Обязанности и достижения:
Проекты: IKEA, Leran. Суть проекта заключается в продаже OEM-продукции клиенту.
Проекты для департамента аналитики: Excel-программа для создания прайс-листов, которая комбинировала данные из SAP, внутренних инструментов фирмы, Excel-отчётов, чтобы предоставлять конечную информацию о продукте, продажах и маркетинге.
Рыночный анализ: SWOT, ключевые конкуренты, анализ цен, анализ новых запусков (продукт).
Продажи: обеспечить ритейл корректными ценами, а также проверить, чтобы они работали с ними в рамках оговорённых условий, обеспечить корректный запуск новых моделей, обеспечить корректный вывод старых продуктов, работа со складом (аналитика, промо и тд).
Трейд-маркетинг: обеспечить корректное продвижение в необходимых ритейлерах, улучшить дистрибьюцию, проведение эксклюзивных промо-акций, улучшение отношений с ритейлерами.
Управление: вёл проекты с 10 подчинёнными. В качестве главы отдела аналитики - 5 подчинённых.
Маркетинг: разработка и контроль выполнение обязательств подрядчиками по созданию видеороликов компании, создание брендбуков и разработка нового имиджа брендов.
- Подготовка нового формата и алгоритмов работы новых аналитических отчётов;
- Развитие OLAP;
- Развитие и разработка нового брендинга;
- Подготовка аналитических отчётов.
- Запуск NPS - первый опыт внедрения в рамках b2b в России. Вёл проект от создания методологии до подготовки аналитики.
- Проект оптимизации CRM с точки зрения маркетинга.
- Оптимизация сайта компании как канала продаж.
- Маркетинговый анализ рынка - от разработки методологии до предложения УТП/нового продукта.
- Создал методологию оценки эффективности маркетинговых активностей (CRM, соц. сети, конференции, телефонные звонки и тд).
- Web-аналитика: Яндекс. Метрика и Google.Analytics.
- Поиск спонсоров и спикеров к конференциям.
- Вёл веб-сайты компании.
Успешный запуск новых аналитических инструментов; заключил договора с новыми клиентами (IKEA & LERAN) на 200 000 Евро каждый; участвовал в запуске SAP.