Москва
Резюме № 55924607
Обновлено 15 сентября
Превью фото соискателя

Координатор проекта / Администратор проекта

Была в этом месяце
150 000 ₽
28 лет (родилась 24 сентября 1997)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор ИТ проектов

    ООО «ТЭК Информ» (группа компании ООО «Газпром энергохолдинг»)

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение встреч (ВКС, АКС) подготовка материалов ко встречи (протоколов, презентаций, документов и ведение реестра поручений и т. д) Ведение электронного и бумажного документооборота: - подготовка проектов договоров, дополнительных, лицензионных, партнерских соглашений и согласование с сторонами; - подготовка закрывающих документов (акты выполненных работ, счёта, спецификации и т. д.), контроль оплат и отгрузки закупаемого оборудования, передачи программного обеспечения; - формирование документов к проведению закупок, участие в тендерах (сбор полного пакета документов для участия в конкурсном отборе); - подготовка и разработка коммерческих предложений, технических заданий и т. д. - формирование заявок, служебных записок, приказов, запросов коммерческих предложений, информационных сообщений по проекту и т. д.; Сбор, консолидация и подготовка отчетов по проектам, презентаций и иных материалов; Разработка план-графика, расчёт трудозатрат по проекту, контроль списания трудозатрат; Формирование рабочей группы проекта, распределение задач между участниками и контроль их исполнения; Взаимодействие с вендорами в рамках проектов 1С уровня 1С:Проф и 1С:Корп. Подключение и активация лицензий 1С в личном кабинете, работа с Заказчиком. Подготовка первичной документации.
    • Сентябрь 2022 – июнь 2023
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист проектного офиса

    АО «Элемент 5 Нефтегаз», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация совещаний; Ведение протоколов совещаний, согласование и рассылка информации (размещение на информационном ресурсе); Обеспечение выполнения поставленных задач, сроков, качества, объёмов, трудозатрат; Составление плана-графика подготовки и реализации проектов. Разработка технических заданий по проектам; Сбор, консолидация и подготовка отчетов по проектам. Разработка ресурсных планов проектов; Контроль списания и учет трудозатрат проектов; Организация кадрового обеспечения в рамках реализуемых проектов; Составление реестров документов, форм мониторинга и анализа (рисков, показателей) согласно требованиям корпоративных регламентов; Формирование шаблонной документации, официальных писем, приказов и т. д; Контроль работоспособности Информационной системы управления проектами (ИСУП). Взаимодействие с тех. Поддержкой; Размещение, актуализация документов по проектам в ИСУП, распределение ролей, статусов проектов, загрузки и дефицита ресурсов, организация доступов к ним участникам проектов; Контроль соблюдение правил ведения ИСУП проектными командами; Обновление базы знаний и корпоративного хранилища файлов, контроль соблюдение структуры хранения документов; Участие в подготовке тендерной документации; Подготовка закрывающих документов по Договорам; Организация командировок в рамках проектов (бронирования авиа- и ж/д билетов, гостиниц, трансферов, документационное обеспечение, заказ пропусков); Осуществление коммуникаций с участниками проектной команды, Заказчиком, поставщиками, специалистами смежных подразделений в рамках реализации проекта; Исполнение прямых поручений руководителей проектов в рамках подведомственной проектной деятельности.
    • Февраль 2020 – август 2022
    • 2 года и 7 месяцев

    Координатор проекта

    Информационно-выставочное агентство "ИнформедФарм", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота компании; Создание и отправка электронных рассылок (официальные письма, приглашения и т. д.); Ведение отчетности о движении документов; Прием, обработка и контроль документов, поступивших от организации, передача документов контрагентам; Подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой России; Работа с первичной бухгалтерской документацией, проверка и контроль; Сбор документов к отчетному периоду; Запрос и формирование актов / приложений / договоров / доп. соглашений; Ведение претензионной работы с контрагентами; Работа с задолженностью (напоминание об оплате), контроль исполнения контрагентов своих обязанностей; Составление коммерческих предложений, презентаций и других писем; Организация процедур согласования/подписания документов; Подготовка информационно-аналитических мероприятий, выступлений, презентаций, докладов, написание текстов, составление ТЗ; Подбор спикеров, модераторов и составление базы потенциальных спикеров; Подготовка и размещение пресс-релизов, анонсов, постов, фото-и видеоконтента на официальном сайте и в социальных сетях; Работа со СМИ, включая партнеров, сотрудников, клиентов и др. (пресс-конференции, презентации проектов, пресс-туры, экскурсии на объекты Компании); Техническая поддержка мероприятий (деловая переписка, регистрация спикеров и сопровождающих, обработка и сбор материалов для размещения на сайте и в печать); Закупка канцелярии и сувенирной продукции для VIP- клиентов и партнеров (разработка концепции, заказ печатной продукции).
    • Август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор проектов-Департамент реализации газа

    Газпром нефть, ПАО, Санкт-Петербург
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного и бумажного документооборота; Выстраивание взаимодействия с контрагентами (ведение деловой переписки); Организация и проведение встреч, подготовка протоколов, материалов для совещаний (презентаций, документов и т. д.), ведение реестра поручений; Ведение отчетности о движении документов; Подготовка и реализация зарубежных и региональных проектов; Коммуникация с подрядчиками в региональных городах; Подготовка статусов по проекту; Подготовка бюджетов по проектам, а так же их оптимизация бюджета в процессе реализации; Контроль за реализацией проектов подрядчиками на территории РФ; Подготовка аналитических материалов и презентаций для руководства и внешних пользователей; Контроль выполнения планов по проектам; Работа в с презентацией и MS Office (ВПР, сводные таблицы),1С, SAP; Проведение мотивационных мероприятий с целью повышения качества реализации проектов; Проведение анализа (бизнеса, финансов, портфеля продуктов) сторонних компаний, потенциальных партнеров или объектов сделок для принятия управленческих решений; Подготовка отчетности по результатам проекта; Работа с нормативно-справочной документацией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в системах: SAP, 1C, Jira, Битрикс24 Сертификат курса «Управление проектами ANSI PMI PMBOK» City Business School 2019 Знание программ: 1С – ERP, ДО, MS Office (Word, Excel), Directum., MS Office, Деловая переписка, Ведение переговоров, 1С-Битрикс, Atlassian Jira, PMBOK, MS CRM, Scrum, Битрикс 24, Согласование договоров, 1С-Рарус, Заключение договоров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 287 похожих резюме
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления по работе с сервисами доставки (e-commerce)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель объединенной технической поддержкиМай 2013 – октябрь 2014
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор, координатор проектовМай 2014 – декабрь 2015
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-стилистНоябрь 2010 – март 2012
Обновлено 25 июля 2019Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2008 – ноябрь 2011
Обновлено 25 апреля 2017Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерАпрель 2016 – июль 2016
Обновлено 24 марта 2015Последнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 4 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор проектовМай 2014 – июнь 2015
Обновлено 9 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2014 – апрель 2015
Обновлено 21 ноября 2014Последнее место работы (1 год)HR-партнерСентябрь 2013 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме