Москва
Резюме № 55756830
Обновлено 21 июля
no-avatar

Администратор проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 28 августа 1982)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ООО ДЦС

    Обязанности и достижения:

    Своими достижениями считаю: • На основе анализа, построение бизнес-процессов компании с нуля. • Создание и выделение функционала отделов закупок, АХО, маркетинга, продаж, службы клиентского сервиса, HR, эксплуатации инфраструктуры, сетевого, линейного управления. • Анализ потребностей Клиентов и рынка для оптимизации предложения услуг. Создание каталога услуг. • Запуск проекта по CMDB. • Формирование списка потребностей и внедрение системы управления заявками Клиентов на базе ManageEngine SD. • Формирование отчетности в автоматизированном формате для руководства и Клиентов по инцидентам и SLA. • Внедрение ИИ для составление протоколов ВКС. • Стандартизация, регламентирование взаимодействия внутри компании и с Клиентами. • Разработка программной документации (рук-во SD админа; филд-инженера; по тех. обслуживанию; по работе в Netbox, в Confluence, ServiceDesk, IP тел., пр.). • Разработка эксплуатационной документации (инструкции по монтажу, пуску серверного/сетевого оборудования, по эксплуатации корп. тех. и т. п.). • Разработка ТУ, Спек серверного оборудования, регламент ИБ и т. п. • Разработка мер поощрения сотрудников. • Обучение сотрудников. • Взаимодействие с РКН. • В работе: частичная автоматизация бизнес-процессов, вывод из Гугл таблиц в CRM. Доработка Проектного модуля CRM.
    • Август 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор проекта

    Центр Хранения Данных, ООО
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Распределение заявок по ответственным исполнителям; контроль исполнения SLA и закрытия заявок; Сопровождение запросов на изменение в IT структуре; Управление инцидентами; Управление доступом; Подготовка отчетов как для руководства, так и для Заказчика (Гос Заказчик); Составление регламентов, процедур на основе ITIL; визуализация процессов; cоздание должностных инструкций;
cоставление инструкций для пользователей и специалистов; Ведение табеля посещаемости, списание трудозатрат. Достижения: Улучшение ServiceDesk Axios под нужды отдела совместно с разработчиками ПО: настроено корректно SLA, внедрена база CMDB; процедура согласования ЗНИ настроена согласно реалиям; настроена выгрузка нужных отчетов. Налажена связь с 1й линией поддержки. Сократилось количество «зависших» заявок и просрочек по SLA. Улучшилось качество и срок обслуживания Пользователей. Квартальные отчеты стали подписываться Заказчиком в первой версии. Благодаря внедрению инвентарной базы, процесс инвентаризации ускорился. Налажен процесс документооборота.
    • Июнь 2019 – июль 2022
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по закупкам

    ООО Система садовых центров

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков и заключение договор. Посещение профильных выставок. Формирование и управление ассортиментной матрицей (более 8000SKU), развитие, ротация, вывод из ассортимента продукции. Работа с рекламациями. Обеспечение документального оформления сделок. Работа в 1С, Контур ДиаДок, в системе Меркурий по гашению ВСД. Достижения: Успешно внедрила ЭДО для сокращения затрат компании на бумагу и исключения фактов потери документации, для ускорения процесса подписания документов. Составление ТЗ разработчикам ПО для адаптации 1С к требованиям отдела, для упрощения анализа и заказа. Сократила остатки/списания сезонных и скоропортящихся товаров, увеличив при этом оборот ходовых круглогодичных товаров.
    • Сентябрь 2020 – декабрь 2020
    • 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО Семена НК

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа. Основная задача: составить бизнес-план повышения эффективности производства. Анализ эффективности работы производства в целом и отдела снабжения в частности. Взаимодействие с отделами логистики, производства, продаж и финансов. На основе результатов анализа и переговоров, составление планов внесения изменений в бизнес-процессы компании для оптимизации сроков и качества производства. Контроль исполнения изменений по проекту, управление сроками. Составление еженедельного, ежемесячного бюджета. Руководство отделом снабжения (импорт семян Европа, США, Китай). Переговоры и заключение контрактов с иностранными поставщиками. Достижения: Составлен бизнес-план повышения эффективности производства. Возобновлены контактов с "обиженными и спящими" контрагентами. Предложен бизнес-план по отказу от иностранных контрагентов и собственному выращиванию семян на территории РФ. Процесса анализа и заказа улучшен, путем наполения справочников и баз 1С, и настройки там процессов под нужды отдела.
    • Июль 2017 – май 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по экспортным продажам

    Affresco, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов за рубежом (ОАЭ, Индия, Иран, Саудовская Аравия, Европа). Переговоры и презентация продукции, заключение контрактов, консультации по продукту, предоставление информации о компании. Подготовка коммерческих предложений, инвойсов, контрактов (на английском языке). Ведение заказов в программе 1С от первого обращения до получения товара Клиентом. Контроль оплаты. Работа с: дизайнерами; производством; таможенным брокером. Переводы текстов, работа с сайтом, написание информационных статей. Подготовка международных выставок “под ключ”, презентация новых коллекций. Последовательный устный перевод переговоров. Travel поддержка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ITIL, Проектная работа, Работа с большим объемом информации, Подготовка отчетов, Управление командой, Автоматизация процессов, Заключение договоров, Аналитическое мышление, Английский язык, Коммуникабельность, Работа в команде, Документальное сопровождение, Оптимизация бизнес процессов, Контроль дебиторской задолженности, Корпоративная этика, Работа с поставщиками, Навыки продаж, MS Office, ITSM, 1С: Предприятие, Atlassian Confluence, NetBox, Внимательность, Администрирование, Подбор персонала, Деловая этика

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 564 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директор (CEO)Май 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник руководителя проектаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2011 – сентябрь 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий эксперт (карьерный рост внутри компании на 2 позиции)Август 2021 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник генерального директора, Руководитель проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года)PR-директорНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме