Москва
Резюме № 56149365
Обновлено в 11:50
no-avatar

Системный аналитик

Online
170 000 ₽
49 лет (родилась 01 ноября 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2023 – март 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший системный аналитик

    Алми Партнер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работы в сфере бизнес- и системного анализа включал участие в проектах заказной разработки и развитии внутренних IT-систем компании. Ключевые обязанности: Сбор, анализ и структурирование требований заказчиков через интервью и деловую переписку. Совместное с архитектором проектирование системных решений и их презентация заказчику. Описание и оптимизация бизнес-процессов (As Is / To Be), их визуализация в нотации BPMN. Формирование и приоритизация бэклога, постановка задач команде разработки (frontend, backend, дизайнер) в Jira. Разработка и согласование бизнес- и функциональных требований (БФТ), включая кросс-ревью. Детальное описание функциональности: создание Use Case, диаграмм последовательности (UML) и моделей данных (ER-диаграммы, UML Class). Проектирование и документирование интеграций через REST API. Разработка требований к UI/UX, ревью дизайн-макетов. Подготовка проектной документации (ТЗ, ЧТЗ, ПМИ, РА, РП) в соответствии со стандартами ГОСТ. Ручное тестирование, составление отчетов и участие в приемочных испытаниях. Основные достижения: В заказной разработке: успешная параллельная реализация двух проектов — развитие веб-приложения для государственного заказчика (1 год) и доработка СЭД для коммерческого заказчика (7 месяцев). Во внутренних проектах: полный цикл создания и внедрения корпоративного веб-приложения для внутренних нужд компании.
    • Июнь 2022 – август 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Аналитик

    МУЗТОРГ / A&T Trade, Москва
    Группа компаний A&T Trade/ МУЗТОРГ - вертикально-интегрированный холдинг, работающий на рынке музыкальных инструментов и технологий в странах бывшего СССР с 1990 года. Основная деятельность Компании – закупка и продажа музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Аналитика и управление проектами: Реализация системы PIM на базе внешней платформы (аутсорсинг). Полноценное внедрение собственной (in-house) системы PIM — от подготовки технического задания и управления всеми этапами до ввода в опытную эксплуатацию в роли проектного менеджера и аналитика системы. Ключевые обязанности: Управление коммуникациями: Координация работы всех участников проекта (заказчик, внешний подрядчик, внутренние команды разработки 1С и web). Работа с требованиями: Сбор, анализ и формализация потребностей бизнеса. Проектная документация: Разработка и согласование всей необходимой документации (Бизнес-требования, ТЗ, руководства). Организация и планирование: Проведение стартовых и рабочих встреч, планирование этапов проекта, анализ и минимизация рисков. Контроль исполнения: Тестирование доработок. Мониторинг сроков и качества работ проектной команды. Управление бэклогом: Формирование и ведение перечня задач и требований проекта. Внедрение и развитие: Написание регламентов и инструкций, обучение пользователей, запуск проектов по дальнейшему развитию системы. Основные достижения: Успешный ввод в эксплуатацию системы PIM на внешней платформе. Разработка технического задания для создания корпоративной системы PIM. Успешный запуск и внедрение собственной системы PIM компании «под ключ».
    • Июнь 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный специалист

    АО МАКС, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качества (QA): Построение и организация процесса тестирования с нуля, включая планирование, проектирование тестов и контроль выполнения. Проведение всестороннего ручного тестирования: функциональное, регрессионное (веб-приложения, мобильные приложения, ПО для ведения бизнес-процессов в страховании на базе Oracle). Интеграционное тестирование контрактов через API (REST, SOAP). Управление жизненным циклом дефектов: от выявления и документирования до верификации исправлений. Настройка и поддержка тестовых сред. Разработка и ведение проектной документации: тест-планы, чек-листы, тест-кейсы, отчеты о результатах тестирования. Тесное взаимодействие с командами разработки и аналитиками для уточнения требований, синхронизации процессов и согласования сроков. управление проектами: Анализ и формализация требований к продукту. Оценка трудозатрат на этапах разработки и тестирования. Постановка задач команде разработки и тестировщикам, контроль их выполнения. Оперативная и деловая коммуникация с заказчиками, подрядчиками и внутренними бизнес-подразделениями. Координация работы команды разработки на всех этапах жизненного цикла проекта. Организация и проведение передачи продукта в опытную эксплуатацию.
    • Август 2013 – июль 2018
    • 5 лет

    Старший специалист

    АО БИС, Москва

    Обязанности и достижения:

    АО «Банковские информационные системы» - разработчик ИТ решений для поддержки и развития банковского бизнеса. Обязанности: - ведение и адаптация специальных версий программного комплекса для ключевых клиентов (РСХБ, ВТБ, Deutsche Bank, Сбербанк Казахстан); - работа с требованиями: сбор и анализ требований заказчика, моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, формирование технических заданий; - обеспечение качества: планирование и проведение интеграционного и функционального тестирования, включая настройку тестовых сред, разработку тест-дизайна и создание программ и методик испытаний (ПМИ); - работа с инцидентами: анализ и воспроизведение дефектов, выявленных в продуктивной среде клиентов, установление коренных причин их возникновения; - валидация исправлений: проверка устранения дефектов на тестовых стендах перед переносом на рабочие системы клиентов; - внедрение и поддержка: участие в выездных работах по внедрению и сдаче проектов на территории заказчика совместно с командой разработки; - коммуникация: оперативное ведение деловой переписки с клиентами, решение текущих вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Консультант отдела мониторинга целевых показателейОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Интегратор Битрикс, АдминистраторФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:30
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Обновлено в 12:10Последнее место работы (7 мес.)Системный аналитикМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:40
no-avatar
Системный аналитикз/п не указана
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Главный системный аналитикДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:10
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Системный аналитикФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:20
Обновлено в 5:57
Обновлено вчера
no-avatar
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Системный аналитикОктябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаСистемный аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob