Москва
Резюме № 53982038
Обновлено 24 июня
Превью фото соискателя

Администратор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 14 сентября 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Август 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор проектов

    ООО "ЭйТи Консалтинг", Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Занималась созданием проектов и актуализацией данных, помогала руководителю в формировании отчётности, взаимодействовала со смежными подразделениями (контроль выставления счетов, передачи документов заказчику и получение наших экземпляров), взаимодействовала с командой (помогала погружаться в проект) Проверяла что бы "в бэклоге не висели задачи" (уточняла у исполнителей, нужны ли они и если нужны в чем проблема их выполнения). Протоколировала встречи и напоминала участникам о решениях принятых во время обсуждения и необходимости выполнения поставленных задач. Коллеги дали мне возможность выполнять такие задачи аналитика: Проведение интервью с заказчиком. Анализ информации и документации предоставленной заказчиком. Построение логических и концептуальных моделей в PowerDesigner. Постановка в jira задач для разработки Работа с Dravio и Comunda Modeler Написание статей в Confluence. Взаимодействую с командой разработки. Написание и оформление документации по проекту в соответствии с ГОСТ. Выполнение функций аналитика с положительными результатами и вклад в проект.
    • Июль 2021 – февраль 2023
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор проектов

    ООО "Норбит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работаю Администратором проектов Департамента CRM в ООО «Норбит» (входит в ГК ЛАНИТ). Если подробнее, то: 1. Занимаюсь созданием проектов и актуализацией данных, отражаемых в Microsoft Dynamics AX и Microsoft Project. Контролирую своевременность и полноту планирования по проектам в Power BI, напоминаю забывшим и помогаю не успевающим навести там порядок. 2. Веду базу документов по проектам Департамента и контролирую своевременность их подписания и отправки, вношу их в архив. 3. Взаимодействую с руководителями проектов, бухгалтерией, отделом кадров и непосредственными исполнителями. 4. Составляю отчёты для руководителя отдела. 5. Слежу за правильностью заполнения первичных документов и документов для Заказчиков. 6. Актуализирую информацию по проектам (команда, этапы работ, ключевые моменты и т. д). 7. Знаю разницу между waterfall и agile. Еще делаю: 1. Заполняю информационное пространства в BPM SOFT (СУПИР) Создавать статьи и наполнять базу знаний (Confluence). 2. Организовываю командировки сотрудников. 3. Помогаю с адаптацией новым сотрудникам. 4. Вношу необходимую информацию в личные карточки сотрудников. Взаимодействую с Департаментом внутренних коммуникаций и развития (делюсь идеями для корпоративов, подарки для сотрудников и их детей, помогаю при необходимости с их организацией). Активно участвую в благотворительности и других не коммерческих мероприятиях компании. Перевожу с бюрократического языка на понятный регламенты и объясняю простым языкам как съездить в командировку за счёт работодателя, кому передать больничный и кто поможет обновить надоевший глючный ноутбук. За время работы добилась: Разработала несколько регламентов для облегчения работы сотрудников (и ими действительно пользуются); Разработала форму протокола еженедельной планерки удобную для фиксирования задач и контроля их исполнения. Улучшила дисциплину среди сотрудников в части заполнения ТШ и своевременного предоставления необходимых документов в отдел кадров и бухгалтерию; Решила вопрос взаимодействия сотрудников Департамента, с отделом бухгалтерии и отделом кадров без привлечения руководителей (если сотрудник своевременно не подписал или не предоставил документы проблема будет решена). Ранее работала бухгалтером и учавствовала в госзакупках.
    • Март 2011 – июнь 2021
    • 10 лет и 4 месяца

    Бухгалтер

    Институт российской истории РАН, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Участие в тендерной комиссии (223 и 44 ФЗ) Учёт ОС и ТМЦ (полный цикл от закупки до Ведение книг покупок и продаж. Проведение инвентаризаций, документальное оформление результатов инвентаризаций. Работа с арендаторами (выставление счетов и контроль поступления денежных средств). Работа с поставщиками и подрядчиками. Контроль первичной документации. Работа с Авансовыми отчётами. Составление отчётов для руководителя. Предоставление информации по требованию руководителей и главного бухгалтера и многое другое.
    • Июль 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный специалист Отдела внутреннего финансового контроля

    Российская академия наук., Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Контроль правильности ведения бухгалтерского учета в разрезе: - налогового законодательства - законодательства по бухгалтерскому и бюджетному учету - в финансово-правовой базы Российской Федерации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю путешествовать, узнавать новых людей и получать новые знания. Есть права категории «А», раньше ездила верхом. Коммуникабельность, Деловая корреспонденция, Документооборот, Грамотная речь, Организаторские навыки, Работа в команде, MS Outlook, Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, MS PowerPoint, Управление персоналом, Поиск информации в интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 61 похожее резюме
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Администратор проектовЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления по работе с сервисами доставки (e-commerce)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Администратор ИТ проектовМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель объединенной технической поддержкиМай 2013 – октябрь 2014
Обновлено 21 декабря 2017Последнее место работы (2 мес.)Ассистент отдела по работе с партнерамиМай 2017 – июль 2017
Обновлено 11 июля 2016Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий менеджер проектов развития розничной сети ИТ направленияМай 2013 – август 2015
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор, координатор проектовМай 2014 – декабрь 2015
Обновлено 27 июля 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Администратор проектовСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-стилистНоябрь 2010 – март 2012
Обновлено 25 июля 2019Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2008 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме