Москва
Резюме № 39350422
Обновлено 1 октября 2017
no-avatar

Администратор офиса

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 07 июня 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Суперзаправка ИП Аршинов Д.А., Москва
    Обслуживание оргтехники, продажа расходных материалов

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами. Прием оргтехники в ремонт. Работа с кассой, в 1С. Работа с организациями, прием заказов на покупку, обслуживание оргтехники, продажа расходных материалов
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор бизнес центра

    ООО "Гранд Сервис Билдинг ФМ", Москва
    Управление и эксплуатация объектов недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей бизнес центра Магистраль плаза (700-1500 человек в день). Выдача пропусков через программу Visitor controller. Прием почты. Распределение почты по компаниям (порядка 300 компаний). Консультирование посетителей и сотрудников по любым вопросам, связанным с работой Управляющей компанией. Взаимодействие с клининговой компанией, охраной.
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Администратор зала

    ООО "ААА Русь Авто", Москва
    Продажа и техническое обслуживание автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей автосалона, консультация клиентов по автомобилям, по услугам автосалона. Чай/кофе клиентам. Взаимодействие с клининговыми службами. Прием звонков.
    • Июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Мастер-приемщик кузовного цеха

    ООО "БоскоАвто", Москва
    Станция кузовного ремонта

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами. Прием заказа на кузовной ремонт от клиентов. Оформление документов. Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха. Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки. Контроль полноты и своевременности выполнения работ. Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями. Контроль за выполнением требований по организации СТО. Ведение склада запчастей. Участие в формировании склада запчастей. Ведение документооборота. Составление отчетности. Ввод клиентов в базу 1С Рарус. Составление технических карт в программе AudaPad.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    Eriell Group, Москва
    Услуги разведочного и эксплуатационного бурения скважин ведущим компаниям нефтегазовой отрасли.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации и ее подразделений. Получение для руководителя информации от работников подразделений, вызов их по его поручению. Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация). Слежение за обеспечением руководителя и всех сотрудников организации канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя на организации корреспонденции, осуществление ее систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Слежение за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Прием документов на подпись руководителю. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Заказ авиа и железнодорожных билетов руководству компании, и всем сотрудникам. Организация командировок. Чай/кофе руководителю.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"БУТовский интернет клуб БУТИК", Москва
    Интернет провайдер

    Обязанности и достижения:

    Предоставление Интернет и локальной сети жителям района Бутово и организациям, находящимся в пределах Бутово. Взаимодействие с клиентами в офисе, по телефону. Решение проблем клиентов, связанных с оплатой, неработой интернета, прием заявок на подключение, общение с клиентами по электронной почте, назначение прихода мастера клиентам, решение несложных технических проблем.
    • Август 2006 – май 2007
    • 10 месяцев

    Кассир-продавец

    ООО "Агентство С-Про", Москва
    Магазин NIKE

    Обязанности и достижения:

    Продажа спортивной одежды фирмы NIKE Взаимодействие с покупателями в магазине, консультации по подбору одежды, обуви. Работа на кассе (прием наличного и безналичного расчета, выдача чеков, покупок). Возврат товара. Ведение кассовой документации магазина. Инкассация.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Делопроизводство Прием посетителей Работа с оргтехникой Организация работы приемной Управление документооборотом Документооборот Прием и распределение телефонных звонков Электронная почта MS Outlook Работа с кассой Организация встреч Офисная техника Пользователь ПК Электронный документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка руководителя Кассовые документы Деловое общение Организация деловых поездок 1С: Предприятие 8 Прием и распределение звонков Исполнение личных поручений руководителя 1С: Торговля Работа в команде Телефонные переговоры Поиск информации в интернет Обслуживание покупателей Знание устройства автомобиля Организаторские навыки Первичная бухгалтерская документация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено в 3:21Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 21 декабря
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Сестра-хозяйкаМарт 2023 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob