Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- оптимизация работы санаториев и заполнение номерного фонда.
- Работа с частными и корпоративными клиентами (поиск и привлечение, проведение стимулирующих акций, рассылка информации по компаниям, разработка дисконтной программы, ответ на жалобы и обращения)
- работа с агентской сетью (поиск и привлечение, заключение и ведение договоров, проведение стимулирующих акций, оформление возвратов денежных средств, решение текущих проблем, ответ на обращения, отслеживание дебиторской задолженности)
- маркетинг: анализ рынка; ведение клиентской базы; подготовка печатной рекламной продукции (визитки, буклеты календари); разработка нового сайта (подготовка информации, фотографий; внедрение формы он-лайн бронирования); участие в тематических выставках; подготовка презентаций для корпоративных партнеров; размещение рекламы в полиграфических изданиях, на информационных порталах интернета, наружная реклама; подготовка презентаций санаториев; подготовка информационных материалов с описанием санаториев для внутреннего пользования); доработка системы бронирования Санкур (составление ТЗ для ИТ специалистов), анализ отзывов и обращений, работа с негативными отзывами.
– внутренняя отчетность: получение отчетов от директоров санаториев для подготовки анализа и дальнейшего предоставления руководителю,
– работа по повышению качества обслуживания клиентов, (тренинги по увеличению продаж и улучшению качества предоставления услуг; составление локальных нормативных документов)
– организация работы сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении (5 человек).
– участие в ценообразовании стоимости путевок и отдельных программ.
– подготовка тендерной документации
- взаимодействие с системами он-лайн бронирования на российских и международных интернет порталах.
- полная административная поддержка руководителя
- прием звонков и корреспонденции, ведение деловой переписки, контроль над исполнением поручений руководителя, прием посетителей.
Проект и достижения: Выведение на самоокупаемость 11 подведомственных санаториев (Подмосковье, Сочи, Крым, Селигер), общим номерным фондом более 3000 койко- мест.
- Оптимизирована система бронирования –доработаны отчеты, интеграция выгрузки оплат из 1 С в систему бронирования, что позволило оперативно отслеживать дебиторскую задолженность агентов, увеличить заполнение номерного фонда, оптимизировать работу отдела размещения пациентов в санаториях.
- Создание нового сайта и внедрение он-лайн бронирования позволило значительно увеличить процент физических лиц в качестве клиентов.
- Оптимизировано штатного расписания, что сократило фонд заработной платы
на 30%
- Увеличена продажа дополнительных услуг в санаториях на 15%
- Сокращено количество отрицательных отзывов на 20 %