Москва
Резюме № 22144885
Обновлено 29 апреля
no-avatar

Администратор проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 09 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Май 2024 – сентябрь 2024
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по финансам

    ООО РемПромСтрой
    Строительство и реконструкция зданий

    Обязанности и достижения:

    • Работа с дебиторской задолженностью • Подготовка документов для участия в тендерах • Формирование реестров договоров, отслеживание сроков, условий выполнения договорных обязательств • Взаимодействие с генеральными подрядчиками по части подписания исполнительной документации, актов, дополнительных соглашений • Участие в формировании исполнительной документации • Проведение инвентаризации основных материальных средств на объектах строительства • Сбор, хранение и передача в бухгалтерию УПД на приобретенные основные средства • Ведение протоколов производственных совещаний • Отслеживание сроков по протокольным поручениям • Организация системы документооборота • Ведение деловой переписки, подготовка писем, запросов • Сопровождение в получении банковских гарантий • Составление ежемесячного кассового плана по закрытию выполнения и планируемым расходам на объектах 1. Внедрила систему учета технической документации, что сократило на 80% время по поиску необходимой информации 2. Минимизировала расходы на закупку основных средств на 30% благодаря проводимым инвентаризациям с привлечением ответственных лиц 3. Улучшила качество деловой переписки, что положительно отразилось на имидже компании 4. Сократила дебиторскую задолженность на 10%, что повлияло на экономический рост организации 5. Повысила в 1,5 раза качество и количество выполняемых задач по проекту за счет активного взаимодействия с сотрудниками организации по срокам выполнения протокольных поручений 6. Увеличила количество идей для поиска альтернативных решений по проблемным вопросам проекта за счет сбора и анализа информации от контрагентов
    • Январь 2019 – ноябрь 2023
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела планирования целевых программ

    ГКУ Москворечье, Москва
    Развитие транспортной и инженерной инфраструктуры на территории «Новой» Москвы

    Обязанности и достижения:

    • Анализ перечня новых объектов • Участие в оценке эффективности финансирования новых объектов • Участие в создании проекта Адресной инвестиционной программы г. Москвы • Разработка плана мероприятий по освоению денежных средств • Подготовка материалов по финансированию к совещаниям у Мэра Москвы • Составление справки о выполнении плана подразделениями учреждения • Контроль за планируемым освоением денежных средств • Составление ежеквартальной отчетности по формам Росстата • Ведение реестра оплат и бюджетных обязательств • Согласование заявок и реестров на оплату • Согласование проектов контрактов на проектирование и строительство объектов • Проведение корректировки лимитов бюджетных ассигнований • Учет присвоенных бюджетных обязательств • Ежемесячное подведение итогов производственной деятельности организации • Анализ текущего финансирования для последующей корректировки инвестиционной программы • Формирование справок о техническом состоянии и проблематике объектов • Организация и контроль за ходом согласования заявок на расходование денежных средств • Взаимодействие с подрядными организациями в части планирования финансирования • Являлась единственным сотрудником в своей организации, умеющим формировать ежеквартальную отчетность по формам Росстата • Справлялась с выполнением поставленных задач ранее установленного срока за что получала благодарности и грамоты от руководства с занесением в трудовую книжку. Стабильное перевыполнение на 40%. • Имею большой опыт грамотного составления докладов для вышестоящего руководства, благодаря чему сокращается время руководителя на чтение и проверку доклада на 80%. • Минимизировала временные затраты на решение проблемных вопросов благодаря грамотной постановке задач, что позволило освободить 30% рабочего времени и сфокусировать внимание на достижении новых целей • Активно взаимодействовала с подрядчиками, благодаря чему в организацию поступала оперативная информация по освоению и финансированию
    • Октябрь 2013 – январь 2019
    • 5 лет и 4 месяца

    Главный специалист отдела развития транспортной инфраструктуры

    ГКУ Развитие Московского региона, Москва
    Развитие социальной и транспортной инфраструктуры на территории «Новой» Москвы

    Обязанности и достижения:

    • Составление и анализ ежемесячного кассового плана по выполнению; • Подготовка заявок на оплату, контроль оплаты работ по выполнению; • Отслеживание выхода распоряжений, приказов, постановлений и информирование заинтересованных лиц; • Подготовка и составление различных форм отчетностей, справок, докладов; • Ведение протокола совещаний; • Ведение перечня поступившей документации (договора, государственные контракты, заключения экспертизы, разрешения на строительство/ввод и пр.); • Формирование повестки проблемных вопросов к производственным совещаниям; • Контроль за устранением подрядными организациями замечаний, выданных в процессе проверки документации эксплуатирующими организациями; • Взаимодействие с подрядными организациями в части реализации государственных программ • Сбор и систематизация информации о текущем состоянии и перспективах развития транспортной инфраструктуры • Рассмотрение и подготовка ответов на поступающие обращения • Учёт выданной исполнительно- разрешительной документации • Контроль за сроками действия исполнительно- разрешительной документации • Проверка комплектности и правильности заполнения исполнительной документации, подготовка заключений о соответствии требованиям государственного контракта исполнительной документации • Подготовка информационных материалов к совещаниям у Мэра Москвы • Составление плана мероприятий на объекты • Подготовка запросов на выдачу технических условий
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ГУП МО "Московский областной дорожный центр", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Прием/распределение входящих звонков компании Обработка входящей/исходящей корреспонденции Ведение деловой переписки Контроль выполнения поставленных задач и поручений Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя Подготовка заседаний и совещаний - сбор необходимых материалов, оповещение участников Протоколирование совещаний Выполнение личных поручений руководителя Опыт работы с первыми лицами компании
    • Август 2008 – июнь 2009
    • 11 месяцев

    Экономист

    ООО "Технологии офиса"

    Обязанности и достижения:

    Проведение сверок управленческих и бухгалтерских балансов клиентов; Выявление расхождений, проведение необходимых действий в балансах клиентов по ликвидации расхождений; Ведение информационной базы клиентов: прикрепление к клиенту возвратного, штрафного и бонусного балансов; создание новых ОПФ клиентов; внесение справочной информации по клиентам (адреса, телефоны и т. п.; руководители, сотрудники ОЗ, склада); закрепление клиентов за менеджерами отдела продаж, перевод клиентов между подразделениями отдела продаж; Формирование и отправка клиентам пакета исправленных отгрузочных документов, контроль возврата экземпляров Компании. Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии на основе информации, получаемой от отдела маркетинга, отдела продаж Контроль счетов Хоз. Расходы и Аренда, Участие в разработке ПХД, Проведение по управленческим балансам клиентов бонусов и рибейтов, Контроль за выдачей товарных кредитов для клиентов
    • Июль 2007 – июнь 2008
    • 1 год

    Операционист по работе с физическими лицами

    ЗАО «ДжиИ Мани Банк»

    Обязанности и достижения:

    Формирование и выдача выписок по счетам клиентов; Денежные переводы (по открытому банковскому счету); Оформление кассовых операций по обслуживанию физических и юридических лиц; Открытие текущих счетов; Консультирование клиентов по кредитным продуктам; Хранение, архивирование и уничтожение документов в соответствии с внутренними операционными процедурами; Сбор и отправка документов в страховые компании при возникновении страхового случая с клиентами банка, Работа с пластиковыми картами и договорами, Помощь начальнику смены в проверке документов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение руководить коллективом, постановка четких задач и контроль их исполнения, умение расставлять приоритеты и хранить конфиденциальную информацию Отсутствие вредных привычек Хорошие организационные навыки

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 859 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий менеджер по работе с юридическими лицамиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (11 мес.)Администратор проектаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инспекторНоябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель проектной группыЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с верификаторами и администрированию социальных задач Федеральной программы Обучение служениемАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор ИТ-проектов, менеджер по внедрениюАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Контент-менеджерИюнь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор проектовФевраль 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob