Москва
Резюме № 47857743
Обновлено 16 января 2023
Превью фото соискателя

Администратор проектов

Была больше месяца назад
75 000 ₽
38 лет (родилась 24 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Коптево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Март 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Бизнес-кадастр", Москва
    Проведение комплекса кадастровых, проектных, градостроительных и юридических работ в отношении объектов недвижимости и земельных участков.

    Обязанности и достижения:

    - открытие нового офиса в Мск, открытие филиала в Спб - контроль юридической службы - поиск сотрудников, проведение собеседований - контроль и развитие рекламных компаний Яндекс.директ и SEO-продвижение (анализ показателей, интеграция с Roistat) - работа с подрядчиками по созданию нового сайта и лендингов - финансовые отчёты, планирование бюджета - составление ТЗ по доработке Битрикса и 1С - контроль и изменение цепочки бизнес-процессов - подготовка документов для участия в тендерах - решение организационных вопросов
    • Октябрь 2019 – январь 2020
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    Бизнес-школа Имсайдер, Москва
    Коучинг. Обучение по созданию интернет-магазина с нуля или увеличении прибыли текущего магазина.

    Обязанности и достижения:

    Продажи по телефону, исходящие звонки по теплой базе (выявление потребности, презентация, работа с возражениями, закрытие сделки).
    • Январь 2006 – май 2019
    • 13 лет и 5 месяцев

    Руководитель проекта, менеджер, менеджер кассир

    ООО "1С-Учебный центр №3", Москва
    Обучение по работе с программами "1С:Предприятие 8".

    Обязанности и достижения:

    - Работа над новым проектом дистанционного формата обучения, разработка бизнес-процессов, прописание регламентов. Оптимизация работы. Наполнение учебной среды 1С:Корпоративный университет. - Администрирование площадок для проведения вебинаров и онлайн конференций https://webinar.ru/, https://virtualroom.ru/ - Запуск новых мероприятий: согласование программ, стоимости, регламента проведения и тд. Размещение информации на сайтах, информирование клиентов (рассылки по текущей клиентской базе), контроль наполнения групп - Формирование учебных групп, планирование и согласование расписания с преподавателями, загрузка учебных классов/вебинарных комнат Работа с клиентами: - Консультирование клиентов по телефону и эл. почте. - Ведение корпоративных клиентов, переговоры. - Оформление коммерческих предложений. - Подготовка тендерной документации, участие в тендерах (223-ФЗ, 44-ФЗ), аккредитация на торговых площадках - Подготовка и оформление договоров, согласование с юридической службой контрагента, хранение, реестр. - Документооборот, выписка первичных документов, работа с кассой, внесение банковских выписок, сверка взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности. - Организация выездного обучения, согласование с Заказчиком бюджета, сроков. Бронирование авиа и жд билетов, гостиниц. - Организация и участие в выставках и семинарах - Выполнение личных поручений руководителя, подготовка отчетов.
    • Октябрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами, секретарь

    ООО "АналитИНФОсерв", Москва
    Продажа и сопровождение программных продуктов фирмы "1С", разработка отраслевых решений на базе "1С:Предприятие".

    Обязанности и достижения:

    Первоначально функции секретаря, прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, встреча посетителей, чай-кофе, заказ пропусков, выполнение личных поручений руководства, выписка и хранение первичных документов. Затем в роли менеджера - консультация клиентов по выбору программного продукта, оформление сделки. Контроль дебиторской задолженности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, ответственность, организованность, коммуникабельность. Умею принимать решения и работать в режиме многозадачности. Нацелена на достижение результата. 1С:Предприятие 8, Microsoft Office - Outlook, Word, PowerPoint, Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 806 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инспекторНоябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор ИТ-проектов, менеджер по внедрениюАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (11 мес.)Администратор проектаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Старший инспектор по особым поручениямМарт 2012 – октябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектовМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный советник департаментаФевраль 2023 – июнь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяАпрель 2019 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob