Москва
Резюме № 7020885
Обновлено 21 января 2011
Превью фото соискателя

Администратор / координатор проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 10 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Декабрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проекта

    ООО "АТТИКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта по аутстаффингу персонала в крупной нефтяной компании (г. Москва, г. Волгоград). Подготовка тендерных и коммерческих предложений. Составление финансового плана проекта, бюджета проекта и контроль его исполнения. Подбор персонала. Организация закупок материалов. Подбор субподрядных организаций. Ведение деловой переписки и согласование вопросов связанных с исполнением обязательств перед клиентом. Подготовка аналитической отчетности по проекту. Запуск проекта. Оперативная координация и контроль выполнения. Подсчет рентабельности. Запуск проекта с нуля (45 АЗС в Волгограде, 25 АЗС в Москве), полное ведение проекта, соблюдение объемов, сроков и рентабельности.
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО Эйч Ар Медиа (журнал ШТАТ)

    Обязанности и достижения:

    Продвижение проекта. Поиск новых компаний-партнеров проекта. Подготовка анонсов и новостей для сайта проекта. Привлечение новых партнеров проекта, сбор положительных отзывов о деятельности проекта.
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер по обучению

    ЗАО "Наяда"

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация корпоративных стандартов в профессиональном обучении персонала. Разработка программ дистанционного обучения сотрудников Москвы и 14 Представительств. Организация процедуры проведения Аттестации в компании. Обновление информации в учебных курсах, материалах, на учебном портале компании. Организация и контроль за проведением корпоративных тренингов, семинаров. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, в выпуске корпоративной газеты. Освоение технических характеристик 14 систем перегородок, внедрение новых программ обучения для прорабов, высокий показатель адаптированности новых людей в компании.
    • Август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Менеджер по продукту

    ЗАО "Наяда"

    Обязанности и достижения:

    Проведение обучающих семинаров по продуктам дивизиона для менеджеров компании. Продвижение продукта, поиск новых поставщиков и материалов. Разработка номенклатуры основных изделий совместно с конструкторами дивизиона, ценообразование. Внедрение номенклатора, разработка обучающих программ по продукту.
    • Ноябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор проекта

    ЗАО "Наяда"

    Обязанности и достижения:

    Координация и администрирование процесса прохождения заказа до момента закрытия объекта (контроль и координация прохождения заказа на производстве и монтажа). Работа с 14 представительствами и 20 менеджерами в Москве. • расчет коммерческих предложений и подсчет плановой себестоимости по проекту • подготовка, ведение и контроль выполнения Договоров • заказ комплектующих, фурнитуры • взаимодействие с поставщиками • сбор информации и подсчет фактических затрат по выполненным проектам Освоение технических параметров 4 систем перегородок. Оперативная координация прохождения заказа, 90% сдачи объектов в срок, своевременное закрытие квартальных отчетностей.
    • Январь 2005 – ноябрь 2005
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Наяда"

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, выяснение первичной информации от клиента, прием посетителей, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, копир). Назначение старшим секретарем, в подчинении 4 секретаря. Перевод в отдел «Эксклюзивные перегородки» на должность администратора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание развиваться и расти профессионально. Фитнес, путешествия. Способность единовременно отвечать за несколько проектов и выполнять параллельно несколько задач. Опыт проведения переговоров с клиентами, ведение деловой переписки, проведение презентаций. Высокая работоспособность, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Power Point; 1C: Предприятие; Интернет и Электронная почта; AutoCAD (на уровне чтения и распечатывания чертежей)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Проджект-менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (10 мес.)Ассистент менеджера по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Локейшн-менежерИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:58Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтераОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Координатор проектов / Ассистент руководителя / ПереводчикСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года)Офис-менеджер/Старший администраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор магазинаАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер-координатор донорского движенияИюнь 2021 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob