Москва
Резюме № 33271475
Обновлено 15 сентября 2020
Превью фото соискателя

Аккаунт-менеджер / Менеджер Бэк-офис / Координатор / Оператор БД

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 28 июля 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Наемный рабочий

    Работа по договорам найма на короткие периоды
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Промтехнология", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи гражданского оружия, расходных материалов к нему, около оружейных товаров. Работа с региональными заказчиками по Российской Федерации. Основные обязанности: Поиск и привлечение новых заказчиков в интернет и других источниках. Проведение переговоров с клиентами. Холодные звонки. Ведение деловой переписки и плотная работа со звонками. Консультации по общим вопросам внутри компании и внешним клиентам. Консультации по товару и условиям продаж, нюансам работы компании. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Ведение сделок купли-продажи от выставления счета и подписания контракта до конечной отгрузки. Запуск заказов в производство, контроль сроков исполнения заказов по контрактам. Контроль входящих платежей и дебиторской задолженности. Организация отгрузки товара. Выписка сопроводительных документов для отгрузки. Выписка и оформление всех необходимых документов регулирующих оборот гражданского оружия согласно закону "Об оружии" Российской Федерации. Организация документооборота с клиентами, контролирующими гос. учреждениями и внутри компании. Контроль исполнения вопросов логистики. Рабочие инструменты: 1С 8.2 Управление производственным предприятием. Пакет программ MS Office (Outlook, Excel, Word). Adobe Reader. Оргтехника.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ЭкоМедС-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Пассивные продажи в сфере медицинского оборудования и расходных материалов к нему. Консультации. Работа с региональными коммерческими и государственными клиентами по всей России. Основные обязанности: Ведение деловой переписки и плотная работа со звонками. Консультации по условиям продаж и работе компании. Консультации и поиск решений в вопросах клиента внутри компании, распределение вопросов клиента по отделам и службам внутри компании. Консультации в предоставлении логистических и около-логистических услуг. Информирование клиентов. Выставление счетов по заявкам клиентов. Составление шаблонных контрактов и их оформление с клиентом, согласование контрактов с юр. отделом. Контроль сроков поставки товара на склад. Контроль входящих платежей и дебиторской задолженности. Контролирование сроков исполнения контрактов. Организация отгрузок товара. Выписка сопроводительных документов к отгрузке и ведение документооборота с клиентами и внутри компании. Постановка задач для отгрузки в отдел складской логистики. Отдельные поручения руководителей по отгрузке не типовых "сложных" контрактов. Поручения на обработку разного рода информации или рассылке для клиентов. Рабочие инструменты: Рабочие инструменты: 1С 8.2 Управление торговлей. Пакет программ MS Office (Outlook, Excel, Word). Adobe Reader. Skype. Оргтехника.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Специалист отдела логистики

    ООО "Иокогава электрик СНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация отгрузок клиентских заказов. Ведение документооборота. Решение логистических вопросов компании. Работа с движением ТМЦ и отчетами. Работа с региональными заказчиками по Российской Федерации. Основные обязанности: Отслеживание сроков поставки и готовности к отгрузкам заказов по основным клиентам-дистребьюторам, контрактам. Подготовка заказов в 1С к отгрузке, приведение данных ТМЦ к корректной работе со списанием. Работа в отчетах по контролю движения ТМЦ. Контроль входящих платежей и дебиторской задолженности. Согласование нюансов отгрузок с клиентами согласно условий контракта или иных условий. Организация отгрузок дистребьюторам и клиентам компании. Выписка сопроводительных документов к отгрузке и организация документооборота с клиентами и внутри компании. Организация забора груза от поставщиков. Организация сообщения между офисами компании. Предоставление иных логистических услуг внутри компании и консультирование по ним. Предоставление справочной информации заказчикам. Рабочие инструменты: Система автоматизации предприятия 1Forma, 1С 8.1 "Управление торговлей",1С 8.2 "Управление складом" WMS. Пакет программ MS Office (Outlook, Excel, Word). Adobe Reader. Skype. Оргтехника.
    • Ноябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор баз данных

