM-систем и систем управления проектами. Администрирование CRM-системы Битрикс24 и "Мегаплан". Обучение и консультирование сотрудников по вопросам работы в CRM-системе. Обучение и консультирование сотрудников по вопросам работы в 1С УТ. Внесение корректировок в справочники и документов в 1С в случаях ошибок. Подготовка ТЗ и постановка задач в CRM-системе для программистов 1С по внесению изменений и доработок в типовую конфигурацию. Дополнительная настройка отчетов в 1С УТ по запросам сотрудников (с помощью пользовательского функционала). Тестирование и оценка доработок, сделанных программистами в 1С. Участие в собеседованиях с претендентами на работу программистами 1С. Разработка и внедрение стандартов, регламентов, должностных и технических инструкций по использованию информационных и CRM-систем, применяемых в Компании. Разработка инструкций по функционалу 1С УТ. Разработка инструкций по работе в CRM-системе. Разработка регламентов работы и бизнес-процессов. Аудит, анализ действующих бизнес-процессов, моделирование и анализ вновь разработанных бизнес-процессов и функций для их формализации в CRM-системе в виде задач и автоматизированных процессов. Настройка в CRM-системе шаблонов задач для авто-постановки. Настройка роботов из задач в CRM-системе. Подготовка ТЗ для настройки в CRM-системе автоматизированных процессов. Формирование базы знаний в CRM-системе "Битирикс24" (Общий диск и База знаний). Отслеживание корректности работы и соблюдение регламентов сотрудниками в CRM-системе. Участие в рабочих группах, созданных по проблематикам 1С, SRM-систем и других программных продуктах, используемых в Компании для корпоративной работы. Инициация процессов заключения договоров с поставщиками IT-продуктов и IT-услуг и участие в их согласовывании. Отслеживание своевременности получения и оплат счетов от поставщиков IT-продуктов и IT-услуг. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, взаимодействие с IT-специалистами Компании и специалистами служб технической поддержки поставщиков IT-продуктов и IT-услуг. Предоставление отчетов, аналитических и информационных справок в сфере своей профессиональной деятельности. Поиск профильных Программных продуктов для работы Отдела персонала, первичное изучение функционала, организация встреч с разработчиками. Настройка автоматизированных процессов в CRM-системе "Мегаплан". Мониторинг соблюдения таймингов в процессе работы над проектами. Повышение управляемости и прозрачности процессов, улучшение внутренних коммуникаций в компании в результате внедрения CRM-систем "Мегаплан" и "Битрикс24" в качестве системы управления проектами. Самостоятельное достижение (без проведения платного обучения) уровня "Администратор" и "Специалист по настройке автоматизированных процессов" для CRM-систем "Мегаплан" и "Битрикс24". Создание библиотеки должностных инструкций и регламентов компании. Создание библиотеки пользовательских инструкций по работе с не типовым функционалом в 1С "Управление торговлей". Повышение уровня ответственности сотрудников компании в части структурирования и систематизации информации.
    • Апрель 2007 – май 2020
    • 13 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Адриса", Москва
    Таможенное оформление и международная логистика, внешне-экономическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    С 08.2013 по 01.2017 совмещал должность Генерального директора в ООО «Адриса» с должностью Начальника отдела логистики в ООО «Евротранс». Осуществление руководства обществом согласно Уставу. Делопроизводство. Работа с международными контрактами, переписка с импортными поставщиками, подбор кодов ТНВЭД, определение пакета товарно-сопроводительной, разрешительной, регистрационной и финансовой документации для таможенного оформления, расчет таможенных платежей на основании ТНВЭД и Инкотермс. Ведение переговоров и заключение договоров с Клиентами, обсуждение с Клиентами нюансов оказания услуг, в том числе и претензий. Подготовка и согласование с Клиентом и таможенными органами документов для таможенной очистки импортируемых и экспортируемых товаров, включая перевод инвойсов на русский язык, заявку разрешительной документации, заполнение CMR, инвойсов и упаковочных листов. Подготовка и согласование с Клиентами международных контрактов и договоров, контроль поставок от момента заявки до момента доставки груза Клиенту. Контроль оплаты услуг, оказываемых Клиенту. Финансовый анализ и планирование, определение маржинальности и рентабельности бизнеса, предварительная оценка налоговой нагрузки и других видов расходов на предприятие. Проведение таможенных осмотров и досмотров ввозимых и вывозимых товаров на таможенных терминалах. Организация доставки грузов (в том числе сборных) всеми видами транспорта «от двери до двери», оптимизация маршрутов доставки. Ведение переговоров и деловой переписки с зарубежными поставщиками товаров, с поставщиками транспортных и таможенных услуг. Взаимодействие с транспортными, складскими и логистическими фирмами, с таможенными брокерами, складами временного хранения (оптимизация договорных условий), с таможенными органами и органами ФНС. Работа с банками в системах «банк-клиент» (осуществление рублевых и валютных платежей, начисление и выплата заработной платы, и проч.). Оформление первичной документации (счета, акты, накладные, сч-фактуры, ТТН и проч.), подготовка реестров счетов-фактур для бухгалтерии в целях сдачи ежеквартальной и ежегодной бухгалтерской отчетности. Боле 10 лет профессионально занимаюсь таможенным оформлением импорта и экспорта, организацией международных перевозок, приведением международных контрактов купли-продажи в соответствие с таможенным и валютным законодательством РФ и условиям Инкотермс, общением с поставщиками в ЕС и Китае (как основными импортерами в РФ). Имею обширный опыт в доставке и таможенном оформлении промышленного оборудования различной степени сложности следующих производителей: - Scheidt&Bachmann (Германия) – бензоколонки и парковочное оборудование; - STORTI (Италия) – упаковочное оборудование; - OMAG (Италия) - упаковочное оборудование; - Uhlmann (Германия) – упаковочное оборудование для фармацевтической промышленности; - GEA (Великобритания) – оборудование для пищевой промышленности; - L.B. BOHLE (Германия) - оборудование для фармацевтической промышленности; - Techimpex s.r.o. (Словакия) – пивоваренное оборудование; - SAINT-GOBAIN ABRASIVES (Польша) - абразивные материалы; - Virutex (Испания) – ручной электроинструмент для мебельного производства; - Laboratori Giuliani (Италия) – термо-датчики, термопары, терморезисторы и аксессуары для их подключения; - Bonfiglioli s.p.a. (Италия) – мотор-редукторы (обычные и планетарные), сервоприводы, инверторы, коробки передач для спец-техники. - G.M. Gruppo Maccabeo S.R.L. – оборудование для горячего цинкования; - MECKIND S.r.l. (Италия) – крепеж для электрических проводов СИП; - BANDIMEX (Германия) – системы крепления и хомуты; - FEMAN (Сербия) – арматура для подвешивания, крепления и соединения электрических проводов СИП; - PLAMEN (Сербия) – арматура для подвешивания, крепления и соединения электрических проводов СИП; - MICHAUD Export (Франция) – арматура для подвешивания, крепления и соединения электрических проводов СИП; - RESUL - Equipamentos de Energia S.A. (Португалия) – арматура для подвешивания, крепления и соединения электрических проводов СИП; Долгое время занимался доставкой и таможенным оформлением для Российских компаний НЛМК, МЕЧЕЛ, Северсталь и ПНТЗ огнеупорных материалов, сталелитейного и вспомогательного оборудования производства фирм: - RHI (Австрия) – огнеупорные изделия и материалы, оборудование для сталелитейной промышленности; - Staverma (Германия) – огнеупорные изделия и материалы для сталелитейной промышленности; - VESUVIUS (торговая марка FOCECO) – огнеупорные изделия и материалы для сталелитейной промышленности; - RMG Messtechnik (Германия) – контрольно-измерительное оборудование для газопроводов; - SOMEFLU (Франция) – насосное оборудование; - BEDA Oxygentechnik Armaturen (Германия) – оборудование для газовой резки металлов; - CARTACCI HANDLING RESEARCH (Италия) – тяжелое упаковочное оборудование (упаковка стальных труб); - MUNSCH (Германия) – насосное оборудование; - FERROTRON TECHNOLOGIES (Германия) – лазерное сканирующее оборудование для дефектации огнеупорной футеровки сталеплавильных ковшей; - A.L.B.A. CUTTING TECHNOLOGY (Италия) – оборудование для газовой резки металлов; - HAUG Kompressoren AG (Швейцария) – газовые компрессоры; - SPIG (Италия) – промышленные градирни; - MONOCON (Великобритания) огнеупорные изделия и материалы, оборудование для сталелитейной промышленности; - INTERSTOP (Швейцария) - оборудование для сталелитейной промышленности; Также для Волгограднефтемаш организовывал доставку и осуществлял таможенное оформление сварочных материалов и оборудования производства Bohler Welding (Германия), ESAB (Швеция), Soudokay (Бельгия), ректификационных колонн и колонн горячего коксования (в частично разобранном виде) производства компании Voestalpine Grobblech GmbH (Австрия).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинирован, целеустремлен, упорен, требователен к подчиненным, развито чувство ответственности, высокая степень работоспособности. Очень ценю высокий уровень командного духа и сплоченность в рабочем коллективе. Отрицательно отношусь к психологически абьюзивному поведению руководителя с подчиненными. Легко и с удовольствием обучаюсь, открыт для всего нового и прогрессивного, не конфликтую без веских оснований. Имею высокий уровень наставнических навыков. В работе руководствуюсь следующими принципами: 1. Системный подход к рабочим процессам; 2. Максимально раннее предупреждение и превентивное купирование всех возможных риск-факторов, угрожающих процессам; 3. Максимально полное и исчерпывающее информирование всех участников процессов, необходимое им для нормальной работы; 4. Проработка и изучение предмета работы должна быть максимально глубокими и детальными; 5. Работа должна быть поставлена таким образом, чтобы к моей работе или к работе моих подчиненных у руководства не было никаких нареканий. 6. Достижение результата, несмотря на трудности; 7. Руководитель должен быть максимально компетентным на своей позиции. Знание Word, Excel, другие продукты пакета MS Office, FineReader, OBS Studio, 1С УТ на уровне специалиста. CRM "Мегаплан" на уровне администратора, CRM "Битрикс24" на уровне администратора. Имеется навык работы с приложениями, поддерживающими электронный документооборот с ФНС (СБИС, Астрал), ФТС (Такса), кредитно-финансовыми учреждениями (различные системы "банк-клиент"). Вредных привычек нет. Веду здоровый образ жизни. Рекомендации - по требованию.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по развитиюСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 7:32Последнее место работы (2 мес.)Бизнес-аналитик / инженер-программистНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий технологОктябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по внутреннему контролю и анализу процессовЯнварь 2018 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Экcперт отдела ИТ / Функциональный архитекторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 25 ноября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Аналитик бизнес-процессовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Начальник цеха термопластавтоматовМай 2009 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик бизнес процессов