Москва
Резюме № 29166284
Обновлено 14 апреля 2020
Превью фото соискателя

Администратор проекта

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 01 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела товародвижения

    ООО ТВОЕ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ оптимального остатка товара в магазине. Обеспечение достаточного колличества товара. Подсортировка магазина. Анализ продаж. Отчеты по запасам. Выписка товара, оборудования. Распределение товара по магазинам на территории всей России. Расчет вместимости магазина. Контроль брака и излишков. . Знание операций по поступлению/перемещению/реализации/списанию товара. Понимание принципов товародвижения. Навыки анализа товарных запасов. Навыки долгосрочного и краткосрочного планирования, владение методами математического анализа. Способность к анализу информации, планированию работ и рабочего времени. Опыт работы с большим ассортиментом товара. Опыт работы с непродовольственной группой товаров.
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Координатор регионального развития

    Сотмаркет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сотрудничество с региональными партнёрами: выгрузка, проверка, согласование ежемесячных отчётов; формирование заявки на оплату счетов, отслеживание еженедельных выплат партнёрами в программе CRM, участие в оперативном решении по ряду финансовых вопросов; контроль дебиторской задолженности, товарных остатков на складах партнёров; обработка возвратов, ведение документооборота; тесное сотрудничество с бухгалтерией, отделом казначейства. Отслеживание перемещения груза (логистика).
    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Старший менеджер по аренде / делопроизводитель

    Расчетная палата Самарской валютной межбанковской биржи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов с крупными федеральными компаниями по Москве и МО. - аренда мест под платежные терминалы на территории контрагентов, заключение договоров о сотрудничестве, работа с возражениями, улучшения условий договоров для своей компании, увеличение количества терминалов, организация систематического ведения отчетности сотрудниками, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль за документооборотом (счета, акты, счет-фактуры, договоры, дополнительные соглашения, приложения и т.д.), создание официальных писем и запросов, согласование и оформление заявок на работы, контроль за установкой и снятием терминалов. Составление еженедельных отчетов, анализ доходности по итогам месяца. Сбор информации об оборотах и числу транзакций по терминалам компании, предварительное планирование бюджета аренды на следующий месяц. Ведение переговоров с лицами принимающими решения, заключение договоров. Ведение арендных взаимоотношений, поддержание лояльных отношений с контрагентами при необходимости жесткие переговоры. Работа с договорами (договоры аренды, субаренды, агентские, об оказании услуг и т.д.): составление, проверка, ведение, обновление. Контроль работы пяти филиалов компании по Москве и МО.. Ежемесячная отчётность по рентабельности точек, наличии и правильности оформления договоров, контроль безналичной оплаты. Контроль сроков договоров аренды, проплат, снижение аренды. Формирование реестров на оплату, расчет аренды. Оплата наличной аренды (расчет наличной аренды, формирование реестров, формирование маршрутов, передача маршрутов курьерам и установки сроков передачи аренды.). Подготовка документов для передачи контрагенту через курьера. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с бухгалтерией, аналитиками, юридическим отделом и финансовым директором. Архивирование документации. Согласование необходимых документов. Обучение сотрудников. Подчинение 6 человек.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий менеджер финансового мониторинга и оптимизации бизнес процессов

    ООО "Морган энд Стаут", Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансовый контроль, взаимодействие с банками, бухгалтерией, клиентами. Работа с документами. Поиск платежей. Перезакрепление платежей. Работа с сводными файлами и невыясненными платежами. Архивирование документации. Возврат денежных средств. Разработка новых проектов. Создание официальных писем, запросов, претензий. Ответы на запросы и претензии. Согласование. Принятие оперативных решений. Жесткие переговоры с проблемными должниками, Финансовая документация. Создание учебных пособий. Обучение сотрудников. Создание презентаций. Аудит. Результат работы: улучшение финансового положения компании. оптимизация бизнес процессов.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам финансовых продуктов

    ЗАО"СВЯЗНОЙ МС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление кредитов, работа с документами, продажи, общение с клиентами, консультирование клиентов, оформление договоров.
    • Октябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист

    ОАО Тк апк Черкизовский, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение партнерской базы, анализ уровня цен, ценообразование-изменение цен (акции, скидки), ВПР, составление прайсов, оформление договоров, документооборот, повышение цен, переговоры с партнерами, анализ и контроль за корректностью финансовых документов, отслеживание партнерской и дебиторской задолженности, контакт с юридическими службами, взаимодействие с СБ и Отделом поставок и логистики. Принятие оперативных решений. Постановка задач. Оптимизация и доработка 1С. Результат работы: улучшение финансового положения компании. навыки: 1С (Торговля, Бухгалтерия, Склад, Логистика, АРМ, WORD, NETRIS, TT, EXCEL, KIT, Outlook, PowerPoint, умение пользоваться орг.техникой.
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Специалист в отделе рекламно-информационного обслуживания

    ЗАО Комстар-директ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по подключению и настройки интернета.
    • Июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Кассир, продавец-консультант

    ООО "ТЕТРА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация продукции, рекламирование продукции и внедрение продукции в массы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, порядочность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде, желание общаться с людьми, целеустремленность, здоровая амбициозность, знание ПК на уровне пользователя, организаторские способности, исполнительность, умение планировать свою работу. Владение базовыми навыками бизнес-общения (письменная и устная речь). Навыки написания технических заданий для IT отдела. Опыт разработки и внедрения внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала и предприятия, в том числе Положений, Договоров, Инструкций, Штатного расписания. Анализ и оптимизация организационной структуры предприятия. Навыки проведения презентаций. Компьютерные навыки: 1С (Торговля, Бухгалтерия, Склад, Логистика), АРМ, WORD, NETRIS, TT, EXCEL (впр, сводные таблицы, формулы) KIT, Outlook, PowerPoint, Долг Контроль, Сервис Деск, 1C Рарус, Navision, умение пользоваться орг.техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 5 июля
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор IT-проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель объединенной технической поддержкиМай 2013 – октябрь 2014
Обновлено 3 июня 2009Последнее место работы (9 мес.)Стажер в отделе по работе с персоналомМарт 2008 – декабрь 2008
Обновлено 19 марта 2013Последнее место работы (6 мес.)Администратор проектаАвгуст 2012 – февраль 2013
Обновлено 21 июня 2010Последнее место работы (6 мес.)Менеджер отдела продажНоябрь 2009 – май 2010
Обновлено 8 сентября 2020Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор проектовАвгуст 2011 – апрель 2013
Обновлено 27 июня 2016Последнее место работы (5 мес.)Ассистент дирекции генерального подрядаСентябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 15 апреля 2016Последнее место работы (7 мес.)Администратор проектаНоябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 21 января 2011Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаДекабрь 2009 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob