Москва
Резюме № 55551792
Обновлено 4 июня
Превью фото соискателя

Администратор проекта (строительство)

Была больше месяца назад
170 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Братиславская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор проектов

    Ekleft
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Контроль исполнения задач (постановка задач, приоритизация и контроль их выполнения) - Ведение документооборота (ведение базы нормативной документации, подготовка инструкции и реестров, подготовка презентаций, согласование документов) - Организация и проведение совещаний (включая подготовка повесток и протоколов совещаний). - Бюджетирование и контроль финансов проекта (сбор информации по проектам, ведение реестра контрагентов и договоров, контроль дебиторской задолженности - Подготовка отчетности (разработка форм и предоставление регулярной отчетность о деятельности подразделений, аналитика показателей, автоматизация отчетности) - Анализ и описание процессов - Взаимодействие с внутренним и внешним аудитом - Контроль доработок СЭД (сбор информации, написание ТЗ, контроль сроков и результатов доработок системы) Достижения: - Оптимизация процессов договорной и закупочной деятельности IT департамента, что привело к повышению эффективности работы на 20%. - Внедрение системы отчетности, что улучшило качество и скорость предоставления информации для руководства.
    • Май 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор проекта

    Эвокарго

    Обязанности и достижения:

    Проект: разработка прототипа беспилотного грузовика - Организация документооборота проекта (подготовка проектной документации, входной контроль и учет технической документации, подготовка ТЗ, ведение переписки, подготовка документов для патентов, согласование документов) - Контроль задач и приоритезация работ (планирование, ведение и пиритизацию задач, оценка и контроль исполнения) - Отчетность по проекту (разработка форм отчетности и регулярное обновление по ключевым показателям проекта) - Организация и проведение совещаний (включая подготовку повестки и протоколирование) - Планирование проекта (формирование и актуализация планов-графиков, ресурсные планы и планы закупок) - Отчетность по проекту (разработка форм отчетности и регулярное обновление по ключевым показателям проекта) - Бюджетирование и контроль финансов проекта (планирование и контроль бюджета проекта, ведение реестра контрагентов) - Организация закупок и управление договорной деятельностью (организация процесса закупок, включая подготовку финансовых обоснований и ТЗ, контроль договорной деятельности и оплат по проекту) - Организация показов и презентаций - Организация командировок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка документов на командировку и составление отчетов после), работа с курьерскими службами и такси. Достижения: - Успешно реализовала проект в срок. - Создала и внедрила визуализированные отчеты по ключевым показателям проекта, что повысило прозрачность выполнения проекта. - Инициировала создание и поддержание базы знаний по проекту, что повысило доступность информации и ускорило процесс ввода новых сотрудников в рабочие процессы.
    • Сентябрь 2020 – май 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор проекта (строительство)

    DBC consultants, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект: крупный проект по расширению ТЦ - Ведение документооборота проекта (переписка, входной контроль и распределение технической документации, оформление и согласование договоров, контроль платежей, работа с первичной документацией, подготовка актов приема -передачи и приказов по проекту) - Ведение архива проекта (организация и поддержание архив проекта в актуальном состоянии, уничтожение документов) - Взаимодействие с госорганами (подготовка пакетов документов, загрузка/передача документов) - Контроль исполнения задач (постановка и контроль исполнения задач) - Работа с графиком проекта (выявление отклонений, описание выявленных отклонений и их влияния на проект) - Организация совещаний и рабочих встреч (включая подготовку повесток и протоколов совещаний). - Подготовка и регулярное предоставление отчетности по ключевым показателям проекта - Внедрение системы технического документооборота - Контроль списания рабочего времени (ведение табеля учёта рабочего времени и графика отпусков) - Первичный отбор сотрудников, обучение и адаптация новых сотрудников - Организация пропусков, работа со службами доставки и такси, заказ и выдача сим-карт Достижения: - Проанализировала процессы документооборота, и оптимизировала процессы, что привело к сокращению времени обработки документов на 40% - Успешно организовала и провела внедрение системы электронного документооборота Pilot ICE, что повысило доступность информации и упростило взаимодействие между командами. - Организовала и успешно провела миграцию данных с системы Projectplace на SharePoint, что обеспечило более эффективное управление документами и улучшило доступ к информации для всей команды - Организовала и провела обучение для сотрудников по работе с новой системой, что способствовало быстрому освоению функционала и повышению эффективности работы.
    • Август 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер по технической документации

    Главстрой эксплаутация, Москва
    Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Работа с технической документацией (прием-передача технической документации, составление реестров, отрисовка схем, подготовка документации для участия в тендерах) - Ведение архива технической документации (организация и систематизация архива, поддержание его в актуальном состоянии) - Взаимодействие с подрядчиками (переписка, подготовка, согласование и подписание договоров, контроль исполнения обязательств и сроков по договорам, работа с первичной документацией и актами и приема-передачи/выполненных работ) - Заведение и контроль оплаты счетов в 1С, организация закупок на подразделение - Взаимодействие с госорганами (подготовка пакетов документов, загрузка/передача документов) Достижения: Организовала архив технической документации
    • Июль 2012 – август 2019
    • 7 лет и 2 месяца

    Технический секретарь

    СИГНИ ГРУП, ЗАО, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Проекты: Строительство дополнительных терминалов аэропорта, и реконструкция гостиницы - Документооборот проекта (ведение переписки, реестров, подготовка отчетности и презентаций) - Постановка и контроль исполнения задач - Организация, планирование и ведение совещаний, подготовка повестки и протоколов совещаний - Взаимодействие с подрядчиками (подготовка, согласование и подписание договоров, контроль исполнения обязательств и сроков по договорам, работа с первичной документацией) - Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, взаимодействие с отделом кадров - Работа с технической документацией и архивом (прием и входной контроль документации, учет, подготовка реестров, формирование архива проекта, уничтожение документов, помощь в подготовке тендерной документации) Достижение: - Оптимизировала процесс документооборота (разработала и внедрила шаблоны писем, реестры для учета документов, шаблоны отчетов) - Сформировала архив проекта с нуля

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешно управляю проектами различной сложности, включая координацию больших команд (до 200+ человек). Демонстрирую отличные навыки коммуникации, организации и решения проблем. Ищу возможность применить свои навыки управления проектами и командной работы в динамичной организации. Стремлюсь к постоянному профессиональному развитию. Делопроизводство, Ведение архива, Первичная бухгалтерская документация, Документооборот, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, 1C: Бухгалтерия, AutoCAD, MS Project

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 772 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник руководителя проектаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директор (CEO)Май 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Администратор ИТ-проектов, менеджер по внедрениюАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2011 – сентябрь 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Старший инспектор по особым поручениямМарт 2012 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяАпрель 2019 – декабрь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий эксперт (карьерный рост внутри компании на 2 позиции)Август 2021 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник генерального директора, Руководитель проектовМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта (строительство)

Смотрите также резюме