Москва
Резюме № 55262443
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя

Администратор-управляющий

Была вчера в 9:35
70 000 ₽
50 лет (родилась 14 мая 1975)
Москва
Строгино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2024 – декабрь 2024
    • 4 месяца

    Администратор СПиР

    Отель Анис-Стайл , Москва
    Отель

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей, бронирование в программе Fidelio, контроль взаимодействия работы работы гостиничных служб, приём платежей и кассовая отчетность, регистрация иностранных граждан в системе Контур, аудит, урегулирование конфликтных ситуаций
    • Март 2023 – июль 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    Посольство россии в узбекистане, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Телефонное консультирование по консульским вопросам и первичный приём граждан, делопроизводство
    • Декабрь 2020 – июнь 2021
    • 7 месяцев

    Администратор

    Детский центр развития речи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие смены, организация деятельности центра, кассовая дисциплина, продажа услуг, консультирование, отчетность, работа с клиентами в СРМ
    • Декабрь 2019 – март 2020
    • 4 месяца

    Администратор службы приема и размещения

    Гостиница Покровское-Стрешнево, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей, бронирование в программе 1С отель, контроль взаимодействия работы работы гостиничных служб, приём платежей и кассовая отчетность, урегулирование конфликтных ситуаций
    • Сентябрь 2018 – июль 2019
    • 11 месяцев

    Администратор ресепшен

    Парк-отель Шереметьевский, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей, бронирование в программе Libra, контроль взаимодействия работы работы гостиничных служб, приём платежей и кассовая отчетность, урегулирование конфликтных ситуаций
    • Сентябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Учитель музыки

    Средняя школа при посольстве РФ в Италии

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель музыки 1-8 классов, руководитель хора, проведение внеклассных занятий, организация и проведение школьных праздников, музыкальных конкурсов, викторин
    • Декабрь 2014 – май 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор гостиницы

    Посольство России в Италии (г. Рим)

    Обязанности и достижения:

    Хозяйственное обеспечение деятельности гостиницы (номерной фонд 10), бронирование и размещение, контроль чистоты номеров, управление персоналом, документооборот, бухгалтерская отчетность, учет и сохранность имущества, обеспечение жизнедеятельности гостиницы, участие в организации и проведении протокольных мероприятий (фуршеты, приемы, кейтеринг).
    • Сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Бухгалтер-кассир

    Посольство России в италии

    Обязанности и достижения:

    - Работа с кассовыми и банковскими документами; - прием, выдача, учет, хранение денежных средств и ценных бумаг; - оформление приходных и расходных документов; - ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности; - безналичные расчеты с контрагентами, - учет материальных ценностей, инветаризация, - ведение архива
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    Посольство России в Китае

    Обязанности и достижения:

    - Работа с кассовыми и банковскими документами; - прием, выдача, учет, хранение денежных средств и ценных бумаг; - оформление приходных и расходных документов; - ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности; - безналичные расчеты с контрагентами, - учет материальных ценностей, инветаризация
    • Январь 2010 – январь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор гостиницы

    Посольство России в Китае

    Обязанности и достижения:

    Управление гостиничным фондом посольства (25). Бронирование номеров и размещение гостей (включая VIP), учет и сохранность имущества, ведение отчетов, планирование и осуществление закупок для гостиничных нужд, управление персоналом 10 чел., участие в организации протокольных мероприятий (фуршет, прием)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошие организаторские навыки, работа в режиме многозадачности, способность быстро и самостоятельно принимать решения по выходу из сложных ситуаций, быстрая обучаемость, управленческие навыки Уверенный пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Бухгалтерская отчетность, Административно-хозяйственная деятельность, Организация мероприятий, Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, Знание графических редакторов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 408 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнеса / Генеральный директорНоябрь 2012 – апрель 2020
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ДиректорСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный менеджерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора кафеСентябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/Координатор отдела продажАвгуст 2018 – апрель 2019
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)АдминистраторМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник отдела внутреннего контроляДекабрь 2002 – март 2012
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющийАвгуст 2022 – январь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (3 года)Старший администраторНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор-управляющий