Обязанности и достижения:
• Администрирование проектов.
• Обеспечение коммуникаций участников.
• Ведение архива проектных документов.
• Организация и регламентация документооборота по управлению проектом.
• Обеспечение контроля согласования проектных документов (рассылка, акцепт получения, сбор замечаний) внутри проектной команды и вне.
• Планирование совещаний и подготовку повестки для оперативных совещаний.
• Информирование участников проекта.
• Ведение договорных отношений (составление проекта Договора (ДС), согласование со службами, устранение замечаний, контроль подписания).
• Ведение бюджета проекта (трудозатраты, накладные расходы, поступления денежных средств, оплата субподрядных расходов).
• Подготовка документов для заказчика (выставление актов, счетов).
• Контроль движения денежных средств по проекту (поступление от Заказчика, оплата поставщикам).