Москва
Резюме № 3944395
Обновлено 8 августа
Превью фото соискателя

Администратор столовой, кулинарии

Была в этом месяце
75 000 ₽
54 года (родилась 20 апреля 1971), cостоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • Февраль 2024 – февраль 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор кулинарии-столовой

    Трапезная, Москва
    Общепит
    • Апрель 2022 – январь 2023
    • 10 месяцев

    Управляющий кафе-столовой

    ООО "ГАСТРОВКУС" кафе-столовая "БУЛКЕР", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Полное руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения; 2. Обеспечение бесперебойного выпуска продукции собственного производства, составление меню, разработка новых рецептур, контроль технологического процесса; 3. Обеспечение высокого уровня сервиса и качества продукции (контроль соблюдения ТТК, бракераж) 4. Управление персоналом (подбор, обучение, ротация, наставничество, мотивация); 5.Обеспечение соблюдения санитарных требований, норм техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, ведение всей необходимой документации; 6. Ведение финансовой дисциплины, сокращение расходов, предоставление финансовой отчетности; 7. Заказ продукции и ТМЦ; 8. Контроль движения товаров на производстве, проведение инвентаризаций; 9. Поддержание позитивной атмосферы и командного духа.
    • Январь 2014 – июль 2021
    • 7 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Яуза Тауэр" столовая " ХАРЧЕВНИКОВЪ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Оперативное управление столовой и кафе-баром. 2.Решение административно-организационных вопросов, связанных с деятельностью столовой и кафе-бара. 3.Соблюдение стандартов Компании для удовлетворения потребностей гостей и контроля производства. 4.Поддержание высокого уровня качества продукции и сервиса. 5.Контроль работы производства и торгового зала по требованиям СанПина. 6.Взаимодействие и решение вопросов с местными административными и контролирующими структурами. 7.Ведение журналов по технике безопасности. по охране труда, по пожарной безопасности и т. д. 8.Ведение кадрового делопроизводства. 9.Планирование бюджета столовой и кафе-бара, ведения установленной отчетности. 10.Контроль документооборота. 11.Организация и контроль плановых и внеплановых инвентаризаций, анализ результатов. 12.Контроль и составление плана-меню с учетов остатков, тематических и праздничных дней. 13.Управлением персоналом. 14.Подбор и обучение согласно требованиям Компании. 15.Контроль наличия медицинских книжек и своевременное медицинское освидетельствование персонала. 16.Подбор и работа с поставщиками. 17.Контроль работы оборудования, своевременная профилактика и ремонт. 1.Умение наладить с сотрудниками рабочие отношения и рационально организовать рабочий процесс. 2.Большой опыт (19 лет) по приему и проведению банкетов (300 персон), фуршетов (1500 персон), организации свадеб и других торжественных мероприятий, а также детских праздников. 3. Организация и проведение выездного обслуживания избирательных участков на федеральных и муниципальных выборах по поручению администрации ЦАО г. Москвы. 4.Обладание оригинальными идеями и проектами в сфере общественного питания и развлечений. 5. Наличие и разработка действенных приёмов рекламы и « раскрутки » ресторана, а также дополнительных способов увеличения оборота предприятия. 6.Умение организовать и координировать работу всех служб ресторана для проведения кейтеринга на любой площадке. 7.Разработка и создание музыкальной и развлекательной концепции заведения. 8. Составление калькуляционных и технологических карт. 9. Работа с поставщиками. 10.Знание психологии потребителя, клиентоориентированность. 11.Знание ПК: пользователь Microsoft Office, World, XL, Internet, R-Keeper. 12.Разрешение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость. 13. Ответственность, коммуникабельность, обучаемость. 14.Умение конструктивно решать производственные задачи.
    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ресторан «Голубка» ООО « СГС концепт», Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Оперативное управление рестораном, магазином-кулинарией. 2.Решение технических и хозяйственных вопросов. 3.Формирование ассортимента, отвечающего потребностям гостей ресторана и магазина – кулинарии, заказ товара у поставщиков, заключение договоров на поставки. 4.Контроль качества и реализация кулинарной продукции. 5.Разработка новых блюд. 6.Организация промоакций, трейд-маркетинг. 7.Ценообразование, маржа (управление стоимостью) 8.Анализ финансовых интересов. 9.Формирование положительного имиджа магазина –кулинарии и ресторана. 10.Инвентаризация. 11.Подбор и обучение персонала. 12.Составление графиков работы всех служб, контроль выхода сотрудников на рабочие места, учет рабочего времени. 13.Взаимодействие и решение вопросов с местными административными и контролирующими структурами. 14.Контроль наличия медицинских книжек и своевременное медицинское освидетельствование персонала. 15.Ведение журналов по технике безопасности. по охране труда, по пожарной безопасности и т. д.
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Директор общепита

    ООО "Лукс лайт системс продакшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оперативное управление деятельностью ресторана, бар-бильярда, ночного клуба, детского центра. 2. Построение и контроль всех служб ресторана. 3. Повышение эффективности (снижение затрат на содержание: анализ и контроль результатов инвентаризация, товарных остатков и списания, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). 4. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. 5. Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределений обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение). 6. Организация работы в соответствии со стандартами, контроля качества блюд, обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей. 7. Формирование положительного имиджа ресторана, ночного клуба, бар-бильярда, детского центра. 8. Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2011
    • 9 лет и 3 месяца

    Заместитель директора

    Ресторация " Онегин", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Открытия предприятия с нулевого цикла. 2. Разработка концепции и дизайна ресторана, создание логотипа. 3. Разработка и оформление кейтренгового направления деятельности ресторана. 4. Организация и проведение обедов и ужинов по протоколу. 5. Организация комплексного питания. 6. Организация и контроль деятельности ресторана, управление персоналом (30 человек), бухгалтерская отчетность, инвентаризация, складская деятельность, контроль наличия сырья, снятие остатков. 7. Профилактика и пресечений хищений со стороны персонала. 8. Подбор и подготовка персонала без опыта работы. Регулярные тренинги по сервису, этикету, психологии для персона 9. Умение наладить с сотрудниками рабочие отношения и организовать правильный рабочий процесс. 7. Большой опыт (10 лет) по приему и проведению банкетов (300 персон), фуршетов (1500 персон) и детских праздников. Грамотная организация работы всех служб ресторана для проведения кейтринга на любой площадке. 8. Знание психологии потребителя. 9. Организация и проведение выездного обслуживания избирательных участков на федеральных и муниципальных выборах по поручению администрации ЦАО города Москвы. 10. Имеется своя база для найма официантов, барменов, флористов, музыкантов с профессиональной подготовкой.
    • Июнь 1994 – сентябрь 2002
    • 8 лет и 4 месяца

    Администратор зала

    ООО " На Усачева" ресторан, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство всей административно-хозяйственной деятельностью. 2. Составление меню, контроль сервиса. 3. Руководство персоналом, опыт подбора и подготовки персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т. д.). 4. Кассовая отчетность, R-Keeper 5. Первичная бухгалтерская отчетность. 6. Отслеживание приготовления блюд в соотвествии с технологическими картами. 7. Контроль работы зала, решение конфликтных ситуаций, принятие мер для исключения воровства на производстве и в торговом зале.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Генеральный директор ИПИюнь 2021 – май 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)КассирМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Администратор-кассир, УправляющийАвгуст 2012 – февраль 2025
Обновлено 29 маяПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)АдминистраторДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 23 маяПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер складаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (9 мес.)ПродавецФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Start-up ChefМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Управляющий Рестораном 27 причалМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор в столовую