Москва
Резюме № 5327922
Обновлено 27 июля 2016
Превью фото соискателя

Администратор проектов

Был больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родился 17 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Администратор проектов

    Техносерв, Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование проектных работ, мониторинг и контроль соблюдения планов; - контроль выполнения проектных задач и поручений руководителя проекта и главного инженера проекта; - подготовка отчетности по проекту в различных разрезах на основе предоставленных членами команды проекта данных; - организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота проекта; - организация совещаний и ведение протоколов; - своевременное информирование членов команды проекта об изменениях, возникших в плане проекта или документации; - помощь руководителю проекта относительно разработки проектной документации; - администрирование документации проектов (оформление документов, обновление, проверка, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения; - ведение и поддержание в актуальном состоянии библиотеки проекта, контроль наличия в ней полной проектной документации; - помощь в составлении и ведение бюджета проектов; - подготовка пакета документов, требуемых для заключения и выполнения договоров с заказчиками или подрядчиками; - контроль закупки и сроков поставки оборудования; - организация командировок; - ведение архива проектов. Портфолио проектов:  С сентября 2015 г. по н.в. реализация проекта "Безопасный Город" Нижний Тагил. Проект реализован на 80%  С января 2016 г. по н. в. реализация проекта "Безопасный Город" Вологодской области. Проект реализован на 40%  С марта 2016 г. по н.в. реализация проекта "Безопасный Город" Архангельск. Проект реализован на 10%  С июля 2016 г. по н.в. реализация проекта "Безопасный Город" Курск. Проект реализован на 75% В рамках реализации проектов аппаратно-программный комплекс "Безопасный Город" внедряются следующие системы: - Комплекс мониторинга окружающей среды; - Интеллектуальное видеонаблюдение; - Фотовидеофиксация; - Система экстренного оповещения населения; - Единая дежурно-диспетчерская служба.
    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет

    Руководитель отдела

    ESLab (Electron-Services Laboratory), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Опыт ведения проектов с момента инициации и до закрытия; - Управление рисками, стоимостью, сроками проекта; - Опыт ведения переговоров с заказчиком; - Владение методологией PMBoK; - Знание библиотеки ITIL (ITSM); - Построение отдела Service Desk в рамках реализации проектов; - Опыт управления командой до 15 человек; Портфолио проектов:  С января 2013 г. по сентябрь 2013 г. Проект «Единая Служба Поддержка Образовательных учреждение» (2000 школ, 3500 детских садов, 20 колледжей). Заказчиками являлись Департамент Информационных Технологий г. Москвы и Департамент Образования г. Москвы.  С января 2014 г. по март 2015 г. Проект «Центр Координации и Обработки сервисных запросов» (2000 школ, 3500 детских садов, 20 колледжей). Заказчиком являлся Департамент Информационных Технологий г. Москвы  С января 2014 г. по декабрь 2014 г. Проект «Обслуживание средств вычислительной техники (АРМ, оргтехника и серверное оборудование)» (7 распределенных территорий). Заказчиком являлось Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты г. Москвы.  С апреля 2014 г. по декабрь 2014 г. Проект по «Техническая поддержка СВТ». Заказчиком являлось Центральное Окружное Управление образованием ДОгМ.  С июня 2014 г. по июль 2014 г. Проект по внедрению системы управления проектами. Внутренний заказчик.  С января 2015 г. по данный момент. Проект «Обслуживание средств вычислительной техники (АРМ, оргтехника и серверное оборудование)» (56 распределенных территорий). Заказчиком являлось Управление гражданской защиты г. Москвы. (переименовано в Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Москвы). 1) Специализация по проектам: ИТ-консалтинг (техническая поддержка пользователей, системы управления проектами). 2) Проекты от 80 (2 недели) до 15 000 (год) человеко-часов. 3) Команды от 2 до 15 человек. В команду входили операторы колл-центра, специалисты технической поддержки, специалисты по закупке оборудования, инженеры по обслуживанию компьютерной техники. Параллельно велось до 3 проектов, находящихся в разной стадии реализации. 4) Для мотивации персонала использовались различные методы, в зависимости от потребностей конкретного сотрудника (премии, возможность профессионального развития, удобный график работы, награждение лучшего сотрудника за прошедший месяц (премия или отгул)). 5) Менеджером осуществлялись следующие действия: • взаимодействие с заказчиком; • управление интеграции проекта (составление плана, проработка ТЗ проекта, использование библиотеки ITIL/ITSM для разработки SLA и KPI, создание регламента работ); • управление содержанием проекта (сбор требований, создание ИСР); • управление сроками проекта (определение длительности сроков, разработка расписания); • управление закупками (планирование закупок, контроль закупок); • управление качеством проекта (контроль за выполнением KPI); • управление человеческими ресурсами проекта (набор и обучение сотрудников); • управление коммуникациями проекта (взаимодействие с заказчиком, написание регламентов взаимодействия со сторонними организациями (около 20)); • управление бюджетом проекта (контроль стоимости); • управление рисками проекта (идентификация рисков, контроль рисков); • закрытие проекта (предоставление заказчику необходимой документации по требованию, заранее установленным срокам (ежемесячно и ежеквартально) и при завершении проекта); 6) Из 6 проектов в срок были сданы 5. Один проект был разработан и подготовлен к реализации, но остановлен по причине прекращения финансирования инициатором (изменилась внешняя обстановка у заказчика). По остальным 5 проектам были соблюдены все нормы KPI. Такой результат был достигнут по следующим причинам: • Был разработан подробный план интеграции проектов; • Проводился ежедневный контроль качества проектов; • Качественный подбор персонала и обучение; • Постоянное взаимодействие с заказчиком и сторонними организациями, что позволило вовремя реагировать на возникающие риски. 7) Из 5 проектов, у 2 был превышен бюджет (в трудочасах). Причины превышения – изменение требований со стороны заказчика во время реализации проектов. Предотвратить данные риски не было возможности. Сроки реализации проектов невозможно было изменить, поэтому приходилось увеличивать трудозатраты. В дальнейшем, для предотвращения данных рисков, в бюджет закладывалась дополнительная стоимость по каждому из проектов. 8) Из 6 проектов прибыль принесли 3. Еще 2 проекта не окупились, но улучшили имидж компании. Половина клиентов инициировала новые контракты. 9) В сданных проектах применялась каскадная модель, документация велась в MS Office (Word, Excel, Visio). По некоторым проектам управление расписанием велось в MS Project.
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер интернет-магазина по розничной продаже спортивного инвентаря

    ООО "РоллерПлаза", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по подбору спортивного инвентаря; - Взаимодействие с курьерскими службами по доставке заказов клиентам; - Поддержание и информационное наполнение сайтов интернет-магазина; - Выставление счетов и отслеживание оплаты; - Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями.
    • Март 2011 – май 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина по продаже спортивного инвентаря

    ООО "РоллерПлаза", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы персонала магазина (12 человек); - Обучение новых сотрудников; - Взаимодействие со службами надзора в сфере розничных продаж; - Составление предварительного заказа спортивного инвентаря на следующий год; - Выполнение административных функций; - Подбор сотрудников; - Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант\Старший продавец-консультант

    ООО "РоллерПлаза", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы продавцов-консультантов; - Обучение новых сотрудников; - Отслеживание ассортимента в магазине; - Разрешение спорных моментов с покупателями.
    • Июль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела HelpDesk

    СЦС Совинетл (ОАО Вымпелком), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Первый и второй уровни поддержки и администрирования; - Консультирование и удаленное решение проблем сотрудников компании; - Работа с системой HP Service Management; - Обучение новых сотрудников; - Взаимодействие с англоязычными сотрудниками компании при обращении в техническую поддержку. Достижения: - Стал победителем квартального конкурса "Лучший из Лучших" через 3 месяца, что являлось лучшим результатом на тот момент; - Получил сертификат по обучению новых сотрудников всем системам, находящимся в поддержке.
    • Март 2006 – март 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Старший инженер

    Военно-воздушная инженерная академия имени профессора Н.Е. Жуковского, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прохождение срочной военной службы в звании лейтенанта ВС РФ в должности старшего помощника начальника учебной части/факультета; - Исполнение поручений начальника факультета и заместителя начальника факультета; - Постановка задач начальникам учебной части и контроль сроков выполнения; - Консультация по организационным вопросам сотрудников факультета и учащихся академии; - Организация и контроль различных мероприятий, проводимых в рамках факультета. Достижение: - Учебная часть факультета, в которой проходил службу, являлась лучшей во всей академии.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Неконфликтный, умею расставлять приоритеты, проявляю инициативу по оптимизации рабочего процесса. Опыт руководства людским ресурсами около 7 лет. Опыт обучения новых сотрудников. Знание методологии PMBoK Знание систем HPSM, BMC Remedy, Manage Engine Знание MS Office (Word, Excel, Project), SAP, Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Product-менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Администратор IT проектаАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (12 лет)Координатор бизнес-процессов / Управление розничным бизнесомИюль 2013 – июль 2025
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор проектовАвгуст 2023 – декабрь 2024
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 мес.)Администратор центра мониторинга и реагирования на кибератакиОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор IT проектовМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления по работе с сервисами доставки (e-commerce)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2002Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник сектора администраторов корпоративной вычислительной сетиОктябрь 1999 – август 2002
Обновлено 22 марта 2004Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела сетевой интеграцииФевраль 2001 – декабрь 2003
Обновлено 5 апреля 2004Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Системный администратор/ IT-специалистМарт 2002 – апрель 2004
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемы управления предприятием (ERP)Администратор проекта