Москва
Резюме № 56003740
Обновлено 3 ноября
no-avatar

Администратор проекта

Был вчера в 21:36
По договорённости
35 лет (родился 08 ноября 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Май 2023 – июль 2025
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист Управления специальных городских объектов

    Департамент культурного наследия города Москвы, Москва
    Орган исполнительной власти города Москвы

    Обязанности и достижения:

    • Ведение и координация проектов от инициации до реализации (Запускал 6 социально значимых проектов – параллельно координировал еще 13). • Согласование проектов с органами исполнительной власти. • Определение финансирования проекта. • Подготовка проектной документации (технические задания, дорожные карты, пояснительные записки и сбор сметных расчётов). • Разработка правовых актов для выделения финансирования и утверждения проектов. • Организация совещаний и рабочих встреч. • Подготовка презентаций, докладов и информационных материалов. • Организация торжественных открытий по завершению проектов. • Разработка сценариев торжественных открытий проектов. • Контроль исполнения поручений. • Ведение деловой переписки, подготовка официальных писем. • Подготовка материалов для СМИ. • Работа в системах электронного документооборота (СЭД). • Ведение отчетности.
    • Август 2021 – апрель 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по координации потоков ТМЦ

    ООО "Сатурн Центр", Москва
    Строительные материалы

    Обязанности и достижения:

    • Распределение бюджета на транспортировку товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в MS Excel (формулы). • Управление потоками ТМЦ между филиалами. • Соблюдение сроков. • Формирование счетов на оплату. • Подготовка документации в 1С Документы (транспортные и товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, сертификаты и др.). • Координация отделов закупок и производственных подразделений. • Формирование отчетности в системе 1С (1С-Отчетность). • Ведение переговоров и деловой переписки с партнёрами. • Подготовка документации для бухгалтерии.
    • Январь 2020 – февраль 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Координатор по логистике и транспортным операциям

    FlexiLigner, Москва
    Лаборатория, исследовательский центр

    Обязанности и достижения:

    • Контроль сроков этапов производства в ERP системе. • Координация отделов партнёров и производства. • Координация задач по транспортировке. • Организация транспортных операций по Москве и регионам РФ. • Оптимизация внутренних процессов и повышение эффективности. • Мониторинг движения материальных ценностей. • Оперативное решение возникающих вопросов. • Поиск новых сотрудников для перемещения материальных ценностей. • Ведение деловой переписки и переговоров с партнёрами • Подготовка документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ранее: более 4 лет работал в сфере логистики, документо-оборота и работы с клиентами (Colin’s (5 месяцев), Техносила (5 месяца), LR Health & Beauty Systems (8 месяцев), Генетика К (2 года 11 месяцев). __________________________________________________________________________________________ - Имею опыт ведения и координации социально значимых проектов, включая реализацию инициатив, подготовку проектов распорядительных актов Правительства Москвы, презентационных материалов и докладов для руководства города. Организовывал торжественные мероприятия, взаимодействовал с органами государственной власти, осуществлял деловую переписку и работу в системе электронного документооборота (СЭД). - Обладаю практическим опытом в сфере логистики и координации транспортных потоков, а также навыками работы с современными IT-решениями и ERP-системами (1С, Jira, Confluence, Service Desk, LogisticSystemTracking, CourierModule, OS Linux (Ubuntu), Консультант Плюс и др.). - Владею офисными и графическими инструментами: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), LibreOffice, Adobe Acrobat Reader. - Организованный, пунктуальный, коммуникабельный, ответственный, внимательный к деталям, умение выстраивать продуктивное взаимодействие с коллегами и партнёрами. Стремлением к профессиональному и личностному росту. Активная жизненная позиция.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 374 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Ассистент директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:54Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директор (CEO)Май 2022 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий эксперт (карьерный рост внутри компании на 2 позиции)Август 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший менеджерМай 2022 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник генерального директора, Руководитель проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)СекретарьДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года)PR-директорНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Продюсер волонтёрского корпусаИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме