Москва
Резюме № 55119425
Обновлено 7 августа 2024
Превью фото соискателя

Администратор проекта, менеджер по внутренним коммуникациям

Была больше месяца назад
70 000 ₽
34 года (родилась 14 сентября 1991)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Дунайская
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Маркетолог, smm менеджер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - ведение и развитие групп и каналов в запрещенограм, TG и VK (контент-план, реализация креативов, оценка эффективности) - создание контента (тексты, картинки для соцсетей, опросы, рассылки и т. д.), - настройка таргетированной рекламы VK, работа с обратной связью, посевы: - анализ эффективности контента и рекламных кампаний, полное ведение аккаунта, оформление социальных сетей (редизайн) - фото и видео съемка, модерация аккаунтов, сайта и полное взаимодействие с аудиторией, обеспечение присутствия компании на всех интернет-площадках, каталогах и картах. Также как фотограф работаю с клиентами и компаниями, снимаю лукбуки и контент для специалистов от недвижимости до коучей, мое портфолио можно посмотреть по ссылке в запрещенограмме, аккаунт
    • Июль 2020 – июль 2024
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер проекта

    ООО «Оазис»

    Обязанности и достижения:

    Удаленный формат работы, так как офис и склад компании находятся в Москве. В мои обязанности входит: - коммуникации с заказчиком и определение целей, задач и результатов выполнения проекта; - согласование и подготовка плана-графика проекта, бюджетирование - бухгалтерское и юридическое сопровождение документации - планирование бюджета и оформление заявок на закупки - контроль входящих счетов и составление отчетности - организация работы по архивному хранению документов Компании - контроль за своевременным осуществлением платежей, учет платежей - организация подготовки закрывающих документов, контроль их подписания Сторонами договора; - контроль за своевременным обменом закрывающими документами между Сторонами договора
    • Декабрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий офисом, HR

    ООО «Инвесткапитал", Санкт-Петербург
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - составление профиля вакансии, план поиска кандидатов, взаимодействие с Генеральным Директором по определению ключевых компетенций сотрудника - создание и размещение вакансий в нескольких интернет-источниках, обработка откликов - проведение собеседований (телефонные и личная встреча) - подбор и адаптация персонала в структуру Управляющей Компании - успешный поиск и закрытие вакансий компании (на позицию юриста, администратора бизнес-центра, управляющего бизнес центра, помощник управляющего, менеджер по аренде и пр.) - мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости для дальнейшей покупки объектов; - контроль дебиторской задолженности арендаторов Бизнес Центра - успешное сотрудничество с брокерскими компаниями и рекламными агенствами по продвижению объектов (2 бизнес центра) - составление бюджета УК по 2-м юридическим лицам (запуск нового объекта компании, реорганизация существующего объекта) - отчётность, курирование нескольких объектов (2 бизнес-центра, субподрядные организации) - поиск и успешное заключение договоров с рекламодателями (реклама на тв, в интернет, размещение рекламы в БЦ компании) - организация встреч и совещаний в офисе/вне офиса; - ведение реестра и архива договоров, помощь юридическому отделу в оформлении документов (доп. соглашения, акты приема передачи, нотариальные услуги, доверенности и пр.) - делопроизводство и документооборот по 2-м юридическим лицам компании; Причина увольнения - переезд компании в отдалённую часть Санкт-Петербурга (Ольгино)
    • Январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Менеджер проекта

    ООО "Проектное управление строительными контрактами", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение работы проектного отдела: коммуникация с контрагентами, работа с входящей корреспонденцией, организация встреч и переговоров - планирование, ведение, контроль сроков реализации проектов; - распределение задач по проекту и контроль их выполнения; - договорная работа с Подрядчиками и внештатными исполнителями (заключение договоров и соглашений по готовым шаблонам, обмен документами); - координация работы команды; - ведение деловой переписки и документации по проектам; - решение организационных вопросов внутри команды; - организация встреч и совещаний в офисе/вне офиса; - формирование базы надежных Подрядчиков и внештатных исполнителей (утверждение, согласование условий сотрудничества, сбор коммерческих предложений и утверждение их Главным инженером проекта); Причина увольнения - более выгодное предложение по работе в ООО «ИнвестКапитал"
    • Март 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель управляющего бизнес центра

    Ренейссанс Констракшн, ЗАО, Санкт-Петербург
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - успешное руководство клининговой службой БЦ состоящей из 20 человек (собеседование, составление графика, увольнение, прием на работу, ведения табеля, проверка выполняемых на объекте работ, помощь в оформлении патента, регистрации) -полный документооборот на объекте (вода, электричество, закрывающие документы, переменная часть, отчеты, расчёт ЗП, табелирование, заказ канцелярии и расходных материалов, материальные отчёты по расходу бытовой химии для клининга) - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - показ помещений потенциальным арендаторам компании - ведение учёта посещения фитнес зала на территории БЦ - оформление договоров, показ, ежемесячные отчёты по оплате и количеству посетителей. - работа со счетами, актами и реестрами документов - заказ расходных материалов на объект и ведение мат. отчёта - контакты с арендаторами по вопросам работы УК, решение конфликтных ситуаций. - составление коммерческих предложений по услугам клининга - оформление договоров по уборке для арендаторов БЦ. - ежемесячная отправка отчётов в управляющую компанию (по сотрудникам, посещениям, вывозу мусора с объекта, обедам и т. д.) - работа с док-ми граждан СНГ (патент, миграционная карта, страховка) - постоянный осмотр объекта на предмет неисправностей, работа с техническим персоналом, базой данных, вентиляцией и системой "умный дом" Причина увольнения - отсутствие карьерного роста в компании.
    • Апрель 2012 – март 2014
    • 2 года

    Старший специалист по работе с клиентами

    Boutique.ru, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    К большому сожалению мне пришлось уйти из компании, так как фирма объявила себя банкротом. В мои обязанности входило: - составление маршрутных листов для курьеров по Санкт-Петербургу и Москве - работа с VIP клиентами интернет-магазина, повышение стандартов качества обслуживания, тренинги для персонала курьерской службы - контроль качества выполняемой работы курьерами по Санкт-Петербургу и Москве - работа в 1с склад - контроль доставки товара в интернет магазины (Санкт - Петербург, Москва и Московская область) - решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина - составление графика работы курьерской службы - контроль качества работы контактного центра (прослушивание звонков) - составление отчетов по итогам работы контрактного центра - коммуникация с подразделениями компании для осуществления документооборота

Обо мне

Дополнительные сведения:

Soft skills: ответственная за свою работу, в меру стрессоустойчивая, умею и люблю работать в команде, могу работать в режиме многозадачности, но не как Юлий Цезарь. Знаю, что такое tone of voice и deadline. Обладаю хорошей визуальной памятью, системным мышлением и классными коммуникативными навыками, которые не раз помогали мне в жизни и работе. Нахожу ошибки/опечатки/несоответствия в процессах, документах и чужих сообщениях. Люблю порядок в работе и в голове, это важно, по крайней мере, для меня. Не токсичная, но справедливая. В работе для меня в первую очередь важны экологичные отношения в коллективе, адекватные задачи и руководители. Документооборот, Поддержка работы офиса, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая переписка, Делопроизводство, Деловая коммуникация, Маркетинговые коммуникации, Общественная недвижимость, Деловое общение, Ведение мобильных рекламных кампаний, Административно-хозяйственная деятельность, Административная поддержка руководителя, Материальная ответственность, Ведение отчетности, Организация внешнего обучения, Организаторские навыки, Закупка оргтехники и оборудования, Ведение архива, Аренда офисных помещений, Корпоративная культура, Корпоративные мероприятия, Договоры аренды, Управление клининговой службой, 1С: Бухгалтерия и склад, Поиск и подбор помещения, Поиск персонала в открытых источниках, Собеседование, Оценка персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 309 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Администратор проектаМай 2025 – июль 2025
Обновлено в 16:09Последнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор проектаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор проектовАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Преподаватель шведского и норвежского языковФевраль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по развитию продажМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Старший администратор / заместитель управляющегоМарт 2020 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамименеджер по внутренним коммуникациям

Смотрите также резюме