    ООО "Иокогава электрик СНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование, контролирование, заполнение информацией баз данных компании. Основные обязанности: Организация обмена информацией между базами данных. Ввод информации в базы данных. Контроль работоспособности цепочек рабочих процессов пользователей в базах данных. Контролирование работы пользователей в базах данных. Решение проблем у пользователей возникающих при работе с базами данных. Консультирование пользователей по нюансам работы баз данных. Рабочие инструменты: 1С 8.2 Управление торговлей. Самописная программа "менеджер проектов". Самописный модуль управления и база данных к программе "Менеджеру проектов". База данных на основе SAP. Пакет программ MS Office (Outlook, Excel, Word). Adobe Reader. ICQ. Оргтехника.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник менеджера по продажам

    ООО "Торговый дом Билайт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь и поддержка бэк офис для менеджера по продажам и по отделу, замена менеджера в его отсутствии. Основные обязанности: Ведение деловой переписки и плотная работа со звонками. Обеспечение заказчиков справочной информацией по товару и поставкам, информирование клиентов компании. Составление шаблонных контрактов и их оформление с клиентом. Прием и заведение заказов в базе данных. Выставление счетов. Отслеживание входящих платежей от клиентов. Согласование отгрузки. Организация отгрузки. Выписка сопроводительных документов к отгрузке и ведение документооборота с клиентами и внутри компании. Составление заявок на отправку груза для собственной курьерской службы доставки. Помощь бухгалтерии в ведении работы по сверке, организация документооборота актов сверки. Поиск информации в интернет. Выполнение поручений руководства. Замена менеджера компании на случай его отсутствия выполняя его обязанности в дополнение к своим: Обзвон существующих и новых клиентов с коммерческими предложением. Проведение переговоров с клиентами. Контроль за дебиторской задолженностью контрагентов. Согласование сделок и цен для клиентов, суммы задолженностей, отсрочек у коммерческого директора компании. Рабочие инструменты: 1С 7.7 "Торговля и склад". Пакет программ MS Office (Excel, Word). Почтовый клиент The Bat. Adobe Reader.
    • Январь 2010 – сентябрь 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Мастер пресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Закупка периодических изданий по заданию от руководителя или из графика баз данных. Основная работа: Обработка заданий на закупку необходимой печатной продукции выдаваемые в базе данных и руководителем. Обзвоны издательств «поставщиков» в поисках нужной продукции, согласование нюансов покупки. Ведение деловой переписки и плотная работа со звонками. Составление заданий курьерам на забор груза. Проведение операций по оплате через систему 1С 8.0 «Клиент банк». Заполнение и обновление справочников "Контрагенты", "Банки". Отдельные задания на обработку информации для внесения в БД. Рабочие инструменты: "Самописная" база данных на основе MS Access. 1C 8.0 "Клиент банка". Пакет программ MS Office (Outlook, Excel, Word). Adobe Reader.
    • Август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист приемки сервис центра-оператор баз данных

    ООО "Гарантия.ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще Прием бракованного оборудования в гарантийный или платный ремонт от юридических или физических лиц. Консультации по ремонту. Основная работа: Корректный прием бракованной продукции и оформление ее поступления, ремонта, выдачи из ремонта в базе данных в порядке выполнения работ по принятому оборудованию. Работа с юридическими и физическими лицами. Ведение документооборота. Ведение деловой переписки и плотная работа со звонками. Справочные консультации заказчиков по работе гарантийного цента, по нюансам ремонта оборудования. Рабочие инструменты: Интернет база данных At4profir. Пакет программ MS Office (Outlook, Excel, Word). Adobe Reader. Оргтехника.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные увлечения/хобби: Военное дело, дорогие игрушки, спорт, хайтек, наука, музыка, кино, Без вредных привычек, веду здоровый спортивный образ жизни. Прошел службу в вооруженных силах Российской Федерации Уверенный пользователь ПК - ANY-key. 1С: 7.7-8.2 (все разделы кроме бухгалтерии). Документооборот. Делопроизводство. Деловое общение. Деловая переписка. Ведение переговоров. Управление продажами. Поиск и привлечение клиентов. Заключение договоров. Логистика. Складская логистика. GOOGLE + Критическое мышление. Навыки коммуникации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октября
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ассистент воспитателя в частный детский садОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года)Заместитель директора филиалаМарт 2011 – март 2015
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с управляющими компаниямиНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер оптового отдела продажЯнварь 2016 – ноябрь 2017
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)ЭкспедиторАпрель 2018 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob